Авиация Второй мировой |
Франция | R C A F | R A A F | R N Z A F | Нидерланды | Италия | Румыния | Аргентина | Фотографии и схемы |
Конструкция. Фюзеляж сечения близкого к овальному с плоскими бортами, смешанной конструкции. В технологическом отнешении он разделен на три секции. Носовая секция с кабиной штурмана-бомбардира - дюралевый монокок. Средняя, выполненная как единое целое с крылом - деревянная с фанерной обшивкой. Хвостовая секция - сварная ферма из стальных труб, обшитая перкалем. Крыло двухлонжеронное, цельнодеревянной конструкции с фанерной обшивкой. Центроплан в плане прямоугольный, внешние части крыла - трепециевидные с закругленными законцовками. Профиль центроплана NACA 23017, внешних частей - NACA 23009. Угол установки крыла 8,5°. Элероны металлические с полотняной обшивкой. Хвостовое оперение - смешанной конструкции с полотняной обшивкой. Горизонтальное оперение подкреплено подкосами. Силовая установка - два 9-цилиндровых звездообразных мотора Bristol Pegasus XXVI, оптимизированных для средних высот. Взлетная мощность каждого - 830 л.с.; 925 л.с. - на высоте 2900 м. Винты трехлопастные Hamilton Standard диаметром 3,05 м. Топливная система - два бака в центроплане, ёмкостью по 750 л. Вооружение: 20-мм пушка Solothurn в носовой установке (боепитание из 10-снарядных магазинов; боекомплект - 120 выстрелов) и четыре 7,92-мм пулемета FN Browning с боекомплектом 600 патронов на ствол (по одному в верхней, нижней, кормовой и бортовой установках); до 1000 кг бомб калибром 50, 100, 200 и 300 кг в различных комбинациях в бомбоотсеке (привод створок бомбоотсека гидравлический). Экипаж - 5 человек: штурман-бомбардир (он же обслуживал пушку), пилот, стрелок, обслуживающий верхнюю установку (он же резервный пилот), стрелок-радист, стрелок хвостовой установки.
ПодробноИсточники
|