Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте
Самолёты Saunders-Roe A.27 London A.33 S.36 Lerwick SR.45 Princess Боевое применение A.27 London S.36 Lerwick

London

Патрульная летающая лодка

Saunders-Roe

Saro London

A.27 London - многоцелевой патрульный самолет открытого моря, построенный в соответствии со спецификацией R.24/31 под руководством Генри Ноулера (Henry Knowler). В конструктивном отношении А.27 представлял собой цельнометаллический полутораплан с верхним крылом, поднятым на системе подкосов. Двигатели устанавливались на передней кромке верхнего крыла. Фюзеляж имел патентованную гофрированную обшивку "Saunders-Roe", впрочем, имевшую свои недостатки и от которой в дальнейших разработках пришлось отказаться*.

Двухкилевое оперение позволяло разместить в хвостовой части фюзеляжа пулеметную установку с хорошими углами обстрела, грузовая площадка сверху фюзеляжа (между верхним и нижним крыльями), позволяла перевозить на ней крупногабаритные грузы (см. верхний фото).

Прототип London с 9-цилиндровыми радиальными двигателями Bristol Pegasus III М3 вышел на летные испытания весной 1934 г. Их результаты оказались вполне успешными, и Королевские ВВС в 1935 - 36 годах заказали обоих модификаций в общей сложности 30 гидросамолетов, поставки которых с завода в Ист-Каусе (East Cowes) завершились к маю 1938 г.

Были выпущены две основные модификации. London Mk.I - двигатели Pegasus III М3 (2×820 л.с.). Стрелковое вооружение - 3 × 7,7-мм пулемета Lewis (по 1 в носовой, верхней и хвостовой открытых турелях). Масса бомбовой нагрузки - до 907 кг (2×227-кг и 2×113-кг бомбы, подвешиваемые под крылом). Экипаж - 6 чел. Выпущено 7 самолетов, впоследствии доработанных до стандарта Mk.II London Mk.II - моторы Pegasus X (2×915 л.с.). Вооружение и состав экипажа, как у Mk.I. Произведено 23 самолета.

Гидросамолет London оказался достаточно удачной машиной, несмотря на солидные размеры, отличавшийся легкостью в пилотировании и удобной закрытой кабиной пилотов.

London Mk.II
Экипаж 6
Геометрия
Длина самолета, м 17,31
Высота самолета, м 5,72
Размах крыла, м 24,38
Площадь крыльев, м² 132,38
Массы, кг
пустого 5035
нормальная взлетная, кг 8346
Силовая установка
2 × ПД Bristol Pegasus X, мощностью, л. с. 2 × 1055
Лётные данные
Максимальная скорость, км/ч 249
Крейсерская скорость, км/ч 202
Практический потолок, м 6065
Практическая дальность, км 1770
Вооружение
3 × 7,7-мм пулемета Lewis в носу и в центре, бомб, кг 907

Фото Описание

Схема A.27 London Mk.II

A.27 London K 5262

Подробно

Источники

  • "Все гидросамолеты Второй Мировой" /Андрей Харук/
  • "Saunders and Saro Aircraft Since 1917" /Peter London./
  • "British Flying Boats" /Peter London/

Ваше имя (Nick):
Ваш e-mail:
Введите число 5146563:
Ваша информация:

* - Как уже было сказано выше гофрированная запатентованная обшивка имела свои недостатки. Эта технология никогда не обеспечивала особенную прочность и оказалось, что конструкции может быть довольно легко нанесен ущерб, особенно в случаях грубой эксплуатации. В ряде случаев Экспериментальный центр морской авиации (MAEE - Marine Aircraft Experimental Establishment) критиковал метод "гофрирования" из-за создания излишне легких конструкций.

Armstrong Whitworth A V Ro Blackburn Boulton Paul Bristol Fairey Gloster De Havilland Handley Page Hawker Saunders-Roe Short Supermarine Taylorcraft Vickers Westland Бои Люди Фото

©AirPages
2003-