Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
РТЭ и РЛЭ И-16 с М-63 Техническое описание


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА ЗАВОД

им. СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ



ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

САМОЛЕТА И-16

С МОТОРОМ М-63





ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Москва 1941


ОГЛАВЛЕНИЕ

* * *

ВВЕДЕНИЕ

Самолет И-16 с мотором М-63 является дальнейшей модификацией самолета И-16 с мотором М-25.

Он представляет собой свободнонесущий моноплан с низкораположенными крыльями. Фюзеляж — деревянный монокок. Крылo — металлическое с полотняной обшивкой; носок крыла обшит листовым дуралюмином. Оперение — свободнонесущее, металлическое, обшитое полотном. Шасси — убирающееся в полете; имеет маслопневматическую амортизацию. Костыль — ориентирующийся, с костыльным колесом и масловоздушным амортизатором. Капот — тоннельного типа. На кольце капота, в верхней части, укреплен патрубок, частично использующий скоростной напор для карбюратора. На самолете смонтирована установка для ручного запуска мотора.

Для уменьшения посадочной скорости имеется закрылок, расположенный под фюзеляжем и по всему центроплану. Управление закрылком — механическое и осуществляется при помощи специального механизма.

Для увеличения дальности полета самолет снабжен двумя подвесными бензиновыми баками, которые при необходиности могут быть сброшены в полете.

Самолет снабжен приемопередающей радиостанцией, работающей на антенне жесткого типа. Кроме того, для учебно-тренировочных целей самолет снабжен фото-кинопулеметом (ПАУ-22).

В настоящей книге не приведено описание приборов и агрегатов, предназначенных для оборудования самолета, которые поставляются заводами-поставщиками. В книге отсутствуют также характеристика и описание мотора М-63.

* * *


©AirPages
2003-