|
Kittyhawk P-40M из 2-го O.T.U., "Mischief- Убытки", чей недостаток одежды упреждал произвести наличные траты, чтобы заказать одежду. (от Eric Nicolle). |
|
Kittyhawk P-4ON , A29-629, "Cleopatra III" из 80-й эскадрильи. Способный нести 1,000-lb. (454 кг) бомб, самолет летит под управлением капитана группы G.C. Atherton над Noemfoor Island в 1945 г. (от Frank Smith).
|
|
Командир 80-й эскадрильи J.L. Waddy покидает кабину своего Kittyhawk IV (P-40N-20-CU, бывший 43-23542). В воздушных боях в северной Африке S/Ldr Waddy уже имел 15 сбитых немецких самолетов. (Australian War Memorial).
|
|
P-4ON из 80-й эскадрильи был разбомблен при налете на Noemfoor 10 ноября 1944 г. (от Frank Smith).
|
|
Формирование Kittyhawk IV из 84-й эскадрильи над Horn Island в 1944 г. (от Frank Smith).
|
|
Kittyhawk III, A29-361, из 76-й эскадрильи на техобслуживании в Los Negros в 1944 г. (от Frank Smith).
|
|
Douglas DC-2, A30-5, приобрели с помощью Британской закупочной комиссии в США. Самолет летал в Eastern Air Lines, как DC-2 (NC13737). (RAAF Official).
|
|
Percival Vega Gull, A32-2, (бывший VH-ACA), сфотографирован в 6-й E.F.T.S., (Elementary Flying Training School - школа начальной летной подготовки), Tamworth, 7 октября 1940 г. (от Frank Smith).
|
|
D.H. 86A VH-UZX, A31-7, прежде принадлежащий W. R. Carpenter & Co. Этот самолет несет на себе австралийский идентификационный номер и эксплуатируется в 1-м подразделении Воздушной скорой помощи RAAF на Среднем Востоке. (RAAF Official)
|
|
Прежде летающий в Guinea Airways под номером VH-UUO, этот D.H.E Dragon Rapide после поступления в RAAF 2 июля 1940 г. стал A33-1. (Australian War Memorial).
|
|
A34-13, второй D.H.84, построенный для RAAF компанией de Havilland Aircraft Pty Ltd. После войны этот самолет стоял на службе в австралийском департаменте здравоохранения. (Australian War Memorial).
|
|
Douglas Dolphin из 4-го подразделения связи. Бывший NC14286, этот самолет получил идентификационный номер A35-1 по прибытии в RAAF 17 июня 1940 г. (RAAF Official).
|
|
A35-3, бывший NC982Y, сфотографирован в Mascot, Новый Южный Уэльс, в 1946 г. (от Al Bovelt).
|
|
Хотя и плохого качества, эта фотография представляет интерес, т. к. на нем изображен редкий самолет: Junkers G 31ge, A44-1, бывший VH-UOW из Guinea Airways. После поступления в RAAF 19 Февраля 1942, этот Юнкерс служил, как санитарный самолет в 1 A.D. но, 31 октября 1942 г, он был поврежден после ремонта. (RAAF Official).
|
|
Ryan S-T-M, A50-2, один из тридцати четырех самолетов, поступивших в RAAF в 1942 г. Прежде этот самолет имел серийный номер S-31 и летал в Royal Netherland Indies Army Air Corps. (Australian War Memorial).
|
|
Вооруженцы из 83-й эскадрильи, чистящие пушку правого полукрыла Бумеранга CA-12 на Острове Millingimbi, 21 Ноября 1943 г. (Australian War Memorial). |
|
Boomerang CA-12, A46-14 из 83-й эскадрильи, после выбега с полосы и останова в дренажной канаве в Coomalie, северная Австралия. (от Frank Smith). |
|
Формирование самолетов Boomerang CA-13 из 5-й эскадрильи над Northern Queensland в 1944 г. (от Frank Smith).
|
V. Cherkashin $ Lingvo 2012.07.22