Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
Боевые самолеты 1 МВ Истребители Боевые самолеты 2 МВ Содержание Германия Япония СССР США Великобритания Победы асов 2МВ Мощность ДВС Бронетехника Танки

Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.

1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.

Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.

4. Самолеты СССР

4.7 Дневные истребители


4.7.18 МиГ - 3

А1 = 12 • 12,7 • 48 • 774 • 1000 • 34,2 • 360 +

+ 2 • 7,62 • 9,6 • 1620 • 825 • 4,91 • 350

М11 = M31 = M41 = 224;

R = 306

VM/H = 622/7,00

Q1 = 362

2/41 - 2/42

L = 582

W = 675

M12 = M32 = M42 = 254

HM = 11,5

Q2 = 475

МиГ - 3
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
V 482 497 517 535 555 575 598 622 609 592 564 515
S 14,0 14,0 14,0 13,8 13,7 13,6 13,5 13,4 10,2 7,19 4,30 1,48
T 24,1 25,8 27,7 29,8 32,4 35,0 37,9 41,2 50,5 65,6 94,9 175
K11 141 142 143 144 145 146 147 149 138 127 111 85,7
K12 159 161 162 163 164 166 167 168 157 143 125 97,1
K31 372 377 385 389 393 398 405 411 333 255 171 78,7
K32 384 389 397 401 406 411 417 424 344 263 177 81,2
K41 506 488 473 451 429 410 392 374 261 164 83,4 24,2
K42 523 503 488 466 443 423 405 386 269 169 86,1 25,0
J 67,2 96,5 121 142 161 180 198 216 227 235 241 241

4.7.19 Пе - 3 бис

А1 = 2 • 20 • 96 • 800 • 800 • 61,9 • 200 + 3 • m

A4 = 2 • m; m = 12,7 • 48 • 860 • 1000 • 342 • 500

М11 = 875; M12 = 1090; M31 = 1230

R = 424

VM/H = 533/2,70

Q1 = 538

2/41 - 1/42

;

L = 1010

M32 = 1490; M41 = 2290; M42 = 2680

W = 750

HM = 8,24

Q2 = 533

Пе - 3 бис
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8
V 495 509 517 532 524 510 490 463 406
S 10,5 10,1 9,36 9,08 7,19 5,34 3,61 1,97 0,370
T 24,7 26,7 29,7 32,6 38,7 48,6 64,7 96,2 237
K11 742 741 730 729 688 636 573 491 333
K12 924 923 910 909 857 792 713 612 415
K31 658 650 620 614 515 408 300 190 57,5
K32 690 683 650 644 541 428 315 199 60,4
K41 925 863 759 700 517 345 205 96,2 14,8
K42 962 898 789 729 538 359 213 100 15,4
J 94,3 135 167 196 217 235 248 258 256

Дата публикации на сайте: 03 07 2013

<< |

©AirPages
2003-