Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
РТЭ и РЛЭ По-2 1937 По-2 1951 Техническое описание

Техническое описание самолета У-2 с мотором М-11

Ленинград-Москва-1937- завод № 23

Часть 1. Описание конструкции самолета У-2

2. Фюзеляж

Фюзеляж самолета У-2 состоит из деревянного остова, представляющего собой пространственную ферму, прямоугольного сечения, образуемую двумя верхними (дет. №№ За и 4) и двумя нижними (дет, №№ 3 и 5) лонжеронами, соединенными между собой рядом стоек и распорок.

Фюзеляж разделяется на две части: переднюю и заднюю, скрепленные между собой при помощи двух верхних (дет. № 87к) и двух нижних (дет. № 93к) узлов разъема.

Наибольшее сечение фюзеляж имеет в головной своей части за кабинами, постепенно уменьшающееся к концам, причем наименьшее сечение — в хвостовой части.

Задняя часть расчалена 2,0 мм проволокой с нормальными сережчатыми тендерами и обшита полотном.

Передняя часть фюзеляжа расчалена частично в верхней и целиком в нижней горизэнтальных плоскостях, в переднем и заднем, у разъема, отсеке между стойками в вертикальной плоскости.

С боков передняя часть фюзеляжа обшита 2,0-мм переклейкой и оклеена полотном.

Верхняя горизонтальная часть фюзеляжа, в местах расположения кабин инструктора и ученика, также обшита 2,0-мм фанерой.

Позади второй и третьей рамок переднего кока установлены доски поиборов кабин инструктора и ученика.

Для лучшего обтекания верх фюзеляжа закруглен коком, имеющим 6 рамок в передней части и две рамки у крепления киля.

К полкам рамок (со второй и дальше) и к лонжеронам фюзеляжа на клею и оцинкованных гвоздях прикреплена переклейка обшивки кабин толщиной 2,0 мм, задней части кока — толщиной 1,5 мм, и у киля — толщиной 2,0 мм.

В промежуток между передним коком и коком переднего крепления киля на специальных замках закреплен задний съемный кок фюзеляжа.

Задний кок сделан съемным для удобства осмотра внутренних частей фюзеляжа.

Лонжероны фюзеляжа верхние и нижние сходятся в задней части, концы лонжеронов обмотаны попарно тесьмой на белилах и закреплены в верхний (дет. № 257к) и нижний (дет. № 0803к) концевые узлы фюзеляжа.

Окончательная сборка фюзеляжа без установки киля — невозможна.

Передние концы задних лонжеронов фюзеляжа обмотаны тесьмой на белилах для предохранения от загнивания в местах стыка.

Козырек

Оба козырька установлены на обшивке переднего кокау кабин и представляют собой склепанную из отдельных частей дюралевую рамку (дет. №№ 541, 542, 547), разделенную на две равных части перемычкой (дет. №№ 548 и 549). Между склепываемыми частями рамки закреплен целлулоид (дет. № 543).

Установка зеркала обзора задкей полусферы

На правой средней стойке кабана, для обзора задней полусферы из кабины летчика, укреплено при помощи специального стяжного хомутика (дет. № 573к, ) зеркало обзора. Зеркало обзора имеет шаровой шарнир, а поэтому может устанавливаться под любым углом.

Стяжной хомутик (дет. № 573к,) состоит из обжимки, изготовленной из листовой стали 1,0 мм, согнутой по профилю стойки кабана, гнезда из стальной трубки 14X12 мм (дет. № 575) для крепления наконечника зеркала к хомутику и стальной шпильки диаметром 6 мм (дет. № 581) для стягивания хомутика.

Переговорный аппарат

Внутри кабин на правом борту установлен переговорный аппарат, который состоит из двух рупоров, наушников с резиновыми подушками, соединительных шлангов и металлических переходных трубок.

Рупор в передней кабине соединяется с наушником, находящимся в задней кабине, и наоборот.

Противопожарная перегородка

К передним стойкам и распоркам фюзеляжа на шурупах прикрепляется противопожарная перегородка, изготовленная из двух склепанных между собой 1,5-мм дюралевых листов (дет. №№ 0670 и 0671).

С левой стороны щита сделан вырез для рычага управления мотором. Вверху имеется отверстие, окованное 1,0-мм алюминиевым глазком для пропуска проводов электропроводки и манометровой трубки; внизу — для бензинопровода, в середине для прохода гибкого вала от счетчика оборотов.


©AirPages
2003-