Авиация Второй мировой
На главную   Поиск на сайте
 
Pilot`s Notes & РТЭ Lancaster Техническое описание

Ланкастер. Техническое описание.

Фюзеляж


По своему размеру фюзеляж разделен на пять секций: носовая, передняя центральная секция, центроплан, задняя центральная секция и задняя, кормовая секция фюзеляжа. Эти секции, соединенные вместе и формируют фюзеляж. Фюзеляж монококковой конструкции, шпангоуты соединяются лонжеронами и стрингерами для обеспечения жесткости.

Снаружи фюзеляж покрывается обшивкой из легкого алюминиевого сплава в большинстве своем марки 22 SWG, но в некоторых местах 16 SWG. Вся конструкция соединяется заклепками.

Законченный фюзеляж составлен из 51 шпангоута, которые идентифицированы числами (номерами) и буквами. Шпангоуты 1-41 формируют фюзеляж от передней центральной секции до кормовой. Шпангоуты A-K (исключая букву I, который не используется из-за его подобия цифре 1), от передней части фюзеляжа к носовой.

Топливная система

Топливная система состоит из систем левого и правого борта, связанных трубопроводом для балансировки.

В каждом полукрыле установлены по три топливных бака, оборудованных электронасосами подкачки. Топливо с помощью электронасоса подкачки из бака через обратный клапан подается в двигатель, на котором установлен свой насос подкачки.

Два топливных бака в корневой части крыла - топливные баки номер 1 - емкостьют по 580* галлонов каждый; два бака (номер 2), емкостью 383 галлона каждый (расположены между двигателями); и два консольных бака (номер 3), емкостью 114 галлонов каждый. Каждый топливный бак заправляется независимо.

На Ланкастере I топливные консольные баки № 3 полностью заполнены, и запас топлива никогда не превышает 1000 галлонов, остальная часть топлива, равномерно распределяется между оставшимися баками. Такое заполнение баков вызвано необходимостью разгрузки крыла.

* - 1 Imperial Gallon=4,546L (в данном случае не путать с 1US Gallon=3,785L)

Система охлаждения

Каждый двигатель имеет свою собственную независимую систему охлаждения.

Система состоит из главного бака, смонтированного позади переднего капота, радиатора, расположенного под двигателем, и термостата.

Система работает под давлением, которое регулируется термостатическим выпускным клапаном выпуска вверху бака. Этот клапан ограничивает максимальное давление и обеспечивает управляемый сброс воздуха, который учитывает расширение при различных температурах. Температура хладагента регулируется термостатом, который управляет количеством потока воздуха, проходящего через радиатор, зависящий от температуры. Хладагент состоит из 30-процентного гликоля (AL3), и 70-процентной дистиллированной воды.

Масляная система

Масляная система также имеет независимую систему для каждого двигателя. Она включает в себя маслобак, установленный в машинной раме позади двигателя и масляный радиатор, установленном под двигателем. Главная трубопровод подачи масла проходит от фильтра в маслобаке к масляному насосу. Масло возвращается через масляный радиатор обратно в маслобак. Каждый маслобак вмещает 37½ галлонов масла (OMD270).

Воздушный винт

На Ланкастере установлены четыре трех-лопастных воздушных винта Hamilton Standard.

Эти винты, более поздней версии, имели более широкие лопасти, а не тонкие, которые главным образом использовались в течение Второй мировой войны. Каждый воздушный винт имел систему флюгирования, работающую при отказе двигателя.

(Обратите внимание, что винт флюгировался от КФЛ, а не от штурвальчика, как к примеру на Ту-2, прим. админ.) см. приборную панель, справа внизу 4 кнопки у 2-го пилота

Форум

©AirPages
2003-