Aviation of Word War II

Home Russian

Brewster

The history of the Brewster Aironic Corporation dates back to the early 19th century. It was then that the Brewster Transport Partnership (Brewster Carridge Company) came into being. By the beginning of the 20th century, the company, already called Brewster & Co, was redesigned as a manufacturer of car bodies. After the US entered the First World War, the company began to develop a promising aircraft market. In 1920, the company received a subcontract for the production of seaplanes, and in 1924 a division was formed within the company: Brewster & Co, Aircraft Division. But soon the firm entered into a major contract with Rolls-Royce and temporarily stopped production of aircraft. This continued until 1931 inclusive. The financial condition of the company during this period seriously deteriorated. The situation changed in 1932 with the arrival of James Work. During the First World War, he worked as a draftsman at the Brooklyn Navy Yard shipyard. At the same time, he became interested in aviation and began to improve his qualifications in this direction. In the early 1920s, he was already working as a designer and then as chief engineer at the naval aviation base in Lakehurst. In 1926-1929 he was a design engineer and vice director of the Naval Aviation Plant in Philadelphia. Work then briefly served as vice chairman of the Meteoric Detroit Aircraft Corporation. On February 6, 1932, Work, along with a group of like-minded people, acquired Brewster & Co., Aircraft Division, along with the title, for $ 30,000. The newly minted Brewster Aircraft Corporation has opened its headquarters in the same building on Long Island that formerly housed Brewster & Co., Aircraft Division. Work has managed to conclude a lucrative lease for a period of 7 years. At first, the company was not very active. Its small staff was engaged in the production of tail and wings for the Grumman FF-1 fighters. In late 1932, Jimmy Work entered into a subcontract with Chance Vout to produce the OS2U seaplane for the US Navy. These first orders allowed the firm to gain a foothold. Meanwhile, Work has put together a good design and management team. In September 1932, Dayton T. Brown joined Work, who had previously worked — as Work himself had done before — at the Naval Aviation Plant and the Detroit Aircraft Corporation. In his new position, Brown headed the design bureau and took over as vice chairman. Four years later, Temple Joyce, who had previously been co-owner of Berliner-Joyce, joined the firm. At Work, Joyce became director of sales. Dayton T. Brown's first design was a modern all-metal dive bomber. It was the so-called "scout bomber" (SB), which included the famous SBD "Dontless". Engineers used many of its technical solutions in their subsequent fighter project.

When the command of the US Navy published in 1935 the requirements for the creation of an aircraft intended to replace the carrier-based fighter F3F, based on the results of the competition, projects from three different companies were selected for further development. The most conservative was the project of the Grumman company, which continued the line of development of the F3F biplane. The Seversky company presented a version of the P-35 army fighter adapted for landing on aircraft carriers. At that point in time, only Brown's aircraft, designated XF2A-1, represented a truly modern design in the eyes of the American navy. It had a cantilever midplane scheme with a closed cockpit and retractable landing gear. The fighter's armament consisted of two synchronized 12.7 and 7.62 mm machine guns mounted above the engine. The main technical innovation of the car was the retractable chassis, developed by Brown and patented by Brewster. It was tested on the XSBA-1 bomber and was successfully tested. The main landing gear in the extended position formed the same angle with the wheel as between the lower surface of the wing and the contour of the lower part of the fuselage. The load was equally distributed between the rack and the cleaning strut. With the help of the latter, the wheel was pulled into the fuselage, while the rack was retracted into the wing. The disadvantage of this original landing gear was the significant bending moment caused by the main struts and requiring additional wing spar reinforcement.

The plane was chased by setbacks. It was created by a firm that tarnished its reputation in the eyes of the American navy. Indeed, "Brewster" constantly missed deadlines and did not always maintain the proper quality. The attitude towards the company was transferred to the plane. The time of its appearance and the theater of operations, as well as many other factors, did not allow the aircraft to fully manifest itself.

Авиация Второй мировой На главнуюПоиск на сайтеEnglish
 
Самолёты Brewster Buffalo F2A-2 Фото и схемы Боевое применение Buffalo

Brewster

История фирмы «Брюстер Эйронотикал Корпорейшн» восходит к началу XIX века. Именно тогда появилось «Транспортное товарищество Брюстер» («Брюстер Кэрридж Компани»). К началу XX века фирма, называвшаяся уже «Брюстер энд Ко», перепрофилировалась в изготовителя автомобильных кузовов. После вступления США в Первую Мировую войну, фирма начала осваивать перспективный рынок самолетов. В 1920 году фирма получила субконтракт на выпуск гидросамолетов, а в 1924 году в составе компании выделилось подразделение: «Брюстер & Ко, Эйркрафт Дивижн». Но вскоре фирма заключила крупный контракт с «Роллс-Ройсом» и на какое-то время прекратила производство самолетов. Так продолжалось до 1931 года включительно. Финансовое состояние фирмы в этот период серьезно ухудшилось. Ситуация изменилась в 1932 году с появлением Джеймса Уорка. В годы Первой Мировой войны он работал чертежником на верфи «Бруклин Нейви Ярд». В это же время он заинтересовался авиацией и начал повышать свою квалификацию в этом направлении. В начале 20-х годов он уже работал проектировщиком, а затем и главным инженером на базе военно-морской авиации в Лейкхерсте. В 1926-1929 годах занимал должность инженера-конструктора и вице-директора Завода Военно-морской авиации в Филадельфии. Затем Уорк короткое время занимал кресло вице-председателя «Метеорик Детройт Эйркрафт Корпорейшн». 6 февраля 1932 года Уорк, вместе с группой единомышленников, приобрели «Брюстер энд Ко, Эйркрафт Дивижн» вместе с названием за 30000 долларов. Новоиспеченная «Брюстер Эйронотикал Корпорейшн» открыла свою штаб-квартиру в том же самом здании на Лонг-Айленде, где прежде размещалось «Брюстер энд Ко, Эйркрафт Дивижн». Уорку удалось заключить выгодный договор аренды сроком на 7 лет. Первое время фирма не проявляла особой активности. Ее немногочисленный штат занимался выпуском хвостового оперения и крыльев для истребителей FF-1 фирмы «Грумман». В конце 1932 года Джимми Уорк заключил субконтракт с фирмой «Ченс Воут» на выпуск гидросамолета OS2U для ВМФ США. Эти первые заказы позволили фирме укрепиться. Тем временем Уорк сколотил неплохой конструкторский и менеджерский коллектив. В сентябре 1932 года к Уорку на работу поступил Дейтон Т. Браун, до того времени работавший - как прежде и сам Уорк - на «Заводе военно-морской авиации» и «Детройт Эйркрафт Корпорейшн». На новом месте Браун возглавил конструкторское бюро и занял должность вице-председателя. Через четыре года к фирме присоединился Темпл Джойс, который до того был совладельцем фирмы «Берлинер-Джойс». У Уорка Джойс стал директором по вопросам продаж. Первой конструкцией Дейтона Т. Брауна стал современный цельнометаллический пикирующий бомбардировщик. Это был так называемый «разведывательный бомбардировщик» («Scout Bomber» - SB), к числу которых принадлежал и известный SBD «Донтлесс». Многие его технические решения инженеры использовали в своем последующем проекте истребителя.

Когда командование ВМФ США опубликовало в 1935 году требования на создание самолета, предназначенного для замены палубного истребителя F3F, по итогам конкурса были отобраны для дальнейшей разработки проекты трех различных фирм. Наиболее консервативным был проект фирмы «Грумман», продолжавший линию развития биплана F3F. Фирма «Северский» представила вариант армейского истребителя Р-35, приспособленного для посадки на авианосцы. На тот момент времени только самолет Брауна, обозначенный XF2A-1, представлял собой действительно современную конструкцию в глазах представителей американского флота. Он имел схему свободнонесущего среднеплана с закрытой кабиной пилота и убирающимся шасси. Вооружение истребителя составляли два синхронизированных пулемета калибра 12,7 и 7,62 мм, установленных над мотором. Основной технической новинкой машины стало убирающееся шасси, разработанное Брауном и запатентованное фирмой «Брюстер». Оно было опробовано на бомбардировщике XSBA-1 и успешно прошло испытания. Главные стойки шасси в выпущенном положении образовывали с колесом такой же угол, как между нижней поверхностью крыла и контуром нижней части фюзеляжа. Нагрузка поровну распределялась между стойкой и подкосом уборки. С помощью последнего колесо втягивалось в фюзеляж, а стойка при этом убиралась в крыло. Недостатком этого оригинального шасси был значительный изгибающий момент, вызванный главными стойками и требующий дополнительного усиления лонжерона крыла.

Самолет преследовали неудачи. Он был создан фирмой, которая подпортила свою репутацию в глазах американского флота. Действительно «Брюстер» постоянно срывала сроки и не всегда выдерживала должное качество. Отношение к фирме перешло на самолет. Время его появления и театр военных действий, а также многие другие факторы не позволили самолету полностью проявить себя.


В©AirPages
2003-