Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
РТЭ и РЛЭ РТЭ Ла-7 Вооружение Ла-7 Пушка Б-20 Ла-7 Описание конструкции

Самолет Ла-7

Винтомоторная группа

Составлено группой тех. описаний завода им. Орджоникидзе. Москва 1945г.

Глава III Винтомоторная группа

МОТОР АШ-82ФН
Основные данные
1. Тип мотора 2. Двухрядная звезда
воздушного охлаждения
3. Число цилиндров 14
4. Порядок зажигания цилиндров По часовой стрелке,
считая верхний цилиндр
заднего ряда первым
5. Диаметр цилиндра 155,5 мм
6. Ход поршня 155 мм
Рабочий объем цилиндров 41,2 л
7. Степень сжатия 7,0 ±0,1
8. Степень редукции 11:16
9. Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке
(смотреть сзади мотора)
10. Максимально допустимые обороты коленчатого вала (на пикировании) 2600 об/мин в течение
не более 30 сек
11. Минимальные обороты коленчатого вала (малый газ) Не выше 500 об/мин (при
устойчивой работе мотора)
12. Тип нагнетателя Двухскоростной, центробежный
13. Передаточные числа к нагнетателю 7,14:1 - на первой скорости;
10:1 - на второй скорости
Вес и габариты мотора
1. Сухой вес (с дефлекторами) 900 кг (±2%)
2. Диаметр мотора 1260 мм
3. Расстояние от оси цилиндра переднего ряда до оси лопасти винта 800 мм
4. Длина мотора 1950 мм
Режимы работы мотора
а) Взлетный режим (1-я скорость нагнетателя)
1. Число оборотов n 2500 об/мин
2. Давление наддува Pk 1200 -20мм рт. ст.
3. Удельный расход топлива С, не ниже 310 г/л.с.ч.
4. Допустимое время работы Не более 10 мин
б) Режим земной номинальной мощности (1-я скорость нагнетателя)
1. Число оборотов n 2400 об/мин
2. Давление наддува Pk 1000 ±10мм рт. ст.
3. Удельный расход топлива С 275-315 г/л.с.ч.
в) Режим высотной номинальной мощности (1-я скорость нагнетателя)
1. Расчетная высота (без учета скоростного наддува) 1650 м
2. Число оборотов n 2400 об/мин
2. Давление наддува Pk 1000 ±10мм рт. ст.
б) Режим земной номинальной мощности (2-я скорость нагнетателя)
1. Число оборотов n 2400 об/мин
2. Давление наддува Pk 1000 ±10мм рт. ст.
3. Удельный расход топлива С 310-335 г/л.с.ч.
в) Режим высотной номинальной мощности (2-я скорость нагнетателя)
1. Расчетная высота (без учета скоростного наддува) 4650 м
2. Число оборотов n 2400 об/мин
2. Давление наддува Pk 1000 ±10мм рт. ст.
Система подачи горючего
1. Сорт горючего (основной) 4Б-78
2. Октановое число не ниже 95
3. Тип агрегата, обеспечивающего смесеобразование Аппаратура НБ-3У
4. Давление горючего после насоса 1,4-2 кг/см²
5. Бензонасос; тип, передаточное число и направление вращение БНК-10ФН; i=1:1; про-
тив часовой стрелки
6. Регулятор постоянства давления РПД-1Ф
Смазка
1. Сорт масла Для лета МК или МС
для зимы МЗС
2. Масляный насос, тип, передаточное число, направление вращения Шестеренчатые помпы
МШ-5Д и МШ-1;i=1,75;
по часовой стрелке
3. Давление масла в маслопомпе на эксплуатационном режиме 5,5-6,5кг/см²
4. Давление масла в фильтре Куно 5-6кг/см²
5. Давление масла в магистали к ВИШ до 23±1 кг/см²
6. Давление масла до регулятора числа оборотов не менее 2кг/см²
7. Давление масла в магистрали первой скорости нагнетателя 3,5кг/см²
7. Давление масла в магистрали второй скорости нагнетателя 3,5кг/см²
8. Темпаратура входящего масла рекомендуемая 65-75°
9. Темпаратура входящего масла минимально допустимая 50°
10. Темпаратура входящего масла максимально допустимая 85°
11. Темпаратура выходящего масла максимально допустимая 125°
12. Удельный расход масла на эксплоатационном режиме не выше 12 г/л.с.ч.
Прочие агрегаты
1. Регулятор оборотов; тип, передаточное число и направление вращения Р-7А; i=0,88;
по часовой стрелке
2. Синхронизатор; тип, передаточное число и направление вращения i=11:16;
против часовой стрелке
3. Тип воздушного винта Трехлопастной винт
ВИШ105В-4
Температура головок цилиндров
1. Цилиндр, на который ставится термопара №1
2. Рекомендуемая температура-не выше 215°
3. Минимальная температура для хорошей приемистости 140°
4. Максимально допустимая температура на взлете и подъеме 250° (не более 15 мин)

©AirPages
2003-