Авиация Второй мировой |
Самолёты | Вооружение | Арадо | Дорнье | Блом и Фосс | Физелер | Флеттнер | Фокке-Вульф | Хейнкель | Хеншель | Юнкерс | Мессершмитт | Бои | Люди | Фото | |
Самолёты | Хейнкель | He 45/46 | He 50 | He 51 | He 59 | He 60 | He 70 | He 72 | He 100 | He 112 | He 111 | He 111B2 | He 111P | He 111H | He 111H-11 | He 111Z-1 | He 114 | He 115 | He 116 | He 118 | He 119 | He 177A5 | He 274 | He 277 | He 178 | He 219 | He 280 | He 162 | Фото и схемы | Боевое применение He 59 | He 60 | He 111 | He 112 | He 162 | He 177 | Люфтваффе | |
ПодробноИсточники
Опытный He 112V-6 с 20мм пушкой C/30, стреляющей через втулку воздушного винта. Курировавший выбор типов авиатехники для возрождавшихся Люфтваффе начальник Управления технического снабжения оберст-лейтенант Вольфрам фон Рихтгофен, как кадровый офицер ещё довоенной выучки, прошедший три года окопов Первой мировой и получивший после войны высшее техническое образование в области авиации в университете Ганновера, прекрасно понимал, что основной задачей авиации является поддержка сухопутных войск. А для этого требуется масса простых самолётов, не требующих при лётной эксплуатации длительной подготовки. Именно поэтому Рихтгофен не испытывал восторга при виде Bf 109. По его мнению, в целом Не112 с пушечным вооружением выглядел предпочтительнее. И такая машина — He 112V-6 — появилась уже в июле 1936 г. В развале блока цилиндров двигателя жидкостного охлаждения Jumo 210D мощностью 680 л.с. на этой машине стояла 20-мм автоматическая пушка С/30, а над мотором были смонтированы два синхронных 7,92-мм пулемёта MG17! Причем заметьте, никакой испарительной системы охлаждения. Реальная схема с радиатором под мотором, широкая колея шасси, мощное вооружение. И это только 1936 год, самолет действительно был перспективным... |