Авиация Второй мировой На главнуюПоиск на сайтеEnglish
 
Бериев Ермолаев Ильюшин Лавочкин Микоян Петляков Поликарпов Сухой Туполев Яковлев Ли-2

ЛаГГ-3

Фото и схемы

Фото Описание

Схема ЛаГГ-3 3-й серии

Схема ЛаГГ-3 4-й серии

Развитие носовой части ЛаГГ-3

Истребитель ЛаГГ-3, 35-я производственная серия, № 31213445 с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-105СВ, вооруженный пушкой НС-37 и пулеметом БС. Снимок сделан во время испытаний в августе 1942 года.

Пушка НС-37 и пулемет БС под капотом ЛаГГа-3.

Самолет ЛаГГ-3 в сборочном цехе завода № 21.

Самолет ЛаГГ-3 № 3121715, 7-я производственная серия завода № 21 во время контрольных испытаний в НИИ ВВС в августе 1941 года. Приборная доска пилота.

ЛаГГ-3 № 3121715. Левый борт кабины пилота.

ЛаГГ-3 № 3121715. Правый борт кабины пилота

1. Самолет ЛаГГ-3 № 3121422, выпуск завода № 21 с подвешенными под крыльями 8 направляющих для неуправляемых ракетных снарядов РС-82, август-сентябрь 1941 года.

2. ЛаГГ-3 № 213191 выпуска завода № 31, сентябрь 1941 года. Самолет в модификации истребителя морской авиации дальнего действия, под крыльями на бомбодержателях подвесные баки ПСБ-100, вмещающие по 100 л топлива.

Истребитель 105-2 с двигателем М-105ПФ-2 и винтом ВИШ-105СВ во время испытаний в 1944 году.

Истребитель ЛаГГ-3 с реактивными ускорителями ВРД-1, август 1942 года.

Самолет ЛаГГ-3 № 3121422, выпуск завода №21 с подвешенными под крылом 8 направляющих для неуправляемых РС-82, август-сентябрь 1941 года.

ЛаГГ-3 № 213191 выпуска завода № 31, сентябрь 1941 года. Самолет в модификации истребителя морской авиации дальнего действия, под крылом на бомбодержателях подвесные сбрасываемые 100 литровые баки ПСБ-100.

ЛаГГ-3 № 3121715, производства завода № 21, на испытаниях в НИИ ВВС в течение августа-сентября 1941 года.

ЛаГГ-3 поздний, производства Тбилисского завода, на внешней подвеске напалм.

Опытный истребитель ЛаГГ-3 с М-82 после переделок

ЛаГГ-3 11-й производственной серии на лыжном шасси, 609-й ИАП, весна 1942 года.


©AirPages
2003-