Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
РТЭ и РЛЭ По-2 1937 По-2 1951 Техническое описание

Техническое описание самолета У-2 с мотором М-11

Ленинград-Москва-1937- завод № 23

Часть 1. Описание конструкции самолета У-2

Характеристики У-2
Геометрические размеры самолета
Полная длина самолета, м 8,170
Высота, м 2,900
Размах верхнего крыла, м 11,420
Размах нижнего крыла, м 10,655
Размах стабилизатора с рулями высоты, м 4,708
Длина хорды верхнего крыла, м 1,650
Длина хорды нижнего крыла, м 1,650
Расстояние между хордами, м 1,750
Площадь верхних крыльев с элеронами, м² 17,700
Площадь нижних крыльев, м² 15,450
Площадь центроплана, м² 2,250
Общая площадь крыльев с элеронами, м² 33,150
Площадь элеронов, м² 4,300
Площадь стабилизатора, м² 2,900
Площадь руля высоты, м² 2,150
Площадь всего горизонтального оперенияв, м² 5,050
Площадь киля, м² 0,340
Площадь руля направления, м² 1,330
Площадь всего вертикального оперенияв, м² 1,670
Высота конца лопасти от земли (при положении линии полета), м 0,430
Ширина колеи шасси, м 1,650
Размер пневматиков, мм 700Х100
Площадь опорной поверхности обеих лыж, м² 0,890
Длина лыжи, м 2,200
Ширина полоза лыжи, м 0,334
Винтомоторная группа
Мотор М-11, пятицилиндровый, звездообразный с воздушным охлаждением  
Мощность нормальная, НР* 100
Мощность максимальная, НР* 110
Нормальное число оборотов 1600
Максимальное число оборотов 1700
Размеры цилиндра 125 Х 140
Степень сжатия 5,0
Сухой вес мотора, кг 165,0
Винт типа У-2 Д=2,4м
Емкость бензиновых баков, кг 71,0
Емкость масляных баков, кг 10,0
Расход бензина (на 1НР в час), кг 0,25
Расход масла, кг 0,025
Весовые данные
Вес конструкции самолета на колесах, кг 665,0
Вес полезной нагрузки, кг 257,0
Бензин, кг 71,0
Масло, кг 10,0
Вес экипажа (двух летчиков с парашютом), кг 2 Х 88,0
Вес самолета полный, кг 922
Допуск в весе самолета пустого +-1,5% 71,0
Центровка
Пустой самолет, вес, кг 665,0
Груженый самолет, вес, кг 922,0
Положение центра тяжести от передней кромки нижнего крыла пустого самолета по горизонтали, мм 55,0
То же по вертикали, мм 680,0
Положение центра тяжести от передней кромки нижнего крыла груженого самолета по горизонтали, мм 25,0
То же по вертикали, мм 760,0
Положение средней аэродинамической хорды от передней кромки нижнего крыла по горизонтали, мм 425
То же по вертикали, мм 1035
Полетные данные
Максимальная горизонтальная скорость у земли при номинальном числе оборотов мотора, км/час 152,5
Максимальная горизонтальная скорость, км/час при 1740 об/мин на высоте 1000 м 145,0
при 1740 об/мин на высоте 2000 м 142,0
при 1670 об/мин на высоте 3000 м 138,5
Эксплуатационная горизонтальная скорость при 1400 об/мин на высоте 1000 м, км/час 112,0
Посадочная скорость, км/час 65-70
Время подъема на высоту, мин 1000 м 7
2000 м 16
3000 м 30
Практический потолок, м 4350
Разбег Длина м 72
Время, сек 9
Пробег Длина м 95
Время, сек 11
Регулировочные данные
Угол атаки верхнего правого крыла у фюзеляжа +2°
у стойки +2°
Угол атаки верхнего левого крыла у фюзеляжа +2°
у стойки +2°20`
Угол атаки нижнего правого крыла у фюзеляжа +2°
Угол атаки нижнего левого крыла у фюзеляжа +2°
Угол атаки нижнего правого крыла у стойки +2°
Угол атаки нижнего левого крыла у стойки +2°20`
Поперечное V верхних крыльев +2°
Поперечное V нижних крыльев +2°
Вынос верхнего крыла, мм 800
Установочный угол стабилизатора +2°
Отклонение руля высоты от горизонтали вниз 13°
вверх 28°
Отклонение руля направления, вправо-влево 20°
Отклонение элеронов от хорды вверх 23°
вниз 22°
Особые данные
Нагрузка на 1м² поверхности крыльев с полной нагрузкой, кг/м² 27,2
Нагрузка на 1 НР мотора при 100 НР, кг/НР 9,12
Нагрузка мощности на 1м² поверхности крыльев при 100 НР, НР/м² 2,98
Номер и названия профиля крыльев 541 ЦАГИ
Угол линии полета на фюзеляже с землей при стоянке аппарата 14°

* - НР - Horse Power - лошадиная сила

Летная оценка

Руление.

Самолет рулит устойчиво на 800—850 об/мин., допускает руление без сопровождения при ветре до 7-8 м/сек, легко разворачивается.

Взлет Взлет нормальный. Хвост поднимается легко; тенденции к заворотам нет. Скорость в момент отрыва по прибору 75—80 км/час.

Набор высоты Наивыгоднейшая скорость по прибору 95 км/нас при 1 530 об/мин- Высоту самолет набирает устойчиво без тенденции к заворотам.

Горизонтальный полет Устойчивость самолета продольная и поперечная хорошие, аналогично самолетам предыдущих серий.

Планирование Наивыгоднейшая скорость планирования 90—95 км при 400—450 об/мин. Самолет планирует устойчиво без каких-либо ненормальных тенденций.

Виражи Наивыгоднейшая скорость на вираже 108—115 км/час при 1 580 об/мин. Ввод и вывод при крене до 45° производятся легко, при глубоких виражах требуется значительное усилие. Самолет на вираже устойчив.

Петли Скорость вводя 150—160 км/час при 1750 об/мин. Потеря высоты до 50м. Повеление самолета нормальное.

Переворот одинарный Переворот делает нормально на скорости 105 км!час. При числе оборотов — 1 300. Потеря высоты 80—100 м.

Штопор Самолет У-2—М-11 при данной ему регулировке отклонении рулей высоты и направления в штопор идет при полной потере скорости, Штопорит и выходит из штопора нормально.

Парашютирование Самолет парашютирует устойчиво.

Посадка Посадка производится нормально, самолет легко садится на три точки, скорость приземления 65—70 км/час. Ненормальных тенденций при подходе к земле и пробеге нет.


©AirPages
2003-