Aviation of Word War II

Home Russian

H.470

Patrol Flying Boat

Liore et Olivier

LeO H.470

Patrol flying boat H.47, manufactured by Liore et Olivier, maiden flight on July 25, 1936, equipped with four Hispano-Suiza 12Ydrs liquid-cooled engines, with a capacity of 860 hp. each, two engines in tandem installation with a pulling and pushing propeller.

It was considered one of the fastest flying boats of the 30s. The H.47 had an all-metal construction, distinguished by its graceful lines and thoughtful aerodynamics. The first flight took place on July 25, 1936. During the factory tests, which lasted until January 21, 1937, practically the only improvement made to the aircraft design was the replacement of the Hamilton Standard propellers with the Ratie.

The tests have shown good results. With a flight weight of 18,500 kg, the N. 47 flew at a speed of 300 km / h at 75% thrust. When the engines were running at full throttle, the aircraft developed 361 km / h. The maximum flight range was 4000 km. On March 1, 1938, Air France issued an order for five aircraft. The Navy also showed interest in the aircraft to assess the feasibility of converting this flying boat into a long-range naval reconnaissance aircraft.

The plant of the SNCASE concern in Vitrol has begun the construction of the series. The serial modification, called the H.470, differed from the prototype by a reinforced fuselage, modified vertical tail, and a different arrangement of struts between the boat and the wing. The boat itself was lengthened and the fuel supply increased. Under the nacelles, original radiators were installed, connected to the exhaust system of the engines and providing an increase in thrust.

A total of 6 aircraft were built.


                                                                                                                                                                                                              
LeO H.470 Specification
Crew 5
Dimensions
Wing span, m 31.80
Wing area, m² 135.0
Length, m 21.20
Height, m 7.10
Powerplant
4 × PE Hispano-Suiza 12Ydrs, power 4 × 650 kW, h.p. 4 × 860
Weight, kg:
Empty weight 10,465
Gross weight 19,713
Performance
Maximum speed, km/h 360
Service range, km 3200
Service ceiling, m 7000
Armament
Four turret 7.5 mm Darne machine guns, bombs, kg 600
Photo Description
Drawing LeO H.470

Drawing LeO H.470

Bibliography

  • "Wings of Peace: Lioré et Olivier H 47 and H 246"./Stroud, John. Aeroplane Monthly. No. January 1992./
  • Jane's Encyclopedia of Aviation. /Taylor, Michael J. H. (1989). London: Studio Editions./

Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте
Франция Вооружение Br.691-695 D.510 D.520 LN.401 LeO.451 LeO H.470 CAMS 141 CAMS 161 Late 631 SE.200 MB.152 MB.160 MB.162 MS.406 Фото и схемы

H.470

Патрульная летающая лодка

Liore et Olivier

LeO H.470

Патрульная летающая лодка H.47, производства фирмы Liore et Olivier, первый полет 25 июля 1936 года, оснащалась четырьмя двигателями жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12Ydrs, мощностью 860 л.с. каждый, по два двигателя в тандемной установке с тянущим и толкающим винтом.

Считалась одной из самых быстроходных летающих лодок 30-х годов. Н.47 имела цельнометаллическую конструкцию, отличалась изяществом линий и продуманностью аэродинамики. Первый полет состоялся 25 июля 1936 г. За период заводских испытаний, продолжавшихся до 21 января 1937 г., практически единственным усовершенствованием, внесенным в конструкцию самолета, стала замена винтов "Гамильтон стандард" на "Ратье".

Испытания показали хорошие результаты. При полетном весе 18500 кг Н.47 летела со скоростью 300 км/ч на 75% тяги. При работе двигателей на полном газу самолет развивал 361 км/ч. Максимальная дальность полета равнялась 4000 км. 1 марта 1938 г. авиакомпания "Эр Франс" выдала заказ на пять машин. Военно-морской флот тоже проявил интерес к самолету с целью оценки возможности превращения этой летающей лодки в дальний морской разведчик.

Завод концерна SNCASE в Витроле начал постройку серии. Серийная модификация, названная Н.470, отличалась от опытного образца усиленным фюзеляжем, видоизмененным вертикальным оперением, другим расположением подкосов между лодкой и крылом. Саму лодку удлинили и увеличили запас топлива. Под мотогондолами поставили оригинальные радиаторы, связанные с выхлопной системой двигателей и обеспечивающие увеличение тяги.

Всего было построено 6 самолетов.

Характеристики LeO H.470
Экипаж 5 чел.
Размеры
Размах крыла, м 31,80
Площадь крыла, м² 135,0
Длина самолета, м 21,20
Высота самолета, м 7,10
Силовая установка
4 × Hispano-Suiza 12Ydrs, мощностью 4 × 650 kW, л.с. 4 × 860
Массы и нагрузки, кг:
Пустого самолета 10465
Максимальная взлетная 19713
Летные данные
Максимальная скорость, км/ч 360
Дальность полета, км 3200
Практический потолок, м 7000
Вооружение
Четыре турельных 7,5-мм пулемета Darne, бомб, кг 600
Фото Описание

Схема LeO H.470

Подробно

Источники

  • "Wings of Peace: Lioré et Olivier H 47 and H 246"./Stroud, John. Aeroplane Monthly. No. January 1992./
  • Jane's Encyclopedia of Aviation. /Taylor, Michael J. H. (1989). London: Studio Editions./
Франция R C A F R A A F R N Z A F Италия Румыния Аргентина Фото и схемы

©AirPages
2003-