Aviation of Word War II

Home Russian

C-76 ✪ Caravan
Medium Transport Aircraft
Curtiss-Wright

C-76 Caravan

The C-76 Caravan (brand designation CW-27) is a solid wood military transport aircraft designed to cope with the expected shortage of light alloys in wartime production. However, both the prototype and production samples did not pass several critical flight and static tests, and after the production of aluminum in the United States was sufficient for wartime requirements, the order for the C-76 was canceled and its production was discontinued.

The first flight of the YC-76 prototype took place on May 3, 1943, showing very modest results: a cruising speed of 160 miles per hour (260 km / h), a service ceiling of 22 600 feet (6900 m), a flight range of only 750 miles ( 1210 km) with a payload of up to 8000 pounds (3600 kg) Structurally, the aircraft was an all-wood high-wing aircraft with a front landing gear. The power plant consisted of two Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp radial piston engines with a capacity of 1200 hp (895 kW) each. During the year, 25 aircraft were produced at two factories of the company. Eleven pre-production YC-76-CKs were produced at the Looseville plant and were numbered 42-86918 / 42-86928. The same plant produced nine YC-76A-1-CK test aircraft (numbers 42-86929 / 42-86937). Only five aircraft were officially delivered to the Air Force - they were manufactured at the St. Louis plant C-76-CS (numbers 42-86913 / 42-86917).

The War Department canceled its orders for the C-76 on August 3, 1943, five C-76s were soon withdrawn from the transport regiments and reclassified as ZC-76. The entire C-76 project cost the US government $ 400 million and several months wasted on its production.



C-76
Crew 3
Dimensions
Length, m 20.82
Height, m 8.30
Wing span, m 32.96
Wing area, m² 144.92
Weight, kg
Empty weight 8300
Loaded weight 12700
Powerplant
Engine 2×PE Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp
Takeoff power, h.p. 2 × 1200
Лётные данные
Maximum speed, km/h 309
Cruising speed, km/h 260
Rate of climb, m/min 244
Service range, km 1,207
Service ceiling, m 6,900
Carrying capacity, soldiers 45
Photo Description
Drawing C-76 Caravan

Drawing C-76 Caravan

C-76 Caravan 42-86913

Bibliography

  • "Encyclopedia of military engineering" /Aerospace Publising/
  • "American Warplanes of World War II" /under cor. David Donald/

Your Name (Nick):
Your e-mail:
Input # 7284356:
Your Information:

January 30, 2020
$ 400 million for the C-76 program, at present it would seem a little, however ...
The cost of P-51D Mustang powered by a Packard Merlin, an efficient American fighter, was only $ 50,985 at the time. Calculations show that this money could buy about 8 thousand Mustang fighters, which is about half of all Mustangs of all modifications produced.
---

Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте
Самолёты Curtiss P-36A H.75M P 40A,B P 40D,E P 40F-N P 40 в СССР P 47G SB2C-1 A-25 SB2C-3 C-46 C-76 Фото и схемы Боевое применение P-40 P-40 в СССР

C-76 ✪ Caravan
Средний транспортный самолет
Curtiss-Wright

C-76 Caravan

C-76 Caravan (фирменное обозначение CW-27) - военно-транспортный самолет цельнодеревянной конструкции, спроектированный на случай ожидаемой нехватки легких сплавов в условиях производства военного времени. Однако и опытный и серийный образцы не прошли несколько критических летных и статических испытаний, и после того, как производство алюминия в США оказалось достаточным для требований военного времени, заказ на C-76 были отменен, а его производство прекращено.

Первый полет прототипа YC-76 состоялся 3 мая 1943 года, показав очень скромные результаты: крейсерская скорость составляла 160 миль в час (260 км/ч), практический потолок 22 600 футов (6900 м), дальность полета всего 750 миль (1210 км) при грузоподъемности до 8000 фунтов (3600 кг) Конструктивно самолет представлял собой цельнодеревянный высокоплан с передней опорой шасси. Силовая установка состояла из двух радиальных поршневых двигателя Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp, мощностью 1200 л.с., (895 кВт) каждый. В течении года на двух заводах компании были произведены 25 экземпляров самолета. Одиннадцать предсерийных YC-76-CK были выпущены на заводе в Лусвилле, они получили номера 42-86918/42-86928. На этом же заводе изготовили девять тестовых самолетов YC-76A-1-CK (номера 42-86929/42-86937). Лишь пять самолетов были официально поставлены ВВС - это были изготовленные на заводе Сент-Луисе C-76-CS (номера 42-86913/42-86917).

Военный департамент отменил свои заказы на C-76 3 августа 1943 года, пять C-76 были вскоре выведены из состава транспортных полков и переклассифицированы в ZC-76. Весь проект С-76 стоил правительству США 400 $ миллионов долларов и несколько месяцев, потерянных на его производство.

C-76
Экипаж 3
Геометрия
Длина самолета, м 20,82
Высота самолета, м 8,30
Размах крыла, м 32,96
Площадь крыла, м² 144,92
Массы, кг
Пустого 8300
Нормальная взлетная 12700
Силовая установка
Двигатель 2×ПД Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp
Мощность взлетная, л.с. 2 × 1200
Лётные данные
Максимальная скорость, км/ч 309
Крейсерская скорость, км/ч 260
Скороподъемность, м/мин 244
Практическая дальность, км 1207
Практический потолок, м 6900
Грузоподъемность, солдат 45
Фото Описание

Схема C-76 Caravan

C-76 Caravan 42-86913, два вида

Источники

  • "Энциклопедия военной техники" /Aerospace Publising/
  • "Американские военные самолеты Второй мировой войны" /под ред. Дэвида Дональда/

Ваше имя (Nick):
Ваш e-mail:
Введите число 5146563:
Ваша информация:

2020 01 30
400 $ миллионов долларов на программу C-76, по нынешним временам казалось бы немного, однако...
Стоимость P-51D Mustang с двигателем Packard Merlin, эффективного американского истребителя, на то время составляла всего $ 50985. Несложные расчеты показывают, что на эти деньги можно было купить около 8 тыс истребителей Мустанг, что составляет примерно половину от всех произведенных Мустангов всех модификаций.
---

Bell Boeing Brewster Consolidated Curtiss Douglas General Motors Grumman Lockheed Martin North American Northrop Republic Vought Бои Люди Фото

©AirPages
2003-