Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.
1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.
Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.
4. Самолеты СССР
4.1 Пикирующие бомбардировщики
B1 |
- |
600 |
B2 |
1000 |
1000 |
B |
1000 |
1600 |
L |
920 |
655 |
|
4.1.1 Ар-2
А4 = 4 • 7,62 • 9,6 • 1800 • 825 • 4,91 • 750
N1 =7000
М11 = 144;
R = 628
VM/H = 454/2,70
E1 = 644
Q1 = 418
|
2/41-2/42
;
N2 =9320
M12=239
;
HM = 7,92
E2 = 754
Q2 = 367
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
V |
421 |
431 |
439 |
453 |
442 |
430 |
413 |
384 |
S |
10,1 |
9,76 |
8,91 |
8,64 |
6,75 |
4,93 |
3,16 |
1,49 |
T |
23,1 |
25,0 |
27,9 |
30,4 |
36,4 |
45,5 |
61,5 |
97,2 |
K11 |
167 |
167 |
164 |
164 |
154 |
142 |
127 |
105 |
K12 |
278 |
277 |
273 |
273 |
256 |
236 |
210 |
174 |
J |
129 |
184 |
228 |
267 |
295 |
319 |
338 |
348 |
4.1.2 Пе-2
B2 = B = 1000
А1 = A4 = 2 • 12,7 • 48 • 860 • 1000 • 34,2 • 200
N1 = N2 = 7000
М11 = 488;
R = 600
VM/H = 503/2,70
E1 = 687
Q1 = 494
|
2/41-1/43
;
;
M12=540
L = 982
HM = 7,02
E2 = 694
Q2 = 498
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
V |
470 |
482 |
487 |
502 |
488 |
470 |
440 |
360 |
S |
8,13 |
7,78 |
6,95 |
6,65 |
4,94 |
3,24 |
1,62 |
0,0446 |
T |
30,1 |
32,7 |
36,8 |
40,6 |
51,0 |
68,9 |
107 |
675 |
K11 |
530 |
528 |
516 |
515 |
475 |
426 |
358 |
164 |
K12 |
596 |
594 |
581 |
579 |
535 |
479 |
403 |
185 |
J |
130 |
186 |
229 |
269 |
296 |
319 |
333 |
322 |
4.1.3 Пе-2ФТ
B2 = B = 1000
А1 = 2 • 20 • 96 • 800 • 61,9 • 200
А4 = 3 • 12,7 • 48 • 860 • 1000 • 34,2 • 150
N1 = N2 = 7000
М11 = 667;
R = 664
VM/H = 528/2,70
E1 = 626
Q1 = 473
|
2/43-1/45
;
;
M12=837
L = 895
HM = 7,58
E2 = 662
Q2 = 500
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
V |
490 |
503 |
509 |
526 |
514 |
497 |
473 |
432 |
S |
9,44 |
9,11 |
8,27 |
7,96 |
6,13 |
4,33 |
2,57 |
0,893 |
T |
28,4 |
30,9 |
34,8 |
37,8 |
46,0 |
59,5 |
85,2 |
158 |
K11 |
854 |
853 |
835 |
836 |
780 |
712 |
622 |
482 |
K12 |
1070 |
1070 |
1050 |
1050 |
979 |
893 |
780 |
605 |
J |
147 |
211 |
259 |
305 |
337 |
363 |
382 |
390 |
B1 |
- |
500 |
1000 |
B2 |
1000 |
1000 |
1000 |
B |
1000 |
1500 |
2000 |
L |
1240 |
965 |
690 |
|
4.1.4 Пе-2 И
А1 = А5 = 1 • 12,7 • 48 • 860 • 1000 • 34,2 • 500
N1 =7000
М11 = 336;
R = 741
VM/H = 628/5,70
E1 = 868
Q1 = 779
|
1/45
;
N2 =10900
M12=377
;
HM = 10,1
E2 = 905
Q2 = 522
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
V |
521 |
548 |
577 |
606 |
596 |
606 |
624 |
609 |
586 |
560 |
470 |
S |
10,8 |
11,4 |
12,0 |
12,6 |
10,1 |
9,17 |
8,71 |
6,46 |
4,12 |
2,15 |
0,217 |
T |
28,2 |
29,4 |
30,9 |
32,7 |
38,5 |
43,4 |
48,2 |
60,1 |
80,9 |
128 |
417 |
K11 |
504 |
518 |
531 |
544 |
514 |
505 |
502 |
465 |
415 |
354 |
210 |
K12 |
566 |
581 |
596 |
610 |
577 |
566 |
563 |
522 |
466 |
397 |
235 |
J |
169 |
245 |
308 |
365 |
405 |
447 |
490 |
517 |
538 |
555 |
533 |
B1 |
- |
500 |
1000 |
1500 |
2000 |
B2 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
B |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
L |
1680 |
1440 |
1210 |
981 |
746 |
|
4.1.5 Ту-2 С
А1 = 2 • 20 • 96 • 800 • 800 • 61,9 • 200
А4 = 3 • 12,7 • 48 • 860 • 1000 • 34,2 • 200
N1 =10900
М11=667;
R = 852
VM/H 515/5,40
E1 = 1320
Q1 = 865
|
2/44 - 1/45
;
;
N2 =14700
M12=837
;
HM 7,80
E2 = 1270
Q2 = 445
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
V |
451 |
465 |
482 |
486 |
481 |
505 |
498 |
462 |
S |
7,25 |
7,08 |
6,88 |
6,01 |
4,63 |
4,84 |
3,47 |
1,37 |
T |
36,4 |
39,4 |
42,9 |
49,1 |
60,6 |
64,1 |
82,6 |
137 |
K11 |
986 |
989 |
992 |
964 |
904 |
925 |
853 |
687 |
K12 |
1240 |
1240 |
1250 |
1210 |
1130 |
1160 |
1070 |
862 |
J |
181 |
260 |
324 |
376 |
418 |
469 |
503 |
518 |
Дата публикации на сайте: 13 06 2013
| >>
|