Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте  Мобильная версия
 
Самолёты Focke-Wulf FW 56 FW 58 FW 187 FW 189 FW 190A1 FW 190A5 FW 190A8 FW 190D FW 190F FW 190G FW 191 FW 200 Ta 152 Ta 154 Ta 400 Фото и схемы Боевое применение FW 189 FW 190A FW 190F/G FW 190D/Ta152 JG 54 Luftwaffe

Электрооборудование FW-190

Все механизмы имели электропривод, за исключением тормозов и механизма изменения шага винта, работающих от гидропривода.

Привод выпуска и уборки шасси и закрылков был электрический, за каждую из стоек и каждый закрылок отвечал "свой" мотор с червячной парой. Вероятно, это было ошибкой, из соображений исключения рассогласования выпуска закрылков - механизм выпуска закрылков должен иметь один двигатель. Стабилизатор имел изменяемый угол установки, также регулирующийся электромотором с червячной парой.

Электросхема постоянного тока, напряжением 24В, однопроводная, экранированная. Источник постоянного тока - генератор "Bosh", мощностью 2000Вт, аварийный источник питания - аккумулятор на 20 Ач, размещенный за креслом пилота. Щиток с предохранителями располагался на правой панели пилота.

Кислородное оборудование FW-190

Кислородное оборудование состояло из девяти трехлитровых баллона, соединенных в три системы по три баллона, установленных в фюзеляже в районе 9-го шпангоута. Давление в системе - 150 атмосфер. Заправка осуществлялась централизованно через штуцер в районе шп. 8-9.

Кислородный прибор располагался в кабине справа, подаваемый кислород смешивался с воздухом в пропорциях, в зависимости от высоты полета. Свыше 8000м подавался чистый кислород.

Радиооборудование FW-190

Радиооборудование состояло из командной радиостанции FuG 16 ZY, работающей в диапазоне 38,5-42,3 МГц и радиокомпаса ZVG 16.

Радиооборудование включало тросовую антенну, идущую от киля к кабине и антенну в стойке типа "Моран" под левым крылом. Радиокомпас работал с направленной кольцевой антенной под средней частью фюзеляжа.

На самолетах устанавливалось оборудование "свой-чужой" FuG 25a со встроенным детонатором и штыревой антенной в нижней части фюзеляжа.

©AirPages
2003-