Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте
Самолёты Curtiss P-36A H.75M P 40A,B P 40D,E P 40F-N P 40 в СССР P 47G SB2C-1 A-25 SB2C-3 C-46 C-76 Фото и схемы Боевое применение P-40 P-40 в СССР

C-76 ✪ Caravan
Средний транспортный самолет
Curtiss-Wright

C-76 Caravan

C-76 Caravan (фирменное обозначение CW-27) - военно-транспортный самолет цельнодеревянной конструкции, спроектированный на случай ожидаемой нехватки легких сплавов в условиях производства военного времени. Однако и опытный и серийный образцы не прошли несколько критических летных и статических испытаний, и после того, как производство алюминия в США оказалось достаточным для требований военного времени, заказ на C-76 были отменен, а его производство прекращено.

Первый полет прототипа YC-76 состоялся 3 мая 1943 года, показав очень скромные результаты: крейсерская скорость составляла 160 миль в час (260 км/ч), практический потолок 22 600 футов (6900 м), дальность полета всего 750 миль (1210 км) при грузоподъемности до 8000 фунтов (3600 кг) Конструктивно самолет представлял собой цельнодеревянный высокоплан с передней опорой шасси. Силовая установка состояла из двух радиальных поршневых двигателя Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp, мощностью 1200 л.с., (895 кВт) каждый. В течении года на двух заводах компании были произведены 25 экземпляров самолета. Одиннадцать предсерийных YC-76-CK были выпущены на заводе в Лусвилле, они получили номера 42-86918/42-86928. На этом же заводе изготовили девять тестовых самолетов YC-76A-1-CK (номера 42-86929/42-86937). Лишь пять самолетов были официально поставлены ВВС - это были изготовленные на заводе Сент-Луисе C-76-CS (номера 42-86913/42-86917).

Военный департамент отменил свои заказы на C-76 3 августа 1943 года, пять C-76 были вскоре выведены из состава транспортных полков и переклассифицированы в ZC-76. Весь проект С-76 стоил правительству США 400 $ миллионов долларов и несколько месяцев, потерянных на его производство.

C-76
Экипаж 3
Геометрия
Длина самолета, м 20,82
Высота самолета, м 8,30
Размах крыла, м 32,96
Площадь крыла, м² 144,92
Массы, кг
Пустого 8300
Нормальная взлетная 12700
Силовая установка
Двигатель 2×ПД Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp
Мощность взлетная, л.с. 2 × 1200
Лётные данные
Максимальная скорость, км/ч 309
Крейсерская скорость, км/ч 260
Скороподъемность, м/мин 244
Практическая дальность, км 1207
Практический потолок, м 6900
Грузоподъемность, солдат 45
Фото Описание

Схема C-76 Caravan

C-76 Caravan 42-86913, два вида

Источники

  • "Энциклопедия военной техники" /Aerospace Publising/
  • "Американские военные самолеты Второй мировой войны" /под ред. Дэвида Дональда/

Ваше имя (Nick):
Ваш e-mail:
Введите число 5146563:
Ваша информация:

2020 01 30
400 $ миллионов долларов на программу C-76, по нынешним временам казалось бы немного, однако...
Стоимость P-51D Mustang с двигателем Packard Merlin, эффективного американского истребителя, на то время составляла всего $ 50985. Несложные расчеты показывают, что на эти деньги можно было купить около 8 тыс истребителей Мустанг, что составляет примерно половину от всех произведенных Мустангов всех модификаций.
---

Bell Boeing Brewster Consolidated Curtiss Douglas General Motors Grumman Lockheed Martin North American Northrop Republic Vought Бои Люди Фото

©AirPages
2003-