Aviation of Word War II

Home Russian

Potez-CAMS 141

Patrol Flying Boat

Potez-CAMS

Potez-CAMS 141

The Potez-CAMS 141 was developed by the Chantiers Aéro-Maritimes de la Seine (CAMS), part of Potez since 1933, in accordance with the 1935 French Navyspecification for a long-range naval reconnaissance boat intended to replace obsolete aircraft such as the Breguet. Intended to equip the French Navy, only one prototype was completed before the German invasion of France and production ceased. This prototype, however, operated on-line from bases in French North Africa.

Structurally, it was a strut-braced all-metal high-wing with a wing mounted above the fuselage, with a two-fin tail. The power plant consisted of four 930s located in the wing - strong twelve-cylinder V-shaped liquid-cooled Hispano-Suiza 12 Y-26 and Y-27 engines, which differed in the direction of rotation of three-bladed propellers. The underwing floats were non-retractable.


                                                                                                                                                                                                              
Potez-CAMS 141 Specification
Crew 12
Dimensions
Wing span, m 41.00
Wing area, m² 172.00
Length, m 24.96
Height, m 7.85
Powerplant
4 × PE V12 Hispano-Suisa 12 Y-26, Y-27 power, h.p. 4 × 930
Weight, kg
Empty 12050
Gross weight 24,500
Performance
Maximum speed, km/h 340
Cruising speed, km/h 296
Service range, km 6,000
Service ceiling, m 5,600
Photo Description

Drawing Potez-CAMS 141

Bibliography

  • Patrol seaplane Potez - C.A.M.S. 141./Andrey Krumkach /
  • Un siecle d'aviation francaise. Potez-CAMS 141 /Aviafrance./

Your Name (Nick):
Your e-mail:
Input # 7284356:
Your Information:

Shortly after the outbreak of World War II, additional large orders were placed for the Potez-CAMS 141 with delivery starting in June 1940, but these orders were cut due to a shift in priorities and the realization that the flying boat loss rate long range was very low.

Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте
Франция Вооружение Br.691-695 D.510 D.520 LN.401 LeO.451 LeO H.470 CAMS 141 CAMS 161 Late 631 SE.200 MB.152 MB.160 MB.162 MS.406 Фото и схемы

Potez-CAMS 141

Патрульная летающая лодка

Potez-CAMS

Potez-CAMS 141

Potez-CAMS 141 был разработан Chantiers Aéro-Maritimes de la Seine (CAMS), с 1933 года входившего в состав Potez, в соответствии французской Navyspecification 1935 года для морской разведывательной лодки большой дальности, призванной заменить устаревшие самолеты, такие как Breguet. Предназначенный для оснащения Военно-морского флота Франции, только один прототип был завершен до немецкого вторжения во Францию и прекращения производства. Этот опытный образец, тем не менее, работал в оперативном режиме с баз во французской Северной Африке.

Конструктивно являлась подкосным цельнометаллическим высокопланом с крылом, установленным над фюзеляжем, с двухкилевым оперением. Силовая установка состояла из размещавшихся в крыле четырех 930 - сильных двенадцатицилиндровых V - образных двигателей жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12 Y-26 и Y-27, отличавшихся направлением вращения трёхлопастных винтов. Подкрыльевые поплавки были неубираемые.

Характеристики Potez-CAMS 141
Экипаж, чел 12
Размеры
Размах крыла, м 41,00
Площадь крыла, м² 172,00
Длина самолета, м 24,96
Высота самолета, м 7,85
Силовая установка
4 × ПД V12 Hispano-Suisa 12 Y-26, Y-27 мощностью, л.с. 4 × 930
Массы и нагрузки, кг:
Пустого самолета 12050
Максимальная взлетная 24500
Летные данные
Максимальная скорость, км/ч 340
Крейсерская скорость, км/ч 296
Практическая дальность, км 6000
Практический потолок, км 5600
Фото Описание

Схема Potez-CAMS 141

Подробно

Источники

  • Патрульный гидросамолёт Potez - C.A.M.S. 141./Андрей Крумкач/
  • Un siecle d'aviation francaise. Potez-CAMS 141 /Aviafrance./

Ваше имя (Nick):
Ваш e-mail:
Введите число 5146563:
Ваша информация:

Вскоре после начала Второй мировой были размещены дополнительные крупные заказы на Potez-CAMS 141 с поставкой, начиная с июня 1940 года, но эти заказы были сокращены из-за изменения приоритетов и осознания того факта, что коэффициент потерь летающих лодок большой дальности был очень низким.

Франция R C A F R A A F R N Z A F Италия Румыния Аргентина Фото и схемы

©AirPages
2003-