Авиация Второй мировой На главнуюПоиск на сайтеEnglish
 
Arado Dornier Fieseler Focke-Wulf Henschel Heinkel Junkers Messerschmitt

Junkers

Фото

Фото Описание
Ju-87A-1

Ju-87A-1, (регистрационный код "E-IEAU").

Ju 87A-1 из 1/St.G162 'Иммельман'

Первая серийная версия Штуки была Ju 87A-1. В отличие от всех следующих версий эта модель имела отличное строение фонаря кабины, большие обтекатели колес и более квадратную форму носового радиатора. Этот самолет служил в 1/St.G162 'Иммельман', на фюзеляже и нижних поверхностях крыла нес свои довоенные цифровые коды. Три таких самолета воевали в Гражданской войне в Испании на стороне националистов.

Ju-87B-1, Legion Condor, Испания

Ju-87B-1, Legion Condor, Испания.

Довоенный снимок Ju 87B-1

Судя по красной полосе на свастике это довоенный снимок Junkers Ju 87B-1. За креслом пилота отсуствует бронеспинка. (IWM)

Junkers Ju 87B-1

Фото Юнкерс Ju 87B-1, несмотря на относительно высокое качество, эмблему соединения распознанать невозможно. Тем не менее, на фото можно видеть дополнительную броню вокруг позиции заднего стрелка и сирену на правой стойке шасси, используемую во время пикирования при сбросе бомб. Большая бомба подвешена под центропланом и четыре мелких под консолями крыла. (IWM)

Junkers Ju 87B-1 в Африке

Три Junkers Ju 87B-2 из St.G 1 летят вдоль береговой линии Северной Африки, используя ее как навигационный ориентир на пути к следующей цели. Обратите внимание на белую полосу на фюзеляжах, используемую в Luftwaffe на этом театре боевых действий. (Bundesarchiv)

Ju-87B-2, северная Африка

Ju-87B-2, северная Африка.

Ju 87B-2/Trops, совершивший вынужденную посадку в пустыне на подконтрольной британской территории

Один из четырех Reggia Aeronautica Junkers Ju 87B-2/Trops, совершивших вынужденную посадку в пустыне на подконтрольной британской территории 14 сентября 1941 года. Каждый из этих самолетов неофициально был принят в 209 RAF эскадрилью. (IWM)

Захваченный Ju 87  фактически получил новый британский серийный номер

Имевший на момент захвата номер '18' (смотри фото выше), захваченный Ju 87 фактически получил новый британский серийный номер, нанесенный на фюзеляж. Другой самолет был в конечном счете передан американским USAAF и отправлен в Америку для испытаний. (IWM)

Ju-87B-2 в полете

Ju-87B-2 в полете

Junkers Ju 87B/U4 с установленным лыжным шасси

Доработка Junkers Ju 87B/U4 с установленным лыжным шасси для операций на Восточном фронте. Не известно, сколько самолетов было доработано таким образом и как при этом изменялась бомбовая нагрузка. (Bundesarchiv)

Junkers Ju 87D-1 из St.G 1

На фото Junkers Ju 87D-1 из St.G 1, под фюзеляжем видно свисающую трапецию для подвески бомбы. (Bundesarchiv)

Junkers Ju 87D-4

Стандартный Junkers Ju 87D-4, широко применялся на Восточном фронте и Средиземном море. Самолет несет свой идентификационный номер на внешней стороне каждой стойки шасси. Сирена все еще установлена на этой поздней версии "Штуки" (на левой стойке шасси). (IWM)

Ju-87D-5 из St.G-2, Курская дуга, лето 1943

Ju-87D-5 из St.G-2, Курская дуга, лето 1943 года.

Сбитый Ju 87D в России

Был ли этот Junkers Ju 87D сбит или просто попал в аварию на бескрайних русских степных просторах остается неизвестным. Шасси снесено при посадке, трехлопастной деревянный воздушный винт имеет характерные повреждения. Самолет мог принадлежать St.G2, но это трудно установить по почти стертой эмблеме и по едва различимым кодам на фюзеляже.

Ju-87G-1 из 'Panzerjagdkommando'

Ju-87G-1 из "Panzerjagdkommando".

Оружейник работает над Junkers Ju 87G-1

Оружейник работает на Junkers Ju 87G-1, показывает обойму из шести 37-мм снарядов, с фугасной боевой частью, каждый весом три фунта и предназначенных для поражения брони танка при его атаки с кормы. Два орудия, установленные на этом варианте были адаптацией Flak 18.

Junkers Ju 87G-1 оснащен двумя 37-мм пушками Bord Kannone,

Один из самолетов Junkers Ju 87G-1 - дальнейшее развитие его противотанковой версии. Этот самолет оснащен двумя 37-мм пушками Bord Kannone, имеющих отличительные шести футовые длинные стволы. Каждая пушка имела шесть снарядов на ствол, заряженных в обойму с правой стороны орудия. Пулеметы в крыльях не установливались, также из под крыла были сняты ставшие ненужными тормозные решетки.

Ju-87G-1 в полете

Ju-87G-1 в полете.

Ju-87R-1 в окрестностях Минска, конец лета 1941

Ju-87R-1 в окрестностях Минска, конец лета 1941года.


©AirPages
2003-