Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
Англия Люди и самолеты СССР Luftwaffe RAF USAAF Фото и схемы
Москито DZ467/GB:P, из 105-й эскадрильи

(Eng)  Бомбардировщики Москито, перешедшие из бывшей 2-й группы Бомбардировочного командования, выполнили несколько успешных бомбардировок далеко расположенный объектов в дневное время суток 1 июня 1943 года. Не имеющий оборонительного вооружения, самолет полагался только на свою скорость и удивительную способность преодолевать вражеские средства ПВО, летая и нападая в сумерках в режиме бреющего полета. Последняя и самая смелая миссия этими двумя эскадрильями номер 105 и 139, была осуществлена за несколько дней до передачи самолетов 8-й разведывательной Группе. Целями являлись заводы в Йене по производству оптического стекла и оптических устройств, при этом расстояние туда и обратно составляло более чем 800 миль. Шесть самолетов из 139-й эскадрильи под командованием флайт офицера Рейнольдса (Reynolds), получили задание по нанесению удара на завод по производству стекла в Schott и Genosseu и восемь самолетов из 105-й эскадрильи, во главе с флайт сержантом Блэссингом (Blessing), на Цейссовский (Zeiss) завод оптических устройств. Вскоре после того, как самолеты в условиях низкой облачности и плохой видимости преодолели Голландское побережье, два Москита были потеряны в столкновении, один Москито вынужден был был искать возможность бомбардирования цели в условиях возникших проблем с двигателем. Несмотря на отвратительную погоду, цели для бомбометания были достигнуты и отбомбились точно. На фото самолеты Москито из 105-й эскадрильи в 19 час 20 мин перед вылетом из Marham. На переднем плане Москито DZ467/GB:P, под управлением флайт офицера Massie, был единственным самолетом из 105 эскадрильи, не вернувшимся из полета. Два самолета, по одному из каждой эскадрильи, были разбиты по возвращении, один при попытке приземлиться в Coltishall, другой при посадке на основном месте базирования. Оба экипажа погибли. (IWM CH18012)


©AirPages
2003-