Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
Самолёты Лавочкин ЛаГГ-3 Ла-5 Ла-5Ф Ла-5ФН Ла-5УТИ Ла-5ТК Ла-7 Ла-9 Ла-11 Фото и схемы Боевое применение ЛаГГ-3 Ла-5 Ла-7 Алексеев Летчики о Ла-7 Сравнение самолетов Ла-5 и Bf.109 Ла-5 и И-185 Ла-7 и FW.190 Ла-5ФН РТЭ и РЛЭ ЛаГГ-3 Ла-7 1945 Ла-11 1950

Электрооборудование Ла-7

Электросистема включает генератор ГС-10-350 и аккумуляторную батарею 12А-5. Генератор приводится от двигателя и установлен непосредственно за мотором. Аккумуляторная батарея размещается в специальном контейнере, установленном в фюзеляже между шпангоутами № 9 и № 10.

Генератор и батарея запитывают все свето-сигнальные устройства кабины пилота, аэронавигационные огни, посадочную фару, магнето МСМ-14, радиоаппаратуру.

Кислородное оборудование и пневмосистема Ла-7

Вся аппаратура кислородной системы КП-12 размещена на правом борту кабины, баллон с кислородом находится в фюзеляже между шпангоутами № 9 и № 10.

Пневмосистема. Баллон емкостью 8 литров (давление в баллоне 14-15 МПа), от которого запитывается пневмосистема установлен на левом борту фюзеляжа между шпангоутами № 6 и № 7. Помимо баллона в состав пневмосистемы входят трубопроводы, редукционный клапан и исполнительные механизмы. От пневмосистемы приводятся в действие механизмы перезарядки пушек, тормоза колес основных опор шасси; с ее помощью сбрасываются бомбы и в аварийном режиме выпускаются опоры шасси.

Радиооборудование Ла-7

Радиоаппаратура включает передатчики РСИ-ЗМ «Орел», приемник РСИ-4Д «Малютка», преобразователи напряжения РУ-45А (для передатчика) и РУ-11А (для преемника). Радиоаппаратура установлена в фюзеляже сразу же за бронеспинокй летчика.

Во избежания созданию помех радиосвязи, все металлические элементы конструкции самолета соединены между собой проводом и заземляются на стоянке.

Добавить комментарий...

03 10 2012 На странице

www.airpages.ru/ru/la7ob.shtml

(Электрооборудование Ла-7) написано:

"Генератор и батарея запитывают ... магнето МСМ-14,...".

По-моему, магнето представляет собой по сути автономный генератор-распределитель высокого напряжения системы зажигания, который приводится во вращение от двигателя и никакого электропитания ему не требуется.

Так что магнето надо наверно убрать из перечисления запитываемого оборудования.

Магнето, возможно, и вообще не считается входящим в электросистему, а считается частью двигателя (это надо смотреть техруководство по самолету, к какой системе в нём принято его относить). Смысл магнето - обеспечить автономную работу зажигания двигателя независимо от состояния и вообще наличия электросистемы на самолете.

P.S. Кстати, на авиадвигателе обычно стоит ДВА магнето, а в каждом цилиндре по две свечи от разных магнето). Неужели на АШ-82 не так?

-- Сергей

04 10 2012 Ответ на Ваш вопрос можно найти здесь, на странице сайта:

www.airpages.ru/ru/pe2_20.shtml

в разделе : "Пусковое зажигание"

--    Вячеслав

©AirPages
2003-