Авиация Второй мировой
На главную   Поиск на сайте
 
Пе-8 746 АП ДД Пе-8 № 4214 Пе-8 № 42086 Потери Пе-8 Инциденты Боевое применение Документы штаба СССР Пе-8

Пе-8 № 42028

Поломка самолета при посадке

СТ. ТЕХНИК СТ. Л-НТ
ПРУДЫУС М.С.
24 февраля 1943 г.
Кратово

КОМАНДИРУ 746 АВИАПОЛКА ДД

При подготовки матчасти к боевому вылету моторы и показания приборов были нормальные, как и перед выруливанием и взлетом - взлет производил ст. тех. лейтенант КОРНЕЕВ, я следил с заднего сиденья.

На Н=2000 м начал трясти 1-й мотор, показание приборов было нормальное, колебание тахометра 75-10 оборотов. Изменение режимов работы результатов не дало. В это время подшассийный левый доложил о появлении масла снизу мотора, что я и проверил, оказалось незначительной биение, о чем доложил командиру корабля, который решил изменить цель на Брянск, пройдя 5-10 мин начало резко падать давление масла, о чем ст. техник лейтенант КОРНЕЕВ, будучи у пульта доложил командиру корабля, при давлении масла 5 атм командир приказал мотор выключить /на обратном курсе/.

В это время я сел за пульт управления, затяжелил винт, и когда давление упало до 0 - винт встал. При подходе к аэродрому он имел попытку вращаться, но потом встал окончательно.

На 3-м развороте командир приказал мне выпустить шасси, что я выполнил и доложил об исполнении. Командир предупреждал 2-го летчика о скоростях на углах планирования при заходе и при посадке, других разговоров при посадке не было.

Посадку производили по моим подсчетам с нагрузкой 31 тонна, а посему я командиру ничего не говорил по этому поводу.

В момент соприкосновения с землей почувствовал легкий треск, что меня побудило выключить двигатели аварийно.

СТ. ТЕХНИК-ЛЕЙТЕНАНТ________/ПРУДЫУС/

Форум

©AirPages
2003-