Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте  Мобильная версия
 
Самолёты Focke-Wulf FW 56 FW 58 FW 187 FW 189 FW 190A1 FW 190A5 FW 190A8 FW 190D FW 190F FW 190G FW 191 FW 200 Ta 152 Ta 154 Ta 400 Фото и схемы Боевое применение FW 189 FW 190A FW 190F/G FW 190D/Ta152 JG 54 Luftwaffe

«Фокке-Вульф» FW 190 и их модификации

  • FW 190 с V 1 по V80 (плюс шесть под другими обозначениями) прототипы и доводочные модели, выпущенные в 1939-44 гг. послужили прототипами для FW 190 серий A-G и для некоторых Та 152
  • FW 190A-0: девять самолетов с коротким крылом,одиннадцать с длинным: двигатель BMW 801C-1, четыре пулемета калибра 7.9 мм FW I 90A-1: четыре пулемета калибра 7,9 мм
  • FW 190A-2: две пушки калибра 20 мм и два пулемета калибра 7,9 мм, двигатель BMW 801С-2
  • FW 1 90A-3: четыре пушки калибра 20 мм и два пулемета калибра 7.9 мм, двигатель BMW 8010-2, также U 1 - истребитель-бомбардировщик, U3 - истребитель-штурмовик, U4 - истребитель-разведчик, U7 - истребитель- бомбардировщик, версии «Троп»
  • FW 1 90А-4: радиостанция FuG 16Z, двигатель BMW 801 D-2 с системой впрыска MW 50; U1 и U8 - истребители-бомбардировщики, U4 - истребитель-штурмовик, R6 - истребитель-бомбардировщик, версии «Троп», введены первые комплекты сменного вооружения
  • FW I 90A-5: несколько удлиненная гондола для двигателя BMW 801D-2. U2 - ночной штурмовик, U3 - ночной штурмовик с увеличенной бомбовой нагрузкой, U4 - самолет-разведчик, U6 и U8 - истребители-бомбардировщики. U11 - истребитель-бомбардировщик. U13 - истребитель-штурмовик, U14 и U15 истребители-торпедоносцы, U16 - истребитель-бомбардировщик. U17 - прототип для FW 190F-3, версии «Троп»
  • FW I 90A-6: радиостанция FuG 16Ze и FuG 25, крыло облегченной конструкции, R1-R4 - истребители-бомбардировщики, R6 - истребитель-бомбардировщик, способный нести подкрыльевые ракеты, версии «Троп»
  • FW 190A-7: две пушки калибра 30 мм и два пулемета калибра 13 мм; комплекты сменного вооружения, как у FW 190A-6
  • FW 190A-8: радиостанция FuG 16ZY, система форсажа GM-1, R1-R6 - со сменным вооружением как у FW 190A-6. R7 - бронированная кабина. R11 - всепогодный истребитель с радиостанцией PKS 12 и аналогичной FuG 125, но с пушкой калибра 30 мм, UI - двухместный учебно-тренировочный самолет. U3 - верхний компонент оружия «Мистель», U 11 - истребитель или бомбардировщик-торпедоносец
  • FW I 90A-9: двигатель BMW 801 F, сменное вооружение как у FW 190A-6, но R1 1 с двигателем BMW801TS.a R 1 2 такой же, но с двумя пушками калибра 30 мм
  • FW 190A-10: только многочисленные прототипы, двигатели BMW 801Т5ДН. подвески для трех бомб или сбрасываемых топливных баков, четыре пушки калибра 20 мм и два пулемета калибра 13мм.
  • FW 190B-0: три прототипа, модифицированных из FW 190A-1, различные варианты крыльев. Разгерметизация кабины повлекла прекращение выпуска, один FW 190B-1 не закончен.
  • FW 190C-0: шесть прототипов, включая один модифицированный FW 190A-1, различные двигатели с нагнетателем «Хирт», разработка прекращена
  • FW 1900-0:10 самолетов, переделанных из FW 190A-7, двигатель «Юнкерс» Jumo с кольцевым радиатором, первые «длинноносые» FW190
  • FW 190D-9: двигатель Jumo 21 ЗА, две пушки калибра 20 мм и два пулемета калибра 13 мм, большинство самолетов с каплевидным фонарем. R1 1 - всепогодный истребитель с радиостанцией FuG 125
  • FW 190D-10: два прототипа, переделанных из FW 190D-0, одна пушка калибра 30 мм, стреляющая через втулку, заменила пулеметы в носовой части
  • FW 190D-1 1: только семь прототипов, две пушки калибра 20 мм и две пушки калибра 30 мм. R20 - с радиостанцией PKS 12, R21 - с радиостанцией FuG 125
  • FW 190D-12: пушка калибра 30 мм и две пушки калибра 20 мм, бронированный двигатель Jumo 213F, R5 - истребитель-штурмовик, R11 - всепогодный истребитель, R21 - система впрыска MW 50, R25 - двигатель Jumo 213ЕВ
  • FW 190D-13: двигатель Jumo213EB, три пушки калибра 20 мм; R5. R11, R21 и R25 как FW 190D-12
  • FW 1 90D-14: двигатель DB 603A, два прототипа, переделанных из FW 190D-9 и FW 190D-12
  • FW 190D-15: двигатель DB 603ЕВ не построен; предполагались как переделанные FW 190A-8 и FW 190F-8
  • FW 190E: проект истребителя-разведчика, не построен
  • FW 190F-1: бронированный истребитель-бомбардировщик, бомбодержатель ETC 501 и два бомбодержателя ETC, каплевидный фонарь
  • FW 190F-2: аналогичен FW 190F-1, но с дополнительной кассетой для бомб ER4 на бомбодержателе
  • FW 190F-3: возможность подкрыльевой подвески сбрасываемых топливных баков, R3 - с двумя подкрыльевыми пушками калибра 30 мм,
  • FW 190F-8: возможность подвески различных ракет и противопехотного вооружения, U 1 - предполагался как двухместный учебно-тренировочный самолет, U2 и U3 - возможность нести различные бомбы-торпеды; U 14 - истребитель-торпедоносец: R 1, R2, R3, R5, R8, R11, R14, R15 и R 16 - различные варианты вооружения
  • FW 190F-9: бронированная версия FW 190A-9 и их одновременное производство, двигатель BMW 801TS
  • FW 190F-10-F-14:

Непостроенные проекты

  • FW 190F-15: один прототип, крыло от FW 190A-8, двигатель BMW801TS/TH
  • FW 190F-16: один прототип, усиленная броня, двигатель BMW801TSAH
  • FW I 90G-0: две пушки калибра 20 мм. максимальная бомбовая нагрузка 1000 кг
  • FW 190G-1: усиленное шасси, одна бомба весом 1800 кг. бомбодержатель «юнкерса»
  • FW 190G-2:KBKFW 190G-1, но с бомбодержателем «Мессершмитта»
  • FW 190G-3:KaKFWl90G-1,Hoc бомбодержателем «Фокке-Вульфа». R5 под крыльями мог нести четыре осколочных бомбы
  • FW 190G-4: три бомбодержателя ETC 503
  • FW 190G-7: предполагалось, что будет подвешиваться один сбрасываемый топливный бак емкостью 900 л
  • FW 190G-8: двигатель BMW 801D2, в остальном аналогичен FW 190A-8. на R4 устанавливалась форсажная система GM-1
  • FW 190H-1: предполагался как высотный истребитель с двигателем DB 603G, но построен не был

©AirPages
2003-