Авиация Второй мировой На главнуюПоиск на сайтеEnglish
 
AVRo Armstrong Whitworth Bristol Fairey Gloster De Havilland Handley Page Hawker Short Supermarine Taylorcraft Vickers Westland

Armstrong Whitworth. AVRo

Фото и схемы

Фото Описание
Схема Whitley MK.V

Armstrong Whitworth. Схема Whitley MK.V

Схема AW 41 Albemarle

Armstrong Whitworth. AW 41 Albemarle

Схема AVRo Manchester Mk. IA

AVRo. Manchester Mk. IA

Схема AVRo Lancaster B1

AVRo. Lancaster B1

Whitley MK.V в полете

Armstrong Whitworth. Whitley MK.V в полете

Самолеты «Уитли» из 58-ой Эскадрильи, лето 1940

(Eng) Самолеты «Уитли» из 58-ой Эскадрильи в Linton-on-Ouse под грозовыми облаками, лето 1940. «Уитли» P5028/GE:R пережил большинство самолетов своего типа, и был разбит в 1945 году. «Уитли» N1469/GE:H, обычно летал с экипажем командира флайт л-та О'Неилла, пока находился в Линтоне (Linton), был позже передан в 19-ую OTU (Operational Training Unit - учебно-боевая авиачасть) и 3 января 1943 года в условиях плохой видимости перелетел на высокогорье около Arckiestown, Morayshire.

58-ая Эскадрилья перед участием в ночных бомбардировках в Бомбардировочном Командовании провела зиму 1939-40 года в океанских патрулях, передаваясь для помощи Береговому Командованию. Эскадрилья одной из последних продолжала эксплуатировать «Уитли» в 4-ой Группе, не пересев, как другие, на «Галифаксы», поскольку постоянно, до апреля 42 года, передавалась Береговому командованию.

Стальное кольцо на переднем плане - для швартовки самолета при сильных ветрах.

«Уитли» из 58-ой Эскадрильи в Linton-on-Ouse

(Eng) Установка пулеметов в кормовой башне «Уитли» из 58-ой Эскадрильи в Linton-on-Ouse. Четыре пулемета Браунинг калибра 0,303 (7,69 мм), обеспечивали скорострельность 80 пуль в секунду, но эффективный радиус действия не превышал 700 ярдов (640 м) и был малоэффективен против брони. Хотя число вражеских самолетов, сбитых с кормовой установки был небольшим, ее наличие являлось стандартом на большинстве тяжелых английских бомбардировщиков, 0,303 пулемет был быстро выведен за класс прогрессом в немецкой технологии производства оружия. (IWM CH246)

Манчестер L7284/EM:D, командир P.R. Burton-Gyles

(Eng) Первой боевой операцией, в которой участвовал Avro Манчестер, был ночной рейд 24/25 февраля 1941 года для бомбардировки крейсера класса Hipper, обнаруженного в порту Бреста. Шесть самолетов 207-ой эскадрильи были привлечены к выполнению операции, включая Манчестер L7284/EM:D, командир P.R. Burton-Gyles. Один самолет при из-за отказа шасси разрушился при посадке в Ваддингтоне (Waddington). Манчестер имел самое высокое соотношение потерь на самолето-вылет и самое большое число боевых потерь из всех самолетов.
   Типы бомбардировщиков Бомбардировочного командования. Потери самолетов происходили, прежде всего, благодаря постоянному перегреву и отказу двигателей «Валте», производственные дефекты которых так и не были никогда устранены. С отказом одного двигателя мощность другого обычно оказывалась недостаточный для продолжения полета в течение длительного времени. Из-за частых отказов двигателей, L7284 был снят с эксплуатации в апреле 1941 и два года спустя списан.

Манчестер L7246.

Манчестер L7246


©AirPages
2003-