Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
РТЭ и РЛЭ Do-335 Do-335 "Pfeil"

Dornier Do-335 "Pfeil"

Heinz J.Nowarra, Edward T. Maloney

Фото Описание

Göppingen Gö 9 с успехом показал, что уникальный проект толкающего винта может быть благополучно и без труда запущен.

Первые полетные испытания Göppingen Gö 9 с установленным хвостовым винтом были продолжены.

Dornier DO 335 V-3 (CP + ZH). Этот боковой вид показывает измененную конструкцию носа от оригинала Do 335 V-1. Масляный радиатор был вынесен вперед за внешнюю сторону кольца охлаждения. Большой самолет по любым стандартом, Do 335 весил более 18 000 lbs со стандартным вооружением.

Dornier Do 335 V-3 на заводе. Этот самолет не обоорудовался полным радиооборудованем и вооружением. Do 335 квалифицировался как многоцелевой самолет - дневной и ночной истребитель, разведывательный самолет и истребитель бомбардировщик.

Полностью фронтальный вид Do 335 V-3 дает представление, что это однодвигательный истребитель. Обратите внимание на широкую колею трехопорного шасси. Удивительное исполнение поражало многих пилотов Люфтваффе, несмотря на странность всего проекта.

В необычном виде Dornier Do 335 ясно различается крестообразная конструкция хвостового оперения. Задний двигатель самолета располагался в середине фюзеляжа и приводил в движение задний толкающий винт через длинный вал.

Прототип серии, Do 335 V-l (CP+ UA), совершил свой первый полет осенью 1943 г. По этому снимку в полете можно определить, что это V-1, по расположению масляного радиатора под носом самолета.

Девять месяцев после получения начального задания от Немецкого Министерства Авиации, Do 335 V-1 был готов для первого полета. Обратите внимание на огромные круглые створки основных опор шасси и масляный радиатор под носом самолета.

Внешний вид Do 335 V-1 был почти эдентичен последней конструкции Do 335 A-1, за исключением установки масляного радиатора. При работе одного двигателя самолет достигал скорости 350 m.p.h., при использовании двух скорость возрастала до 425 m.p.h. Одна маленькая деталь, такая высокая скорость при работе винта толкающего двигателя была достигнута при зафлюгированном фронтальном воздушном винте.

Dornier Do 335 A-1 зав номер 107 на заводе в Германии в Oberpfaffenhofen. Эта промышленная модель позже была захвачена американскими войсками и тщательно изучена союзной разведкой.

Do 335 V-3, только что успешно завершивший заводской испытательный полет, готовится для буксировки в ангар для техобслуживания. Обратите внимание на буксировочное водило у носового колеса. На Do 335 V-3, как и на протитипах V-1 и V-2, отсуствовало вооружение.

Dornier Do 335 V-2 на заводском аэродроме. Эта модель позже была разбита, при пожаре заднего двигателя в первых испытательных полетах на заводе.

Do 335 A-l. Оригинальный чертеж из Руководства по Dornier.

Типичная компоновка Dornier Do 335, показана установка переднего и заднего двигателя, топливных баков, планировка кабины, внутренних агрегатов.

Вид Do 335 A-1, показывающий сдвинутый назад фонарь кабины пилота, гидравлически отклоняемые выпущенные закрылки. Воздухозаборник двигателя смонтирован посередине фюзеляжа.

DORNIER Do 335 V1 "PFEIL". DORNIER Do 335 V10. Uwe Feist.

DORNIER Do 335 A-0. Uwe Feist.

DORNIER Do 335 B2 (V13). Dornier Do 335 V-13 служил прототипом для серии Do 335 B-1, предназначенный специально для роли тяжелого дневного истребителя

DORNIER Do 335 V10. Uwe Feist.

V. Cherkashin $ Lingvo 2012.03.31

<< | >> Eng


©AirPages
2003-