Авиация Второй мировой
На главную   Поиск на сайте
 
Белл Боинг Брюстер Консолидэйт Кертисс Дуглас Дженерал Моторс Грумман Локхид Мартин Норт Америкэн Нортроп Репаблик Воут

Douglas. General Motors.

Фото

Фото Описание

Douglas TBD Devastator в полете

(Eng)

Бостон AL693 'U' вернулся с флайт офицером Джони Рив и его экипажем после рейда на Эйндховен (Eindhoven). На фото, сделанном при выполнении тренировочного полета перед рейдом, стрелок-радист Jim 'Dintry' Moore в задней турельной установке, флайт офицер, инструктор по "стрельбе по тарелочкам" Kelly, выполнил это фото со своего самолета. Бостон AL693 выполнил 31 самолето-вылет в 88-й эскадрильи между 23 марта 1942 и 3 января 1943 перед уходом в Северную Африку. Самолет позже эксплуатировался в 114-й эскадрильи и был разрушен в катастрофе при посадке 17 сентября 1943 года. (IWM)

Три самолета SBD-1 из эскадрильи VМВ-1 в полете строем, 1940 г. или начало 1941 г. Капот и полоса ближайшего к камере самолета (1-МВ-7, ВuNо-1616) - голубые, как принято в третьем звене. Капот и полоса второго в строю самолета (1-МВ-4, BuNo-1606) - белые, второе звено. На всех самолетах перед козырьками кабин на фюзеляжах накрашены черные антибликовые полосы. Эскадрилья VMB-1 входила в состав 1-й авиационной группы морской пехоты (MAG-1), дислоцированной на авиабазе Куантико, шт. Вирджиния.

SBD-1 (2-MB-1, ВuNо-1597) в полете с выпущенными посадочными щитками и подвешенной под фюзеляжем 500-фунтовой (227-кг) авиабомбой. Самолет командира эскадрильи VMB-2 с авиабазы Норт-Лйленд. Самолет несет маркировку первого звена - глянцевые красные: полосу вокруг фюзеляжа и на капоте.

В этот строй 386-й бомбардировочной группы входят А-26С с застекленным носом (ближний к камере) из 554-й бомбардировочной эскадрильи и А-26В 553-й бомбардировочной эскадрильи. Обе модификации несут восемь дополнительных пулеметов в подкрыльевых контейнерах.

Опытный образец ТС-82 на испытаниях в НИИ ГВФ.

General Motors. FM-2 "Wildcat" во время летных испытаний.

General Motors. ТВМ-ЗЕ из Royal Canadian Navy, сфотографированный в 1950 году.

Форум

©AirPages
2003-