Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
Самолёты Focke-Wulf FW 58 FW 187 FW 189 FW 190A1 FW 190A5 FW 190A8 FW 190D FW 190F FW 190G FW 200 Ta 152 Ta 400 Фото и схемы Боевое применение FW 189 FW 190A FW 190F/G FW 190D/Ta152 JG 54 Luftwaffe

«Фокке-Вульф» FW 190 и их модификации

  • FW 190 с V 1 по V80 (плюс шесть под другими обозначениями) прототипы и доводочные модели, выпущенные в 1939-44 гг. послужили прототипами для FW 190 серий A-G и для некоторых Та 152
  • FW 190A-0: девять самолетов с коротким крылом,одиннадцать с длинным: двигатель BMW 801C-1, четыре пулемета калибра 7.9 мм FW I 90A-1: четыре пулемета калибра 7,9 мм
  • FW 190A-2: две пушки калибра 20 мм и два пулемета калибра 7,9 мм, двигатель BMW 801С-2
  • FW 1 90A-3: четыре пушки калибра 20 мм и два пулемета калибра 7.9 мм, двигатель BMW 8010-2, также U 1 - истребитель-бомбардировщик, U3 - истребитель-штурмовик, U4 - истребитель-разведчик, U7 - истребитель- бомбардировщик, версии «Троп»
  • FW 1 90А-4: радиостанция FuG 16Z, двигатель BMW 801 D-2 с системой впрыска MW 50; U1 и U8 - истребители-бомбардировщики, U4 - истребитель-штурмовик, R6 - истребитель-бомбардировщик, версии «Троп», введены первые комплекты сменного вооружения
  • FW I 90A-5: несколько удлиненная гондола для двигателя BMW 801D-2. U2 - ночной штурмовик, U3 - ночной штурмовик с увеличенной бомбовой нагрузкой, U4 - самолет-разведчик, U6 и U8 - истребители-бомбардировщики. U11 - истребитель-бомбардировщик. U13 - истребитель-штурмовик, U14 и U15 истребители-торпедоносцы, U16 - истребитель-бомбардировщик. U17 - прототип для FW 190F-3, версии «Троп»
  • FW I 90A-6: радиостанция FuG 16Ze и FuG 25, крыло облегченной конструкции, R1-R4 - истребители-бомбардировщики, R6 - истребитель-бомбардировщик, способный нести подкрыльевые ракеты, версии «Троп»
  • FW 190A-7: две пушки калибра 30 мм и два пулемета калибра 13 мм; комплекты сменного вооружения, как у FW 190A-6
  • FW 190A-8: радиостанция FuG 16ZY, система форсажа GM-1, R1-R6 - со сменным вооружением как у FW 190A-6. R7 - бронированная кабина. R11 - всепогодный истребитель с радиостанцией PKS 12 и аналогичной FuG 125, но с пушкой калибра 30 мм, UI - двухместный учебно-тренировочный самолет. U3 - верхний компонент оружия «Мистель», U 11 - истребитель или бомбардировщик-торпедоносец
  • FW I 90A-9: двигатель BMW 801 F, сменное вооружение как у FW 190A-6, но R1 1 с двигателем BMW801TS.a R 1 2 такой же, но с двумя пушками калибра 30 мм
  • FW 190A-10: только многочисленные прототипы, двигатели BMW 801Т5ДН. подвески для трех бомб или сбрасываемых топливных баков, четыре пушки калибра 20 мм и два пулемета калибра 13мм.
  • FW 190B-0: три прототипа, модифицированных из FW 190A-1, различные варианты крыльев. Разгерметизация кабины повлекла прекращение выпуска, один FW 190B-1 не закончен.
  • FW 190C-0: шесть прототипов, включая один модифицированный FW 190A-1, различные двигатели с нагнетателем «Хирт», разработка прекращена
  • FW 1900-0:10 самолетов, переделанных из FW 190A-7, двигатель «Юнкерс» Jumo с кольцевым радиатором, первые «длинноносые» FW190
  • FW 190D-9: двигатель Jumo 21 ЗА, две пушки калибра 20 мм и два пулемета калибра 13 мм, большинство самолетов с каплевидным фонарем. R1 1 - всепогодный истребитель с радиостанцией FuG 125
  • FW 190D-10: два прототипа, переделанных из FW 190D-0, одна пушка калибра 30 мм, стреляющая через втулку, заменила пулеметы в носовой части
  • FW 190D-1 1: только семь прототипов, две пушки калибра 20 мм и две пушки калибра 30 мм. R20 - с радиостанцией PKS 12, R21 - с радиостанцией FuG 125
  • FW 190D-12: пушка калибра 30 мм и две пушки калибра 20 мм, бронированный двигатель Jumo 213F, R5 - истребитель-штурмовик, R11 - всепогодный истребитель, R21 - система впрыска MW 50, R25 - двигатель Jumo 213ЕВ
  • FW 190D-13: двигатель Jumo213EB, три пушки калибра 20 мм; R5. R11, R21 и R25 как FW 190D-12
  • FW 1 90D-14: двигатель DB 603A, два прототипа, переделанных из FW 190D-9 и FW 190D-12
  • FW 190D-15: двигатель DB 603ЕВ не построен; предполагались как переделанные FW 190A-8 и FW 190F-8
  • FW 190E: проект истребителя-разведчика, не построен
  • FW 190F-1: бронированный истребитель-бомбардировщик, бомбодержатель ETC 501 и два бомбодержателя ETC, каплевидный фонарь
  • FW 190F-2: аналогичен FW 190F-1, но с дополнительной кассетой для бомб ER4 на бомбодержателе
  • FW 190F-3: возможность подкрыльевой подвески сбрасываемых топливных баков, R3 - с двумя подкрыльевыми пушками калибра 30 мм,
  • FW 190F-8: возможность подвески различных ракет и противопехотного вооружения, U 1 - предполагался как двухместный учебно-тренировочный самолет, U2 и U3 - возможность нести различные бомбы-торпеды; U 14 - истребитель-торпедоносец: R 1, R2, R3, R5, R8, R11, R14, R15 и R 16 - различные варианты вооружения
  • FW 190F-9: бронированная версия FW 190A-9 и их одновременное производство, двигатель BMW 801TS
  • FW 190F-10-F-14:

Непостроенные проекты

  • FW 190F-15: один прототип, крыло от FW 190A-8, двигатель BMW801TS/TH
  • FW 190F-16: один прототип, усиленная броня, двигатель BMW801TSAH
  • FW I 90G-0: две пушки калибра 20 мм. максимальная бомбовая нагрузка 1000 кг
  • FW 190G-1: усиленное шасси, одна бомба весом 1800 кг. бомбодержатель «юнкерса»
  • FW 190G-2:KBKFW 190G-1, но с бомбодержателем «Мессершмитта»
  • FW 190G-3:KaKFWl90G-1,Hoc бомбодержателем «Фокке-Вульфа». R5 под крыльями мог нести четыре осколочных бомбы
  • FW 190G-4: три бомбодержателя ETC 503
  • FW 190G-7: предполагалось, что будет подвешиваться один сбрасываемый топливный бак емкостью 900 л
  • FW 190G-8: двигатель BMW 801D2, в остальном аналогичен FW 190A-8. на R4 устанавливалась форсажная система GM-1
  • FW 190H-1: предполагался как высотный истребитель с двигателем DB 603G, но построен не был

©AirPages
2003-