Авиация Второй мировой

Home English

Potez-CAMS 141

Патрульная летающая лодка

Potez-CAMS

Potez-CAMS 141

Potez-CAMS 141 был разработан Chantiers Aéro-Maritimes de la Seine (CAMS), с 1933 года входившего в состав Potez, в соответствии французской Navyspecification 1935 года для морской разведывательной лодки большой дальности, призванной заменить устаревшие самолеты, такие как Breguet. Предназначенный для оснащения Военно-морского флота Франции, только один прототип был завершен до немецкого вторжения во Францию и прекращения производства. Этот опытный образец, тем не менее, работал в оперативном режиме с баз во французской Северной Африке.

Конструктивно являлась подкосным цельнометаллическим высокопланом с крылом, установленным над фюзеляжем, с двухкилевым оперением. Силовая установка состояла из размещавшихся в крыле четырех 930 - сильных двенадцатицилиндровых V - образных двигателей жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12 Y-26 и Y-27, отличавшихся направлением вращения трёхлопастных винтов. Подкрыльевые поплавки были неубираемые.


Характеристики Potez-CAMS 141
Экипаж, чел 12
Размеры
Размах крыла, м 41,00
Площадь крыла, м² 172,00
Длина самолета, м 24,96
Высота самолета, м 7,85
Силовая установка
4 × ПД V12 Hispano-Suisa 12 Y-26, Y-27 мощностью, л.с. 4 × 930
Массы и нагрузки, кг:
Пустого самолета 12050
Максимальная взлетная 24500
Летные данные
Максимальная скорость, км/ч 340
Крейсерская скорость, км/ч 296
Практическая дальность, км 6000
Практический потолок, км 5600
Фото Описание

Схема Potez-CAMS 141

Подробно

Источники

  • Патрульный гидросамолёт Potez - C.A.M.S. 141./Андрей Крумкач/
  • Un siecle d'aviation francaise. Potez-CAMS 141 /Aviafrance./

Ваше имя (Nick):
Ваш e-mail:
Введите число 5146563:
Ваш пост:

Вскоре после начала Второй мировой были размещены дополнительные крупные заказы на Potez-CAMS 141 с поставкой, начиная с июня 1940 года, но эти заказы были сокращены из-за изменения приоритетов и осознания того факта, что коэффициент потерь летающих лодок большой дальности был очень низким.