Авиация Второй мировой На главнуюПоиск на сайтеEnglish
 
Франция Италия Румыния Аргентина

Италия

Фото и схемы

Фото Описание
Линейка истребителей 9-й группы 4-го 'штормо'

Линейка истребителей 9-й группы 4-го "штормо". Самолеты полка, переоснащенного новыми истребителями, готовы к смотру перед приездом Муссолини, Чампино, Рим, 25 сентября 1941 года. Пять дней спустя этот полк на новых C.202 принял участие в боевых действиях на Comiso, Сицилия. Ранняя дата фотографии подтверждается желтым носом самолетов, трехцветным камуфляжем и отсуствием фильтра на воздухозаборнике нагнетателя.

C.202 96-6, с белой полосой на фюзеляже и белым носом

C.202 96-6, с белой полосой на фюзеляже и белым носом, на снимке виден блеск серой краски после ремонта в корне крыла, следствие повреждения, приобретенного в воздухе над Мальтой. Обратите внимание на заглушки антенны радиостанции, характерных для ранних Фолгоре.

C.202 на аэродроме Ворошиловграда, нынешний Луганск

Эмблема 21-й группы на киле C.202 на аэродроме Ворошиловграда, нынешний Луганск.
Пилот и наземная команда этого Фолгоре из 382-й эскадрильи, 21-й группы в России, нос самолета и полоса на фюзеляже окрашены в желтый цвет, именно такое обозначение имели самолеты Люфтваффе, воюющие на Восточном фронте. На заднем плане два транспортника SM.81.

Два C.200-х и C.202 в снегах России во время итальянского отступления

Два C.200-х и C.202 в снегах России во время итальянского отступления. Белый треугольник на передней кромке крыла - еще один знак отличия.

Выглядящий довольно замерзшим пилот стоит рядом со своим Фолгоре, 356-1. Несмотря на снег, самолет сохранил свой песочно-зеленый камуфляж пустыни. Обратите внимание на номер на моторном чехле, накинутом на двигатель, возможно, для предотвращения несанкционированного 'заимствования'.

C.202 из 74-й эскадрильи, 3-го штормо в Кастельветрано

C.202 из 74-й эскадрильи, 3-го штормо в Кастельветрано применялись для сопровождения итальянских транспортников в Тунис. Этот самолет необычен тем, что он сохраняет "подпись" 4-го штормо на носу, указывая, что он является одним из самолетов, которые переведены из этого объединения.

Единственный Фолгоре C.202D, M.M.7768

Единственный Фолгоре C.202D, M.M.7768, с большим "подбородком" - радиатором, установленным под двигателем.

Прототип C.205V (Veltro-Greyhound)в испытательном центре Guidonia

Прототип C.205V (Veltro-Greyhound)в испытательном центре Guidonia. Отличительные особенности самолета - два цилиндрических маслорадиатора вместо одного, тупой кок воздушного винта и убираемое хвостовое колесо.

Серия I Veltro, MM9338

Серия I Veltro, MM9338, с вооружением позднего C.202, два 12,7 мм пулемета смонтированы под капотом и два крыльевых пулемета калибра 7,7 мм. Название на хвосте напоминает «официальное» прозвище пилотов.

Прототип C.205N Орион (Orion), MM499

Прототип C.205N Орион (Orion), MM499. Вооружение - одна 20-мм пушка стреляющая через втулку винта и четыре 12,7 мм пулемета, два под капотом и два выше корневой части крыла.

Прототип C.205N-2 Орион, MM500

Прототип C.205N-2 Орион, MM500, четыре пулемета заменили парой 20 мм пушек в крыле.


©AirPages
2003-