Авиация Второй мировой На главнуюПоиск на сайтеEnglish
 
Arado Dornier Fieseler Focke-Wulf Henschel Heinkel Junkers Messerschmitt

Fieseler

Фото и схемы

Фото Описание

Схема Fi-156 C-1

Схема Fi-156 C-3

«Шторьх» очень легко трогался с места. Особенно на лыжах. Два техника удерживают Fi 156C-5 за хвост, пока его мотор не наберет полные обороты, необходимые для взлета с коротким разбегом. Видны полосы сдутого струей воздуха от винта белого камуфляжа на верхней поверхности крыла.

Штабной Fi 156C-2, NE+DN, приземлился на глубокий снег, но при достаточно прочном насте сумеет спокойно взлететь с него. Пилот одет в теплую парку из овчины. В отличие от Вермахта, одежда которого плохо подходила для русской зимы, Люфтваффе оказались лучше подготовлены к холодам, имея теплое обмундирование и специальную технику.

Гауптштурмфюррер СС Отто Скорцени использовал этот Fi 156C-3 (SU+LL) 12 сентября 1943 года, чтобы освободить Бенито Муссолини, удерживаемого в отеле в горах Гран Сассо на высоте 2743 м. Скорцени сидит на заднем съемном сидении, Муссолини занял место пассажира, а пилот, гауптман Герлах, стоит у борта самолета.

Посадка Хани Рейч 28 апреля 1945 года на улице Берлина, рядом с бункером фюрера, не была первой. Впервые «Шторьх» был продемонстрирован немецкой публике на День Армии (Wehnnacht Tag) в марте 1939 года. Доработанный прототип Fi 156 V3 приземлился и взлетел, используя отрезок знаменитой берлинской улицы Унтер ден Линден перед мемориалом Neue Wache.


©AirPages
2003-