Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
Самолёты Douglas TBD A-20 SBD-1/2 A-24/SBD SBD-5/6 A-26 C-47 C-54 Фото и схемы Боевое применение TBD A 20 В СССР A 20

A-20 "Havoc"

Ударный самолет

Douglas

A-20 Havoc

Бомбардировщик А-20 выпускался с июня 1939 года как «отечественная» модификация экспортного самолета, который во Франции имел индекс DB-7, а в Англии — «Бостон». Первый заказ ВВС США составлял 63 и 143 машины модификаций А-20 и А-20А соответственно; последняя имела турбокомпрессор и впоследствии была переделана в ночной истребитель Р-70. А-20А поступил на вооружение в 1941 году, затем последовал выпуск 999 самолетов А-20В. которые полностью соответствовали французским DB-7, и 948 машин А-20С с британским оборудованием, а также 17 машин А-20Е — варианта А-20А с двигателями А-20В. На штурмовой модификации A-20G (2850 машин) вместо передней кабины установили мощную пушку. Кроме того, выпускались модификации А-20Н (412 машин), A-20J и А-20К на базе A-20G и А-20Н (450 и 413 машин соответственно). Последняя модификация F-3 использовалась как фоторазведчик.

Всего было построено 7097 самолетов «Бостон»

Характеристики
Экипаж 3 чел.
Размеры.
Размах крыла, м 18,69
Длина самолета, м 14,63
Высота самолета, м 5,36
Двигатель.
2x14-ти цилиндровых двухрядных R-2600-23 (Райт-Циклон) 1600 л.с.
Массы и нагрузки, кг:
Пустого самолета 7830
Нормальная взлетная 12330
Летные данные.
Максимальная скорость, км/ч 560
Время набора высоты 3000м, мин 9
Практический потолок, м 7225
Максимальная дальность полета, км 3380
Вооружение
6 x 12,7мм пулеметов или 4x20мм пушки в носу,
2 x 12,7мм в башне и один под фюзеляжем, бомб в фюзеляже кг
1800

Подробно

Источники

  • "Энциклопедия военной техники" /Aerospace Publising/
  • CD энциклопедия. "Военная авиация" /Media 2000/

©AirPages
2003-