В январе 1941 года Ju 88А находились на вооружении следующих частей Люфтваффе: 2-й воздушный флот (Luftflotte 2) - в KG 30 "Adler" было 90 самолетов из них 43 боеспособных, 3-й воздушный флот - в II./KG и III./KG 1 "Hindenburg" было 55 самолетов из них 15 боеспособных, в KG 76 - 83 самолета Ju 88А (боеспособных только 6) и несколько более старых Do 17Z-2, в KG 77 было 87 самолетов (36 исправных), в KG 54 "Totenkopf - 59 Юнкерсов Ju 88 (33 исправных), в LG 1 было 98 самолетов Ju 88A. В 806-й группе морской авиации (Kuestenfliegergruppe 806) было 12 Ju 88.
В ноябре 1940 года Гитлер приказал перебросить на Средиземноморье несколько авиационных частей, которые предназначались для поддержки итальянцев, атак на Мальту и английский флот, а, также для действий в Северной Африке. Из Норвегии на Сицилию перебросили X авиационный корпус под командованием генерал-лейтенанта Х.Ф.Гислера (Giesler). В состав корпуса входили две эскадрильи дальней разведки l.(F)/121 и 2.(F)/123, оснащенные самолетами Ju 88D, а также II./LG 1 и III./LG 1. Первой крупномасштабной акцией на Средиземноморье была "Illustrious Blitz" - налет на поврежденный авианосец "Илластриес", находящийся на Мальте. 16 января 17 Ju 88A и 44 Ju 87 R "Stuka" под прикрытием немецких и итальянских истребителей атаковали портовые постройки и береговую артиллерию. Один Ju 88 (L1+CT) из LG 1 пилотированный обер-лейтенантом Карлом Пихлером (Pichler) был сбит, три бомбардировщика получили тяжелые повреждения и разбились при заходе на посадку на аэродроме Катания. Еще два Ju 88A были разбиты уже на земле после того, как на них рухнул итальянский бомбардировщик. 18 и 19 января Ju 88A из LG 1 вновь бомбардировали Мальту. Англичанам удалось сбить самолет L1+ES командира 8./LG 1 капитана В. Дурдека (Durdeck), еще один поврежденный Ju 88A совершил вынужденную посадку в Подзалло. Неудачей закончился разведывательный полет шести Ju 88A из 8./LG 1, совершенный вечером 23 января 1941 года. У самолетов закончилось топливо над морем и экипажи были вынуждены покинуть машины. Спастись удалось только пилоту L1+CS старшему сержанту Херберту Изахену (Isachen). На следующий день 4./LG 1 потерял еще один Ju 88A, сбитый английским истребителем Gloster "Sea Gladiator" из 806-го дивизиона FAA (Fleet Air Arm - военно-морской флот Великобритании). Двумя днями позже несколько "Hurricane" сбили разведчик Ju 88D из l.(F)/121. 3 февраля Юнкерсы атаковали мальтийские аэродромы Халь-Фар, Лука и Калафрана. Всего над Мальтой Люфтваффе потеряло 12 Юнкерсов А и D.
Первым самолетом, который немцы потеряли в Северной Африке, был Ju 88D из 2.(F)/123, сбитый 3 февраля 1941 года над Триполи "Hurricane" Mk.IA из 73-го дивизиона RAF. Целями бомбардировщиков из LG 1 были Бенгази, Триполи и Тобрук. 15 февраля 1941 года английские зенитчики сбили над Мальтой очередной Ju 88А из 7./LG 1. Во время контрнаступления немецко-итальянских войск Юнкерсы бомбили скопления войск союзников. Другой целью немецких бомбовозов были английские морские конвои, направляющиеся на Мальту и в Александрию.
В налетах на Мальту участвовали еще две части морской авиации, Kuestenfliegergruppe KueFlGr 806 и 506, оснащенные самолетами Ju 88A.
Бомбардировщики и разведчики Ju 88 использовались во время балканской кампании против Югославии и Греции. К началу боевых действий на юге Европы Ju 88 состояли на вооружении следующих частей: Luftflotte 4 -Stab, I ./KG 51 и I1./KG, базирующиеся в Винер-Нойщтадте (Австрия); III./KG 51 в Вене-Швехат; 4.(F)/121 в Сайринге (Австрия); I./LG 1. в Крумово (Болгария). Кроме того, в балканской кампании, по-видимому участвовали II./LG 1 и III./LG 1.
Утром 6 апреля 1941 года Ju 88 и Ju 87 атаковали аэродромы Велес, Скопье и Стип. Бомбардировщики из KG 51 участвовали в налетах на Белград. Три Ju 88 были повреждены югославскими истребителями. На следующий день Ju 88 из KG 51 продолжили налеты на Белград, на этот раз потери были высоки. Три бомбардировщика (9L+GL, 9L+MK и 9К+КН) из I./KG 51 были сбиты югославскими истребителями, а два самолета, получивших повреждения, разбились, совершая вынужденную посадку на аэродромы Арад и Речита в Румынии. 12 апреля "Hurricane" из 4-го югославского авиационного полка сбил в районе Баня-Луки Ju 88A из II./KG 51 (9K+LP, пилот обер-лейтенант Х. Вестен (Westen)). Над аэродромом Мостар югославский "Hurricane" атаковал самолет сержанта Гюгельса (Guegels) из II./KG 51, однако немецкий стрелок оказался искуснее. 13 апреля Юнкерсы Ju 88 из KG 51 бомбардировали курорт Илиджа - место дислокации эвакуационного правительства Королевства Сербов, Хорватов и Словенцев (так в то время официально называлась Югославия).
Немецкие самолеты действовали не только против Югославии, но также и на итальянско-греческом фронте. Ju 88A из III./KG 30 вместе с Не 111Н из 2./KG 4 совершили налет на порт Пирей. Юнкерсы прошлись на бреющем полете, а Хейнкели поставили мины на рейде порта. В 20:35 порт атаковали самолеты из 7./KG 30, которыми командовал капитан Хайо Херрманн (Herrmann). Ju 88A забросали бомбами суда, стоявшие в порту. Три бомбы угодили в судно "Клан Фразер" ("Clan Fraser"), груженное 250 тоннами тротила. Взрыв уничтожил практически весь порт и вызвал детонацию боеприпасов на судне "Сити-оф-Рубе" ("City of Roubaix"), предназначенные для Турции. Всего на дно пошло 11 судов, несколько было повреждено. Повреждения получили и несколько английских военных кораблей: легкие крейсера "Перт" ("Perth"), "Аякс" ("Ajax"), и крейсер ПВО "Калькутта" ("Calkutta"). Порт был полностью разрушен и начал принимать ограниченное число судов лишь десять дней спустя. Самолет капитана Херрманна был поврежден огнем зенитной артиллерии и совершил вынужденную посадку на итальянской базе на острове Родос. Ночью 10 апреля 1941 года Bristol "Blenheim" Mk.IF из 30 дивизиона RAF сбил над Афинами Ju 88A. В тот же день английский ас-истребитель майор М.Т.Дж. Паттл (Pattle) (46 воздушных побед) сбил два Ju 88A: 4D+JR из 7./KG 30 и 4D+FS из 8./KG 30. 15 апреля Юнкерсы из I./LG 1 и KG 51 атаковали Афины. Самолет лейтенанта Заттера (Satter) (L1+JK) отправил на дно ремонтировавшееся в Пирее торговое судно "Клан Камминг" ("Clan Gumming") водоизмещением 18000 тонн. На следующий день Ju 88 совершили налет на порт Халкис. 19 апреля майор Паттл, о котором мы уже упоминали, сбил самолет командира I./KG 51 капитана Хейнца Хана (Hahn). В тот же день добычей немцев стало судно "Пеннланд" ("Pennland"). В следующие дни фашистские бомбардировщики охотились за эвакуационными конвоями, шедшими из Греции и с Крита. 29 апреля одиночный Ju 88 сбил над заливом Суда английский Fairey "Seagull" с крейсера "Перт". В апреле 1941 года Люфтваффе потеряло в Югославии и в Греции 32 самолета Ju 88А и D. 2 мая в полдень 24 Ju 88 атаковали Суду. Английские истребители "Hurricane" сбили два немецких бомбовоза из 1./KG 51 (9K+GH и 9K+LH). 11 мая две группы немецких бомбардировщиков совершили налет на английские суда, вышедшие из Александрии. Кроме того, фашисты атаковали большой конвой ("Tiger Convoy"), везущий снаряжение для союзнических войск в Северной Африке. Ju 88 участвовали в операции по захвату Крита (операция "Меркурий"). Поддержку с воздуха осуществляли I./LG 1 и II./LG 1, базировавшиеся на аэродроме Элеусис. 21 мая Юнкерсы несильно повредили легкий крейсер "Аякс". Во время напета фашисты применили бомбы PC 1400 массой 1400 кг. Другой английский легкий крейсер "Фиджи" ("Fiji") немецким летчикам удалось потопить при помощи бомб SC 1000 массой 1000 кг. 29 мая морские истребители Fairey "Fulmar" Mk.I, базировавшиеся на авианосце "Формидебл" ("Formidable") сбили два Ju 88 из LG 1. Экипаж одного из этих двух самолетов выловил английский эскадренный миноносец "Хирворд" ("Hereward"). Прикрывая отступающие с Крита английские войска, истребители "Blenheim" Mk.IVF из 45-го дивизиона RAF сбили Ju 88A (L1+BT) из II./LG 1. Над Критом немцы потеряли 23 Юнкерса Ju 88A.
Второй целью фашистов на юге Европы продолжала оставаться Мальта. В апреле 1941 года в налетах на Мальту участвовал LG 1. 29 апреля английские истребители сбили Ju 88 из 9./LG 1 (L1+BT). 8 мая Люфтваффе потеряло в небе Мальты еще один Ju 88A из 8./KG! 30 (4D+FS). пилотированный взводным командиром Вернером Герхардтом (Gerhardt). На следующий день Bristol "Beaufighter" Mk. 1C из 252-го дивизиона RAF, пилотируемый первым лейтенантом Доналдсоном (Donaldson), сбил разведчик Ju 88D из 2.(F)/123. Другой разведчик Ju 88D из 1.(F)/121 стад жертвой "Fulmar'а" из 806-го дивизиона FAA, базировавшегося на авианосце "Формидебл". Англичане также привели потери - стрелок Ju 88D из 2.(F)/123 сбил "Beaufighter'a" из 252-го дивизиона. Всего потери немцев на Мальте с 8 по 10 июня 1941 года составили 16 самолетов Ju 88.
Фашисты применили Ju 88 и в Северной Африке. Разведчики Ju 88D фотографировали Тобрук, Триполи, Александрию. Бомбардировщики из LG 1 поддерживали сухопутные немецко-итальянские войска.
Ju 88A, помимо Не 111Н, составляли костяк бомбардировочной авиации Германии, предназначенной для нападения на Советский Союз. 22 июня 1941 года следующие части и соединения Люфтваффе были оснащены Ju 88A:
- 1-й Воздушный флот (Luftflotte 1) - в II./KG и 1I1./KG 1 было 59 самолетов (56 боеспособных), в KG 76 -90 самолетов (69 боеспособных), в KG 77 - 91 самолет (67 боеспособных);
- 2-й Воздушный флот, действовал на центральном участке Восточного фронта, - в 1./KG 3 и I1./KG 3 было 82 самолета Ju 88 (68 исправных);
- 4-й Воздушный флот, действовал на Украине, в KG 51 было 92 самолета Ju 88 (81 исправный), в I./KG 54 и H./KG 54 - 71 самолет (65 исправных) - итого 163 машины;
- 5-й Воздушный флот, дислоцированный в Норвегии, - в 6./KG 30 было всего лишь 8 самолетов Ju 88 (6 боеспособных).
Кроме того самолеты Ju 88D состояли на вооружении частей дальней разведки и KueFlGr 806, которая подчинялась начальнику бассейна Балтийского моря. Самолеты из KueFlGr 806 были приспособлены для поражения кораблей и судов противника. Первой целью Ju 88 стали аэродромы противника - бомбардировщики из KG 51 уничтожили на земле около 100 советских самолетов. Стрелки бомбардировщиков сбивали истребители противника И-15бис и И-153. Часто Ju 88A выступали в роли пикирующих бомбардировщиков, так как устаревшие Ju 87 B-R "Stuka" становились легкой добычей немногочисленных советских истребителей, в том числе и старых И-15 и И-15бис. 22 июля 1941 года самолеты из KG 3 и KG 54 участвовали в массовом налете на Москву. Ju 88A из KueFlGr 806 атаковали корабли Балтийского Флота Идущие из Талина в Кронштадт. Ju 88A бомбардировали города: Ленинград, Минск, Одессу, Киев,. 22 июля свыше 130 немецких самолетов совершили налет на Москву. Ju 88A из 1-го и 5-го Воздушных флотов топили советские транспорты на Беломоро-Балтийском канале и охотились за железнодорожными составами, шедшими в Мурманск. Особенно эффективно показали себя самолеты Ju 88A-4 и Ju 88 А-14, вооруженные пушками калибра 20 мм, которыми очень легко можно было вывести из строя паровоз. Самолеты KG 30 атаковали союзнические конвои, шедшие в Мурманск. Многократно Юнкерсы Ju 88А оказывали поддержку сухопутных войск, нанося бомбовые удары как с горизонтального полета, так и с пикирования.
Весной 1941 года главной целью бомбардировочных частей на Западном фронте было проведение ночных налетов на цели, расположенные на территории Великобритании, а также налетов на морские цели - конвои в Атлантике и Ла-Манше. Два Юнкерса Ju 88A-8 были сбиты 9 и 24 июня 1941 года около Бродфилд Даун в графстве Кент. Оба сбитых самолета были оснащены устройствами для перерезки тросов аэростатов.
Самолеты Ju 88 из LG 1, использованные в Африке бомбардировали Мерса-Матрух, Александрию и Тобрук. Разведчики Ju 88D, вылетавшие с Крита, совершали разведывательные полеты над Бейрутом, Хайфой и Александрией.
Кроме службы в боевых частях Ju 88 использовали и для подготовки летчиков в летных школах (в Падерборне, Праге-Кбелы, Барте и т.д.). 3./KueFlGr 126 (3-я эскадрилья 126-го дивизиона морской авиации) использовала торпедоносную модификацию Ju 88 - Ju 88A-4Torp. Подготовка пилотов торпедоносцев шла в KG 102 в Гроссето (Италия). Весной 1942 года торпедоносцами были оснащены еще несколько частей: HI./KG 26 и III./KG 30, а также KG 77 - эта часть получила Ju 88A-17. Во время налета на конвой PQ 16 (25 мая -1 июня 1942 года) KG 30 потерял шесть машин, сбитых огнем зенитной артиллерии и истребителем Hawker "Hurricane", базировавшимся на так называемом САМ - пароходе "Эмпайр Лоренс" ("Empire Lawrence"). Немцы выместили потери на следующем конвое - PQ 17. Действуя вместе с Не 111С из l./KueFlGr 906, Юнкерсы отправили на дно 9 транспортов и 2 военных корабля. Всего же злополучный PQ 17 потерял 23 корабля.
Во время летней кампании 1942 года Ju 88 использовали на Украине, в Крыму и под Сталинградом. По ночам, Юнкерсы совершали налеты на города, в том числе на Ленинград.
Юнкерсы Ju 88 состояли на вооружение не только Люфтваффе. Regia Aeronautica заказала в середине 1940 года 200 самолетов Ju 88, которые должны были поступить на вооружение итальянских бомбардировочных частей, поскольку у Италии не было своего современного бомбардировщика. Немцы не спешили с поставками - только в 1943 году прошли испытания двух машин: Ju 88A-4 и Ju 88A-7. Первыми немецкие самолеты получили 9, 10, 30 и 35 Stromo B.T. (полки сухопутной бомбардировочной авиации). Подготовка итальянских пилотов проводили в LG 1 (Элеусис, Греция) и КО 30 (Родос, Греция). Пилоты 9 Stromo B.T. проходили обучение на аэродроме Монпелье, где базировался учебный V1./KG 77. Пилоты из 10 Stromo B.T. стажировались в VI./KG 30 (аэродром Аальборг, Дания) и в Винер Нойштадте. 10 апреля 1943 года итальянцы получили четыре Ju 88A-7 (W.Nr. 55078, 55079, 55082 и 55086), а также двенадцать новеньких Ju 88A-4(W.Nr. 1211, 1212, 1213, 1214, 1215, 1216, 1217, 1218, 1219, 1223, 1246 и 1247). К моменту капитуляции Италии ни одна из переоснащенных частей не успела достичь боеготовности. Всего итальянские ВВС получили шесть Ju 88A-7 и двадцать пять Ju 88A-4 (из, этих самолетов 25 бывших в употреблении).
Другой страной, имевшей Ju 88 была Румыния. В 1943 году румынские ВВС получили несколько Ju 88D-1, которые использовались в разведывательных частях. Летом того же года Ju 88А-4 попали в 75-й, 76-й и 77-й дивизионы бомбардировщиков 1-го летного корпуса (I Corpul Aerian). После того, как Румыния перешла на сторону Советского Союза (23 августа 1944 года), Ju 88 были использованы против немцев на территории Семиградья (Клюй), в Венгрии и Словакии. В Румынии самолеты Ju 88 использовали в учебных целях до 1949 года. В начале пятидесятых годов последние машины этого типа были сняты с вооружения.
Следующей по счету страной, получившей Ju 88 была Венгрия. Magyar Kiralyi Legero использовало Ju 88А-4 в дивизионе скоростных бомбардировщиков 102/2. Для обороны своей территории Венгрия также получила несколько истребителей Ju 88C-6. Таким образом, Венгрия стала единственной страной, которая получила Юнкере в модификации истребителя. В марте 1-943 Года Финляндия получила 24 списанных самолета Ju 88A-4. После капитального ремонта они были направлены в PLeLv 44. Как и румынские машины, Юнкерсы, доставшиеся Финляндии были использованы против Германии во время так называемой лаппонской войны в конце 1944 - начале 1945 годов.
Французские ВВС, атаковавшие немецкие укрепления в Сен-Назере и Ла-Рошели, использовали Юнкерсы Ju 88A-4, построенные на заводе SNCASE в Тулузе. Всего заводы в Тулузе и Atelie Aeronautique de Boulogne поставили GB 1/31 22 самолета Ju 88A-4. Эти самолеты машины 18 боевых вылетов. Два французских Юнкерса были сбиты немецкой ПВО. После войны Юнкерсы направили в летную школу в Казо.
Первой частью, получившей разведчики Ju 88D была l.(F)/120, дислоцированная в Ставангере. Шесть машин Ju 88D-0 поступили летом 1940 года. К началу "Битвы за Англию" самолеты Ju 88D-2 уже были в большинстве частей дальней разведки: l.(F)/120, l.(F)/121, 3.(F)/122 - хотя в некоторых подразделениях продолжали использовать в качестве разведчиков обычные бомбардировщики. В 1941 году Ju 88D попали в разведывательные части, дислоцированные во Франции, на Сицилии и в Норвегии. 22 июня 1941 года против Советского Союза немцы использовали несколько эскадрилий, оснащенных Ju 88D. В составе 5 Luftflotte, действовавшего из Норвегии, Ju 88D имелись в l.(F)/120, в состав 1 Luftflotte входила 5.(F)/122, в состав 2 Luftflotte, действовавшего на центральном участке фронта, входила l.(F)/122. На Украине в составе 4-го Воздушного флота действовали 3.(F)/121, 4.(F)/121 и 4.(F)/122. Самолеты из 3.(F)/123, базировавшейся в Ланнионе в Бретани, совершали полеты над Атлантикой. Небольшое количество Ju 88D было у Венгрии и Румынии (2-й дивизион дальней разведки). В 1944 году самолеты Ju 88D стали заменять более совершенными Ju 88T, которые развивали максимальную скорость до 660 км/ч. 2.(F)/AGr 11 и 3.(F)/AGr 33 использовали Ju 88T до конца войны.
Самолеты Ju 88A состояли на вооружении Люфтваффе до капитуляции Германии. 4 марта 1945 года в операции "Gisela" (налет на города на востоке Англии) участвовали 142 самолета Ju 88 разных модификаций. В мае 1945 года в Исландии приземлился Ju 88A-17 (1H+DF).
Первым получил самолеты Ju 88S I./KG 66, базировавшийся в 1944 году на аэродромах в Шартрезе и Мондидье. Юнкерсы участвовали в операции "Steinbock" (бомбардировки городов в восточной Англии). Ночью 24 августа 1944 года KG 30 во время налета на цели во Франции потеряла три Ju 88S-1 (4D+FP, 4D+DP,4D+MK). Самолеты Ju 88S-3 были в LG 1. Ju 88S из II./KG 200 участвовали в ночных бомбардировках на Восточном фронте.
Весной 1940 года в KG 30 была сформирована эскадрилья тяжелых истребителей (Zerstorerstaffel) - первая часть, оснащенная истребителями Ju 88C-2. В июле Z-Staffel KG 30 была включена в состав II./NJG 1 и участвовала в ночных налетах на Великобританию. В сентябре II./NJG 1 переименовали в I./NJG 2. Дивизион сражался над Англией до 11 октября 1941 года. Главной задачей дивизиона была защита немецких городов от английских бомбардировщиков. В декабре 1941 I./NJG 2 перевели на Сицилию. Первый налет на Мальту состоялся в ночь с 5 на 6 декабря 1941 года. Через неделю лейтенант Петер Лууфс (Luufs) сбил над Бенгази Wellington (Х9993) из 40-го дивизиона RAF. 17 декабря лейтенант Дитер Склиф (Sclief) сбил "Blenheim" из 107-го дивизиона. Ночью 28 декабря английская зенитная артиллерия уничтожила самолет лейтенанта Вилфреда Бабинка (Babink) (R4+CL), весь экипаж погиб. Первой частью, получившей новые Ju 88C-6, был NJG 2. Истребители Ju 88C-6 служили и в бомбардировочных полках (КО 3, 30, 51, 53, 55, 76 и 77) в отдельных эскадрильях. В V./KG 40 использовали истребители Ju 88C-6 для охоты за английскими морскими самолетами в акватории Бискайского залива. В качестве любопытного факта можно отметить, то у многих Ju 88C-6, использовавшихся в качестве дневных истребителей, носовая часть фюзеляжа была замаскирована под "глаз жука". Дело в том, что английские пилоты предпочитали атаковать немецкие бомбардировщики спереди, поскольку передняя полусфера была слабее защищена. Если же такой прием противник по ошибке пытался применить против Ju 88C, то он попадал под сильный огонь бортового вооружения, расположенного в передней части фюзеляжа. Самолеты Ju 88C-6 в версии ночного истребителя состояли на вооружении NJG (Nachtjagdgeschwader - полк ночных истребителей) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 1}, которые дислоцировались в Бельгии, Голландии и Германии (как уже упоминалось L/NJG 2 некоторое время был на Сицилии и в Северной Африке), а также NJG 100 и 200. сражавшихся на Восточном фронте. Подготовка пилотов ночной истребительной авиации шла в NJG Schule (Nachtjagdgeschwader Schule - школа пилотов ночной авиации) 101 и 102. 5 декабря, 1942 года Ju 88C-6 из V./KG 40 сбил "Sunderland", 15 мая 1943 года жертвой немецкого истребителя стал очередной "Sunderland", а месяц спустя "Halifax" Mk.II ASR и, наконец, 14 июня В-17, сбитый около Кап Финистер. Ju 88С-6 также эскортировали разведчики Ju 290 из FAGr 5. Самолеты из 1./NJG 2, перехватывающие английские ночные бомбардировщики сбили много самолетов, в том числе "Blenheim" Mk.IV из 107-го дивизиона RAF и "Hampden" из 49-го дивизиона. Одним из самых больших успехов, Ju 88C-6 состоялся в ночь с 30 на 31 марта 1944 года, когда над Нюрнбергом сбили почти половину из 97 английских бомбардировщиков, участвовавших в налете. На Восточном фронте тактика использования Ju 88C-6 была другой. В России немецкие ночные истребители занимались свободным перехватом советских ночных бомбардировщиков (По-2, Як-6, Пе-8, СБ-2) которые часто действовали поодиночке.
9 мая 1943 года на аэродром Дайс около Абердина приземлился самолет Ju 88R-1 из 10./NJG 3 (D5+EV). Одним из членов экипажа был ... агентом английской Интелидженс Сервис.. В руки англичан попал комплект современного немецкого радиолокационного оборудования. Вскоре союзники стали глушить радары FuG 202 и 212. В следующий раз англичанам просто повезло, из-за неисправности 'навигационного оборудования Ju 88G-1 из 7./NJG 2 (4R+UR) по ошибке приземлился на базе в Вудбридже. Теперь англичанам достались новые FuG 220 и FuG 227.
Самолеты Ju 88G вели немецкие одномоторные истребители в атаку на союзнические аэродромы (операция "Bodenplatte") в январе 1945 года: 3 декабря 1943 года Ju.88G-6 сбили два "Mosquito". В конце войны Ju 88G использовались в качестве обычных бомбардировщиков на Восточном фронте. Ju 88 участвовали в эвакуации немецких войск из Прибалтики. 4 мая и 8 мая самолеты из 12./NJG 3 совершили налеты на наземные цели около Коттбуса. Последний боевой вылет состоялся 9 мая 1945 года, когда немецкие бомбардировщики атаковали колонну советских танков около Дрездена.
Самолеты Ju 88P-2 и Р-4 использовали для ночных штурмовых атак (Восточный фронт). Ju 88P-1 состояли на вооружении III./KG 1, который базировался в 1942 году на захваченном советском аэродроме Дно.
Дальними разведчиками Ju 88H-1 (4U+AL, BL, CL, EL и FL) была оснащена 3.(F)/123, дислоцированная в Ренне, Коньяке и Лоране.
Источники
- "Юнкерс Ju 88" /Война в воздухе №2/
|