Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
Реактивные самолеты Новое-это... Ho-229 Ju-287 He-178 Ta-183 P-1101 Me-262 Нем. ОКБ в СССР 140 150 346 Создание ТВД в СССР OKA-38

He-178

Экспериментальный реактивный

Heinkel

He-178

Модель разрабатывалась на основе Не-176 с ракетным двигателем. Не 178 был оснащен реактивным двигателем Не S-3b. 27 августа 1939 года этот самолет (точнее экспериментальный образец) вписал свою страницу в историю. В этот день флаг капитан Эрих Варзиц первым поднял в воздух реактивный (с турбореактивным а не ракетным двигателем) самолет и сделал круг в воздухе над фабрикой в Ростоке. Официальные представители Министерства авиации Третьего рейха осмотрели самолет в октябре 1939 года, но не проявили к нему особого интереса и проект был остановлен; фирма получила заказ на разработку более крупного Не-280. Необходимо отметить, что к моменту появления первого английского реактивного самолета Е-28/39 ("Gloster") Не - 178 летал уже почти два года, при том, что ранее Великобритания занимала лидирующее положение в области реактивных технологий. Следует обратить внимание на обтянутые тканью хвост и верхнее расположение крыльев. Шасси убирались в фюзеляж прямо перед крылом.

Характеристики
Экипаж 1 чел.
Размеры.
неизвестно, м  
Двигатель.
ТРД HeS-3b тягой 454кг
Массы и нагрузки, кг:
неизвестно  
Летные данные.
неизвестно 840
Вооружение
Нет  

Источники

  • "Авиация Люфтваффе" /В.Н. Шунков/
  • "Энциклопедия военной техники" /Aerospace Publising/

©AirPages
2003-