Авиация Второй мировой
На главную   Поиск на сайте
 
Пе-8 746 АП ДД Пе-8 № 4214 Пе-8 № 42086 Потери Пе-8 Инциденты Боевое применение Документы штаба СССР Пе-8

746 Авиационный полк Дальнего Действия

412/432/746/25/203

ИСТОРИЯ ЧАСТИ В ДОКУМЕНТАХ. ЖУРНАЛ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ (Часть 11)

<< 11 >>


Журнал боевых действий полка. 1943 г. (Часть 11.) События, факты.

1 АЭ С-т 42107

п/п
Дата Наим.
подр.
№ с-та
Фамилия
лётчика и
штурмана
Боевая
задача
Фактический
маршрут
и высота
полёта
Высота и результат
бомбардирования
Потери Сброшено
бомб
(по типам
в шт.)
Время Аэродромы Действия
ПВО
противника
№ с-та л.с.
выл. бомб. пос. общ.
нал.
вылета посадки
1 6.1.43 1 АЭ 42107
Зеленский
Голубев
Бомбарди-
рование гор. Новосокольники
ИПМ-Загорск, Старица, цель, Торопец, КПМ-Загорск, аэродром Н=3100м. Серия бомб перекрыла ж.д. пути в районе станции и среди зданий города. В результате бомб. возник один пожар. - - 4 ФАБ-500
4 ФАБ-250
15.57 18.02 20.27 4.30 Раменское Раменское ЗА ср. калибра 2-3 точки, МЗА 5-8 точек.
2 17.1.43 1 АЭ 42107
Ищенко
Рагозин
Бомбардирование ж.д. станции Смоленск-пассажирская. тоже Н=5500м. Серия бомб перекрыла станцию пассажирская и прилегающие к нему строения. Пожаров не возникло. - - 6 ФАБ-500
2 САБ-250
0.20 2.35 4.30 4.10 тоже тоже 20 точек ЗА кр. и ср. калибра. Работало до 20 прожекторов.
3 24.1.43 1 АЭ 42107
Ищенко
Рагозин
Бомбардирование ж.д. станции Брянск-2. ИПМ-Озеры, Карачев, цель, КПМ-Озеры-аэродром Н=4300м. Бомбометание на путях, южнее станции, 1 ФАБ-1000 разорвалась с недолетом и 1 ФАБ-500 с перелетом. Пожаров не возникло. Успешно. - - 2 ФАБ-1000
4 ФАБ-500
снар.- 200 шт
20.25 21.30 23.20 3.15 тоже тоже До 30 точек ЗА кр. и ср. калибра. 12 прожекторов.
4 25.1.43 1 АЭ 42107
Ищенко
Рагозин
Бомбардирование ж.д. станции Вязьма. ИПМ-Липцы, цель, Липицы-аэродром Н=4500м. Серия бомб перекрыла центр. часть узла. На путях разорвались три бомбы. Остальные бомбы разорвались на прилегающих постройках ж.д. узла. Возник один взрыв. - - 2 ФАБ-1000
4 ФАБ-500
снар.- 300 шт
патр. 50 шт
18.05 19.02 20.45 2.40 тоже тоже 20 точек ЗА кр. и ср. калибра. 14 прожекторов.
5 26.1.43 1 АЭ 42107
Ищенко
Рагозин
Бомбардирование ж.д. станции Брянск-2. ИПМ-Озеры, цель, Карачев-аэродром Н=4500м. 2х500, 1х1000 разорвались на ж.д. путях в южн. части станции в разветвленной части ж.д. путей, 1х1000 разорвалась с перелетом ж.д. путей и 2х500 с перелетом. Пожаров не возникло. - - 2 ФАБ-1000
4 ФАБ-500
патр. 100шт
17.05 18.55 21.25 4.20 тоже тоже тоже
6 27.1.43 1 АЭ 42107
Ищенко
Рагозин
тоже тоже Н=4500м. 4х500 разорвались по путям в р-не депо, две бомбы с перелетом. Возник 1 пожар красного цвета со взрывом на путях и депо. - - 2 ФАБ-1000
4 ФАБ-500
патр. 100
23.25 00.57 2.35 3.10 тоже тоже ЗА кр. и ср. калибра до 20 точек. 4 прожектора.
7 27.1.43 1 АЭ 42107
Ищенко
Рагозин
Бомбардирование ж.д. узла Псков. ИПМ - Загорск-Клин-Останков, цель - Останков-аэродром Бомбардировал запасную цель ж.д. ст. Дно. Н=4100м. Из-за ослепления лучами прожекторов куда попали бомбы экипаж определить не мог. - - 2 ФАБ-1000
4 ФАБ-500
патр. 200
снар. 150
16.53 19.32 21.38 4.45 тоже тоже ЗА кр. и ср. калибра до 16 точек. Работа 13 прожекторов, которые удерживали самолет в лучах 2-3 м.

п/п
Дата Наим.
подр.
№ с-та
Фамилия
лётчика и
штурмана
Боевая
задача
Фактический
маршрут
и высота
полёта
Высота и результат
бомбардирования
Потери Сброшено
бомб
(по типам
в шт.)
Время Аэродромы Действия
ПВО
противника
№ с-та л.с.
выл. бомб. пос. общ.
нал.
вылета посадки
1 4.2.43 1 АЭ 42107
Ищенко
Рагозин
Бомбарди-
рование ж.д. ст. Льгов-II
ИПМ-Озеры, Курск, цель, Елец, КПМ, аэродром Н=3300м. 4 бомбы разорвались на ж.д. полотне станции, 1 бомба разорвалась с небольшим недолетом до ж.д. станции. 1 бомба разорвалась с перелетом у ж.д. построек. Пожаров не возникло. - - 2 ФАБ-1000
4 ФАБ-500
снар. 100
патр. 150
19.20 21.45 23.40 4.20 Раменское Раменское ЗА ср. калибра 3 орудия.
2 6.2.43 1 АЭ 42107
Ищенко
Рагозин
тоже тоже Н=1800м. 2х1000 и 1х500 разорвались на ж.д. путях западнее станции и 3х500 разорвались с недолетом на пристанционных постройках. Возник 1 пожар в зап. части ст. Льгов, сопр. взрывом синего цвета. - - 2 ФАБ-1000
4 ФАБ-500
снар. 180шт
патр. 50шт
0.55 3.45 5.55 5.00 тоже тоже Противодействия ЗА не отмечено
3 6.2.43 1 АЭ 42107
Ищенко
Рагозин
тоже Из-за прогара выхлопного патрубка на 2-м моторе вернулся с маршрута. Посадка с бомбами на своем аэродроме благополучно. - - 0.25 тоже тоже
4 9.2.43 1 АЭ 42107
Ищенко
Рагозин
Вылетел на бомбардирование ж.д. узла Дно, в р-не Дмитров загорелся в воздухе, упал на землю и взорвался. 1 - - - - - - - -
1 АЭ С-т 42028

п/п
Дата Наим.
подр.
№ с-та
Фамилия
лётчика и
штурмана
Боевая
задача
Фактический
маршрут
и высота
полёта
Высота и результат
бомбардирования
Потери Сброшено
бомб
(по типам
в шт.)
Время Аэродромы Действия
ПВО
противника
№ с-та л.с.
выл. бомб. пос. общ.
нал.
вылета посадки
1 6.1.43 1 АЭ 42028
Сугак
Белоус
Бомбарди-
рование гор. Новосокольники
ИПМ-Загорск, Старица, цель, Торопа, Загорск, аэродром Н=1900м. Разрывы бомб наблюдались в северной части города. В результате бомб. возник 1 пожар. - - 4 ФАБ-500
4 ФАБ-250
2 САБ-100
16.05 18.35 21.00 4.55 Раменское Раменское До 5 точек ЗА ср. калибра, 10 точек МЗА, 3 прожектора.
2 7.1.43 1 АЭ 42028
Сугак
Иконников
Бомбардирование гор. Сычевка. ИПМ-Загорск, Клин, цель, КПМ-Загорск, аэродром Н=3200м. Разрывы бомб на путях станции в сев. части и сев части города. Пожаров не возникло. - - 4 ФАБ-500
4 ФАБ-250
патр. БС-45
ШВАК-180
0.14 1.20 2.40 2.26 тоже тоже ЗА кр. и ср. калибра до 20 точек, МЗА до 7. Работа 3 прожекторов.
3 16.1.43 1 АЭ 42028
Сугак
Белоус
Бомбардирование гор. Невель. Из-за отказа третьего мотора, (выбило масло из бака за пожарной перегородкой), вернулся с маршрута. Посадка с бомбами на своем аэродроме. - - - 16.53 - 17.18 0.25 тоже тоже -
4 24.1.43 1 АЭ 42028
Сугак
Белоус
Бомбардирование ж.д. ст. Брянск-2. ИПМ-Озеры, Карачев, цель, КПМ-Озеры, аэродром Н=4400м. Все бомбы разорвались на путях, 800 м южнее ст. Брянск-2. Пожаров не возникло. Успешно - - 2 ФАБ-1000
4 ФАБ-500
снар. 20 шт
19.48 21.57 23.00 3.12 тоже тоже До 20 орудий кр. и ср. калибра. Работа 8 прожекторов.
5 25.1.43 1 АЭ 42028
Сугак
Белоус
Бомбардирование ж.д. ст. Вязьма ИПМ-Липицы, цель, Липицы, аэродром Н=4700м. Разрывы бомб наблюдались на путях ж.д. станции. Пожаров не возникло. - - 2 ФАБ-1000
4 ФАБ-500
снар. 200
патр. 240
17.27 18.45 20.12 2.45 тоже тоже 8 орудий кр. и ср. калибра. До 14 прожекторов.
6 26.1.43 1 АЭ 42028
Сугак
Белоус
Бомбардирование ж.д. ст. Брянск-II ИПМ-Озеры, цель, Озеры, аэродром Н=4600м. Разрывы 2-х бомб наблюдались на путях в сев части ж.д. станции. 4 бомбы разорвались с перелетом в пристанционных зданиях. Пожаров не возникло. - - 2 ФАБ-1000
4 ФАБ-500
снар. 120
патр. 100
0.20 1.46 3.25 3.05 тоже тоже 6 батарей ЗА крупного и ср. калибра. 6 прожекторов.
7 26.1.43 1 АЭ 42028
Сугак
Белоус
тоже тоже Н=4700м. 2х500 разорвались вост. путей и построек. 2х500 и 2х1000 разорвалисб на ж.д. путях, между станцией и депо. Пожаров не возникло. - - 2 ФАБ-1000
4 ФАБ-500
2 САБ-50
снар. 20
патр. 25
17.17 19.12 20.42 3.25 тоже тоже До 24 орудий кр. и ср. калибра. 6 прожекторов.

п/п
Дата Наим.
подр.
№ с-та
Фамилия
лётчика и
штурмана
Боевая
задача
Фактический
маршрут
и высота
полёта
Высота и результат
бомбардирования
Потери Сброшено
бомб
(по типам
в шт.)
Время Аэродромы Действия
ПВО
противника
№ с-та л.с.
выл. бомб. пос. общ.
нал.
вылета посадки
1 4.2.43 1 АЭ 42028
Сугак
Белоус
Бомбарди-
рование ж.д. узла Льгов-II
ИПМ-Озеры, Курск, цель, Елец, Озеры, аэродром Н=3100м. 1 бомба разорвалась на путях в зап. части ст. Льгов-I. 1 бомба с перелетом в зап части ж.д. путей. 2 ФАБ-1000 разорвались на путях ж.д. станции товарная в сев. части. Пожаров не возникло. - - 2 ФАБ-1000
4 ФАБ-500
2 САБ-50
снар. 130
патр 50
17.40 20.14 22.10 4.30 Раменское Раменское Противодействия ЗА не отмечено.
2 5.2.43 1 АЭ 42028
Сугак
Белоус
тоже тоже Н=2000м. 1 ФАБ-1000 разорвалась на путях, 1 ФАБ-1000 с перелетом и в пристанционные здания. 3 ФАБ-250 разорвались на зап. окраине станции, 5х250 с перелетом. Пожаров не возникло. - - 2 ФАБ-1000
8 ФАБ-250
1 САБ-100
1 САБ-50
снар. 170
патр. 80
17.00 19.03
19.30
21.30 4.30 тоже тоже тоже
3 6.2.43 1 АЭ 42028
Сугак
Белоус
тоже тоже Н=1600м. 2х500 разорвались с недолетом в 250м вост. ст. Льгов-I, 2х500 и 1х1000 разорвались ближе к путям 50-100м и 1х1000 на ж.д. путях в вост. части. Возник 1 очаг пожара в сев. вост. части путей. - - 2 ФАБ-1000
4 ФАБ-500
1 САБ-100
1 САБ-50
0.35 3.07 5.15 4.40 тоже тоже тоже
4 6.2.43 1 АЭ 42028
Сугак
Белоус
тоже тоже Основная цель закрыта сплошной облачностью. Бомбардировали зап. цель, ж.д. узел Орел. Н=1700м. Разрывы бомб наблюдали на путях сев. вост. станции Семинарская в 700м. Пожаров не возникло. - - 2 ФАБ-1000
8 ФАБ-250
1 САБ-100
1 САБ-50
18.55 21.16 22.55 4.00 тоже тоже До 20-25 орудий ЗА кр. и ср. калибра, до 15-20 точек МЗА. Работало 7 прожекторов.
5 9.2.43 1 АЭ 42028
Сугак
Иконников
Выполнял спецзадание по разбрасыванию листовок в Восточной Пруссии и центральной Германии. Листовки сброшены в р-не гор. Каунас сев.вост. 15 км. Начало и конец 180 км к востоку. - - - 17.35 21.40 1.50 8.15 тоже тоже -
6 24.2.43 1 АЭ 42028
Сугак
Белоус
Бомбардирование ж.д. узла Гомель Из-за отказа 1-го мотора задание не выполнил и из р-на Малоярославец вернулся с маршрута. При посадке самолета подломилось шасси. С-т ремонтируется (поломка) - 18.05 - 19.17 1.12 тоже тоже -
Оригиналы ЖБД

<< | >>

26 10 2015

На момент заполнения ЖБД от 9 февраля 1943 года о судьбе 2-го летчика майора Бойченко еще не было известно, вероятно поэтому в графе потерь для с-та 42107 стоит прочерк.
Также нет никаких отметок, что Пе-8 № 42107 загорелся от огня с истребителя ЯК-7, открытого пилотом 183 ИАП, сержантом ЩЕЛОКОВЫМ.
--
Вячеслав

22 11 2015

... боевой вылет 9/2, здесь нет ошибки, в графе боевая задача написано Льгов-II , а не Львов-II, речь идет о Курской области, Россия.
--
Вячеслав

19 03 2016

Разместил ссылки на оригинал текста ЖБД в колонке таблицы "Дата".
--
Вячеслав

05 04 2016

Дополнительно к скану ЖБД на сайте начинаем размещать "Боевые донесения" по каждому вылету. Я надеюсь, что это поможет при анализе боевых вылетов.
--
Вячеслав

01 10 2016

В первом случае ППМ (промежуточный пункт маршрута) распознал как Торопец, город в Тверской области, Во втором, как Торопа - река, на котором стоит этот город. Еще раз проверил таблицы на соответствие.

Любители арифметических упражнений могут обнаружить несоответствие налета самолета разности от вычитания времени посадки и вылета. Могу выразить только сожаление, никаких ссылок и пояснений на этот счет в наших документах нет.
--
Вячеслав


©AirPages
2003-