Aviation of Word War II

Home Russian

Warwick
Multipurpose Aircraft
Vickers

Warwick

Warwick, naval reconnaissance, anti-submarine patrol and rescue aircraft. Flight tests of the aircraft began on August 13, 1939, when M. Summers made a short flight from Weybridge with one observer on board, but the results were discouraging, the characteristics were poor, the controllability was poor and the aircraft could hardly fly on one engine. Slightly better results were obtained on the second prototype with other engines, the Centaurus turned out to be more reliable than the Walcher, but the Centaurus was not yet mass-produced. The Saber, also seen as an alternative, was urgently required for the Typhoon Hawker fighters.

Delays in the engines led to the fact that the production of "Warwick" began only in the first months of 1941, but was suspended in September. The first production prototype got to flight tests only in April 1942. This plane crashed on August 28 and burned down due to the stripping of the linen skin from the wing. The second plane crashed when its engine caught fire during takeoff from the Farnborough airfield. The decision of the management, approved on January 21, 1943, to use the Warwick as a transport and naval patrol and rescue aircraft completely killed the hopes of using it as a bomber. Of the 250 aircraft of the first order, only 17 appeared in the original form of a bomber.

Only 219 of the 250 aircraft of the first order actually ended up in the British Air Force, where they were used in the naval patrol and rescue service. Another 14 were used as transport vehicles by the BOAS company. The official decision to adapt the Warwick to carry troops, passengers or cargo was made in early 1943 and led to the final transport option for the Air Force. However, the BOAC was ahead of these events by about a year. A plane was required for the trans-African line from the river port of Bathurst in the Gambia (where flying boats from the UK flew in) to Cairo. In 1942, Vickers received an order from the BOAS for 14 aircraft, which were being developed as the "Type 456".

B Mk I with the same engines "Double Wasp" S1A4-G with 1850 hp became the basis for the BOAS machines. The nose, upper, rear and lower turrets were removed, and fairings were installed in the forward and aft ends of the fuselage. Windows were made in the cockpit. Additional fuel tanks, flame arresters for night flights and a reinforced cargo floor were designed. The first aircraft, made according to this model, took off on February 5, 1943. With a take-off weight of 19,050 kg, the transport aircraft carried a payload of 4355 kg. They were used by BOAS mainly for the transport of mail and cargo on routes in the Middle East and Africa in 1943. These aircraft were converted from B Mk I and had civil designations from G-AGEX to G-AGFK. In 1944, BOAC returned these aircraft to the Air Force and were returned to their original military serial numbers. They served in the 525th, and then in the 167th Squadron of the Transport Command, where they were called "Warwick" C Mk I.

The aircraft was withdrawn from service in June 1946, a total of 358 aircraft were produced.



WarwickB.Mk.IASR.Mk.I
Crew 6 7
Dimensions
Wing span, m 29.48
Wing area, m² 93.46
Length, m 22.02
Height, m 5.639
Powerplant
Engine Pratt & Whitney 2 PE R-2800-S1A4-G
Мощность, л.с. 2× 1 850 (1 361)
Weight, kg:
Empty 12,900 13,060
Gross weight 20,410 20,870
Performance
Maximum speed, km/h 361 332 (3 350)
Cruising speed, km/h 338 241
Service ceiling, m 5,180
Service range, km 3,320 3,700
Armament 8 × 7.7 mm machine guns,
Bombs kg 2722
8 × 7.7 mm machine guns
Photo Description
Drawing Warwick GR.V

Drawing Warwick GR.V

Drawing Warwick ASR.Mk I

Drawing Warwick ASR.Mk I with radar and lifeboat

Major serial modifications:

  • "Warwick" ASR.Mk I with engines "Pratt & Whitney" R-2800-S1A4-G, rescue aircraft with an outboard drop boat, armament 8x7.69, radar from series 2, additional gas tanks from series 3, 205 production aircraft were built;
  • Warwick GR.Mk II with Centaurus VII engines, naval reconnaissance aircraft, bomber and torpedo bomber with radar, weapons 3x12.7 + 4x7.69, bombs up to 2776 kg or sea mines up to 3955 kg, 118 production aircraft;
  • "Warwick" GR.Mk V with engines "Centaurus" VII, naval reconnaissance aircraft and patrol-anti-submarine aircraft, weapons as in GR.II, installation of an ASV radar, a powerful pulse searchlight, 210 production aircraft;
  • Warwick ASR.Mk VI with Pratt & Whitney engines R-2800-47, rescue aircraft similar to ASR.I, 94 aircraft built.

Bibliography

  • "Encyclopedia of military engineering" /Aerospace Publising/
  • "British warplanes of World War II" /under cor. Daniel March/

Авиация Второй мировой

Авиация Второй мировой

На главную Поиск на сайте

Warwick
многоцелевой самолет
Vickers

Warwick in flight

Warwick, морской разведчик, патрульно-противолодочный и спасательный самолет. Лётные испытания самолета начались 13 августа 1939 г., когда М.Саммерс совершил короткий полет из Уэйбриджа с одним наблюдателем на борту, однако его результаты оказались обескураживающими, характеристики были низкими, управляемость плохой и самолет вряд ли мог лететь на одном моторе. Чуть более лучшие результаты были получены на втором прототипе с другими двигателями, "Центаурусы" оказались более надежными, чем "Валчеры", однако "Центаурус" еще не выпускался серийно. "Сейбр", также рассматривавшийся как альтернатива, неотложно требовался для истребителей Хаукер "Тайфун".

Задержки с двигателями привели к тому, что производство "Уорвика" началось только в первые месяцы 1941 г., однако уже в сентябре было приостановлено. Первый серийный экземпляр попал на летные испытания только в апреле 1942 г. Этот самолет 28 августа разбился и сгорел из-за срыва полотняной обшивки с крыла. Второй самолет разбился, когда при взлете с аэродрома в Фарнборо у него загорелся двигатель. Решение руководства, утвержденное 21 января 1943 г. использовать "Уорвик" в роли транспортного и морского патрульно-спасательного самолета полностью убило надежды применить его как бомбардировщик. Из 250 самолетов первого заказа только 17 появились в исходном облике бомбардировщика.

Всего 219 из 250 самолетов первого заказа фактически попали в английские ВВС, где использовались в морской патрульно-спасательной службе. Еще 14 применялись как транспортные машины компанией ВОАС. Официальное решение приспособить "Уорвик" для перевозки войск, пассажиров или груза было принято в начале 1943 г. и привело к появлению окончательного транспортного варианта для ВВС. Однако ВОАС опередила эти события примерно на год. Требовался самолет для трансафриканской линии от речного порта Батхэрст в Гамбии (куда прилетали летающие лодки из Великобритании) до Каира. В 1942 г. "Виккерс" получила заказ от ВОАС на 14 самолетов, разрабатывавшихся как "тип 456".

Основой для машин ВОАС стал В Mk I с теми же самыми моторами "Дабл Уосп" S1A4-G по 1850 л.с. Носовая, верхняя, задняя и нижняя турели были убраны, и в носовой и кормовой оконечностях фюзеляжа поставили обтекатели. В кабине сделали окна. Были сконструированы дополнительные топливные баки, пламегасители для ночных полетов и усиленный грузовой пол кабины. Первый самолет, выполненный по этому образцу, взлетел 5 февраля 1943 г. При взлетном весе 19050 кг транспортные самолеты несли полезную нагрузку в 4355 кг. Они использовались ВОАС в основном для перевозки почты и грузов на маршрутах на Ближнем Востоке и в Африке в 1943 г. Эти самолеты были переделаны из В Mk I и имели гражданские обозначения от G-AGEX до G-AGFK. В 1944 г. ВОАС вернула эти самолеты ВВС, и им возвратили их первоначальные военные серийные номера. Они служили в 525-й, а затем в 167-й эскадрилье Транспортного командования, где именовались "Уорвик" С Mk I.

Самолет был снят с эксплуатации в июне 1946 года, всего было произведено 358 самолетов.

WarwickB.Mk.IASR.Mk.I
Экипаж 6 7
Размеры
Размах крыла 29,48
Площадь крыла, м² 93,46
Длина самолета 22,02
Высота самолета 5,639
Силовая установка
Двигатель Pratt & Whitney 2 ПД R-2800-S1A4-G
Мощность, л.с. 2× 1 850 (1 361)
Массы и нагрузки, кг:
Пустого самолета 12900 13060
Максимальная взлетная 20410 20870
Летные данные.
Максимальная скорость, км/ч 361 332 (3 350)
Кейсерская скорость, км/ч 338 241
Практический потолок, м 5180
Практическая дальность, км 3320 3700
Вооружение 8×7,7-мм пулеметов,
2722 бомб
8×7,7-мм пулемётов
Фото Описание

Схема Warwick GR.V- геодезическая конструкция самолета.

Схема Warwick ASR.Mk I с РЛС и спасательной шлюпкой

Vickers Warwick на летном поле

Основные серийные модификации:

  • "Уорвик" ASR.Mk I с моторами "Пратт & Уитни" R-2800-S1A4-G, спасательный самолет с подвесной сбрасываемой шлюпкой, вооружение 8x7,69, с серии 2 введена РЛС, с серии 3 - дополнительные бензобаки, построено 205 серийных самолетов;
  • "Уорвик" GR.Mk II с моторами "Центаурус" VII, морской разведчик, бомбардировщик и торпедоносец с РЛС, вооружение 3x12,7+4x7,69, бомбы до 2776 кг или морские мины до 3955 кг, 118 серийных самолетов;
  • "Уорвик" GR.Mk V с моторами "Центаурус" VII, морской разведчик и патрульно-противолодочный самолет, вооружение как у GR.II, установка радара ASV, мощного импульсного прожектора, 210 серийных самолетов;
  • "Уорвик" ASR.Mk VI с моторами "Пратт & Уитни" R-2800-47, спасательный самолет, аналогичный ASR.I, построено 94 самолета.

Источники

  • "Английские военные самолеты Второй мировой войны." /Под ред. Даниэля Марча/
  • "Энциклопедия военной техники" /Aerospace Publising/