Авиация Второй мировой

Home  Custom Search

<<

ШАССИ

Схемы шасси, фиг 180, 181

Устойчивость движения самолета при различных схемах шасси, фиг 182, 183, 184

Схемы плунжерных амортизаторов шасси, фиг 185, 186

Схемы поршневых и камерных амортизаторов шасси, фиг 187, 188

Конструкция амортизаторов шасси, фиг 189, 190, 191

Пружинно-фрикционный амортизатор и тормоз колеса, фиг 192-196

Дисковый и камерный тормоз, фиг 197, 198, 199

Конструктивно-силовые шасси, фиг 200-204

Типовые схемы уборки шасси, фиг 205, 206, 207

Шасси самолетов Ил-12 и Пе-2, фиг 208, 209

Шасси-тележка и гусеничного типа, фиг 210-213

Схема уборки шасси с поворотом колеса, фиг 214, 215

Схемы уборки шасси, фиг 216-218

Схемы уборки шасси, фиг 219-222

Хвостовые установки, фиг 223, 224

Конструкции костылей, фиг 225-228

Хвостовое колесо самолета Ли-2, фиг 229, 230

Передняя нога Р-39, установка демпфера на ПОШ 231-233

Конструкции убирающейся хвостовой предохранительной опоры, фиг 234

СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ

Расположение двигателей* на самолете, фиг 235, 236

Расположение ТРД и ТВД на самолете, фиг 237-239

Винтомоторная установка самолета Р-39, фиг 240-241

Компоновочная схема самолета с ТРД в хвостой части фюзеляжа, фиг 242

Компоновочная схема Ме-163, фиг 243-247

Расположение двигателей на самолете, фиг 248-250

Компоновочная схема реактивного самолета Глостер "Метеор", фиг 251

Классификация моторных рам, фиг 252

Моторные рамы, фиг 253-256

Моторная рама самолета Пе-2, фиг 257

Моторные рамы, фиг 258-260

Узлы и детали крепления ТРД, фиг 261-263

Крепление ТРД и ТВД на самолете, фиг 264-267

Капоты самолетов Ла-5 и Як-1, фиг 268-272

Схемы капотов, расположение топливных баков, фиг 273, 274

<<