Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
РТЭ и РЛЭ Лётные испытания Оглавление I, II III.1, 2, 3 III.4, 5, 6 III.7,8,9 III.10, 11, 12 III.13, 14, IV V, VI

III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

1. Весовые данные самолета

Полетный вес самолета 3235 кг

Полезная нагрузка состоит из:

Летчика с парашютом - 90кг

Горючего (уд. вес 0,734 кг/см 3) - 330 кг (450 л)

Масла -42 кг

Стрелкового вооружения (2 пушки) - 81 кг

Боекомплект (340 патронов)- 75,6 кг

Кислородного баллона - 7,2 кг

Радиооборудования - 12,2 кг

Вес пустого самолета равен 2597 кг

____________________________

Итого - 638 кг

Все пустого самолета равен 2597 кг.

2. Тарировка указателя скорости на мерной базе

Тарировка указателя скорости производится путем засечек с земли по методу петель на мерной базе длиной 3061,8 м, при температуре наружного воздуха у земли + 22,5°Ц, давлении 749 мм рт.ст. и скорости ветра до 3 м/сек.

На самолете установлена трубка ПИТО типа НИСО.

Результаты тарировки приведены в таблице 1.

ТАБЛИЦА 1.

Vпр км/час 300 350 400 450 500 550
Vi км/час 304 357 409 461 513 566
дельта Н м 10 18 29 40 53 70

3. Максимальные скорости самолета

Определение максимальных скоростей самолета производилось при следующих условиях: обороты мотора 2400 об/мин, давление наддува к земли и на 2-й границе высотности 1000 мм рт.ст. Заслонка маслорадиатора была открыта по "потоку" (на 70 мм). Боковые створки капота мотора были закрыты полностью.

Кроме того, на 1-й скорости нагнетателя были определены максимальные скорости самолета на максимальной боевой мощности мотора при n=2500 об/мин и Pk=1180 мм рт.ст.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:

а) У земли

Vmax = 556 км/час при Pк=1000 мм рт. ст. и n=2400 об/мин

Vmax = 597 км/час при Pк=1180 мм рт. ст. и n=2500 об/мин

б) На 1-й границе высотности при Рк=1000 мм и n=2400 об/мин, равной 3300м, Vmax=636 км/час;

при Рк=1180 мм рт.ст. и n=2500 об/мин 1-я граница высотности равна 2000м, Vmax=646 км/час

б) На 2-й границе высотности при Рк=1000 мм и n=2400 об/мин, равной 6100м, Vmax=655 км/час;

На высоте Н=5000 м при Рк=1000 мм рт.ст. и n=2400 об/мин, Vmax=632 км/час;

Изменение макимальных скоростей, давления наддува и приборных скоростей по высотам и стандартных условиях приведено в таблице 2.

ТАБЛИЦА 2.

Н(м) V ст (км/час) V пр (км/час) Рк (мм рт.ст.)
0 556/596 541/580 100/1180
1000 580/622 538/575 1000/1180
2000* 604/646 535/573 1000/1180
3000 629 552 1000
3300** 636 531 1000
4000 652 511 920
5000 652 486 1000
6000 654 478 1000
6100*** 655 477 1000
7000 653 453 900
8000 641 421 796
9000 617 383 693
10000 576 336 587

* Граница высотности на первой скорости нагнетателя на максимальной боевой мощности мотора.

** Граница высотности на первой скорости нагнетателя на номинальной мощности мотора.

*** Граница высотности на второй скорости нагнетателя.

ТАБЛИЦА 3.

Н (м) 0 1 гр.высот.
700
2000 2 гр.высот.
2700
3000 4000 5000
Vy (м/сек) 17,0 17,2 16,2 15,6 14,9 12,6 10,3
t (мин) - 0,7 1,9 2,7 3,0 4,3 5,7
Рк (мм рт.ст.) 1050 1050 1050 1050 1065 890 790
n (об/мин) 2550 2550 2550 2550 2550 2550 2550
Vпр (км/час) 265 265 265 265 265 265 265

в) Значения температур воды и масла на скороподъем на скороподъемности.

Произведенный перерасчет для оценки эффективности охлаждения, температур воды и масла в условиях полета при температуре наружного воздуха выше стандартной на 15°Ц (РАТУ) показывает:

Максимальное значение температуры воды на выходе из мотора, равно 110°Ц

Максимальное значение температуры масла на выходе из мотора, равно 110 - 112°Ц

г) Значение температур воды и масла на горизонтальном полете ниже 2-ой границы высотности (3230м) на максимальной скорости с полностью открытыми совками радиаторов в условиях РАТУ, равны:

для воды 97°Ц,

для масла 104°Ц.


©AirPages
2003-