Авиация Второй мировой На главнуюПоиск на сайтеEnglish
 
Пе-8 746 АП ДД Пе-8 № 4214 Пе-8 № 42086 Потери Пе-8 Инциденты Боевое применение Документы штаба АДД СССР Пе-8

ТБ-7 № 42027

Катастрофа из-за отказа 2-х моторов и пожара

СПРАВКА

О потерях личного состава 45 Авиадивизии за сентябрь м-ц 42г.

Причины катастрофы корабля № 42027, 890 АП ДД 14.9.42 г. в районе РАМЕНСКОЕ.

После 3 ч 30 мин полета на боевое задание пало давление масла второго мотора. Мотор был выключен и экипаж возвратился с маршрута на 3-х моторах. В районе Озеры начал давать перебои первый мотор, появилась тряска и мотор остановился.

Был дан газ второму мотору, который заработал. При подходе к аэродрому были открыты краны аварийного слива горючего 1-й и 2-й группы. При заходе на посадку второй мотор, вследствие недостаточного масла разрушился и загорелся. Пламя охватило все левое крыло ввиду продолжавшегося слива горючего. Самолет был посажен прямо перед собой на лес, при посадке разбит и сгорел.

При катастрофе сгорели: командир корабля капитан МАСАЛЕВ Н.А., и старший техник бортовой - т/лейтенант КУХАРЕНКО П.С..

Сержант БЕКМУРАДОВ получил тяжелый ушиб позвоночника, техник лейтенант ЗЮКОВ В.Н. получил ожоги лица.

Второй летчик ст. лейтенант ОЛЕЙНИКОВ, штурман капитан БОЖЕНОК, стрелок бомбардир лейтенант КОЗЛОВ, воздушный стрелок радист б/звания РОГАЧЕВ, воздушные стрелки: старшие сержанты ШПАКОВ, ФЕДОСЕЕВ и сержант ПЕТРУХИН - невредимы.

Самолет сгорел в Раменском районе деревня ИГУМНОВО.

НАЧАЛЬНИК ОПЕРАТИВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 45 АД ДД

Дата размещения на сайте 13.04.2015г.

Источники

  • Фото и документы из архива Олега Лисачева

13 04 2015

Отказ первого двигателя произошел, вероятно, вследствие того, что после отказа второго он длительное время находился на повышенных режимах для компенсации разворачиающего момента...

Вячеслав Черкашин


©AirPages
2003-