Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
Pilot`s Notes & РТЭ Lancaster Техническое описание

Lancaster. Manuale.

Турельные установки.

Ланкастер был обычно оснащен тремя турельными установками, хотя некоторые имели в середине фюзеляжа нижнюю турельную установку, помещенную под фюзеляжем в хвостовой части бомболюков. Установка снаряжалась двумя Браунингами 0.303 in с боезапасом по 1 000 патронов. Каждая турельная установка имела свою собственную гидравлическую систему, позволяющую работать автономно; гидросистема имела в своем составе гидронасос, гидробак и гидромотор. При повреждении гидросистемы турельные установки могли управляться вручную.

Носовая турель

Носовая турельная установка FN5 оборудовалась двумя пулеметами Browning калибра 0,303 in, с боезапасом 1000 патронов каждый. Как только воздушный стрелок занимал свое место, он был способен вращаться на 190° при помощи двух ручек управления. Ручки также содержали спусковые механизмы для стрельбы.

Средняя-верхняя турель

Средняя-верхняя турельная установка FN50 была также оснащена двумя пулеметами Browning калибра 0,303 с боезапасом 1000 патронов каждый. Чтобы получать доступ к турельной установке, сиденье - гамак убиралось к внутренней части фюзеляжа. Как только стрелок занимал рабочее место в турельной установке, сиденье - гамак откидывалось. Турельная установка могла вращаться на 360°. Чтобы защищать хвостовое оперение от повреждения своими собственными патронами в течение стрельбы, турель оснащалась защитным механизмом, включающим запрет при стрельбе по курсу хвостового оперения. Это позволяло воздушному стрелку концентрироваться на стрельбе, не волнуясь о попадании в хвостовое оперение.

Кормовая турель

Кормовая турельная установка FN121 оснащалась четырьмя пулеметами Browning калибра 0,303 in, с подачей патронов по двум стальным трекам из нержавеющей стали от патронных ящиков, закрепленных на полу. Боезапас составлял по 2500 патронов на каждый пулемет. Турельная установка могла вращаться на 190° и использовалась аналогично другим турельным установкам. Находясь в турельной установке, воздушный стрелок закрывал обе двери позади себя, что препятствовало его выпаданию при вращении турельной установки.

Бомбоотсек и загрузка бомб

Бомбоотсек Ланкастера мог нести различную бомбовую нагрузку, в зависимости от целей бомбометания. Бомбоотсек вмещал 4,000 lb (1814 кг) бомб различных типов весом до 500 lb (227 кг).

Загрузка бомб

Перед загрузкой бомб створки бомболюка открываются посредством нажатия вниз рукоятки по левую руку от кресла пилота. Если внутренние двигатели работают, створки можно открыть автоматически, в противном случае необходимо использовать аварийный ручной насос на стене фюзеляжа в хвостовой части лонжерона 4. После открытия створок бомболюка установить струбцины на штоки всех четырех гидроцилиндров для исключения их непреднамеренного закрытия во время загрузки бомб.

Типичные варианты загрузки:

• 14 x 250lb, 500lb или 1000lb бомбы

• 6 x мин или тяжелых бомб, плюс меньшие бомбы

• 6 x 500lb бомб, плюс менеьшие бомбы

• 1 x 4,000lb бомба, плюс меньшие бомбы


©AirPages
2003-