На главнуюПоиск на сайтеEnglish
Arado Dornier Fieseler Focke-Wulf Henschel Heinkel Junkers Messerschmitt

Focke-Wulf

Фото и схемы

Фото Описание

FW-58 B-2 в полете.

FW-189

FW 189A-2 на бетонке в Чкаловской, 1943 г.

Первый выпуск Fw 190A (KB+PV), готовый к испытательному полету. В кабине обер-лейтенант Behrens.

Fw 190A-5/U3 несёт под каждым полукрылом по бомбе SC 50 и бомбу SC 500 под фюзеляжем.

Запуск двигателя Fw 19OA-6 из I./JG54 произведен от внешних аккумуляторных батарей. Зима в России была трудна не только для людей, но и машин. Сиверская.

FW 190A-8 № 682011 имел подфюзеляжную подвеску и крыльевые 30-мм пушки. Испытания в НИИ ВВС показали, что эта машина представляет серьезную опасность для наших наземных войск и ударных самолетов ВВС Красной Армии.

FW 190D-9 или "девятка Дора", как ее называли в войсках.

Трофейный FW 190D-9, на котором летали летчики ВВС Балтийского флота, июнь 1945 г.

FW 190F-8 с бомбой SC 500.

Фокке-Вульф Fw 190F-8, «10 черный», из 1./SG 5 на стоянке в Иммола 28 июня 1944 года. На этом самолете летал фельдфебель Хартмут Геллварт.

FW 190 G-3.

На фото еще нетронутый переделками Condor Fw 200, W.Nr.0002, BS+AG, зимним днем в начале 1941 года в Бремене. Эта машина была построена как V 11, позднее модифицировалась в первый вариант B-1. Позже была преобразована, чтобы стать первым C-1, и 19 февраля поступила на службу в 1./KG40. Его дальнейшая судьба неизвестна.

FW 200C-3/U4 F8+GH из KG 40

FW 200C-3 № 0034 прибыл в Чкаловскую, апрель 1943 г.

В июне 1943 г. в Центральном парке культуры и отдыха открылась выставка трофейной техники. Москвичи осматривают немецкие самолеты. Хорошо виден Фокке-Вульф «Кондор», доставленный из-под Сталинграда.


©AirPages
2003-