Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
Боевые самолеты 1 МВ Истребители Боевые самолеты 2 МВ Содержание Германия Япония СССР США Великобритания Победы асов 2МВ Мощность ДВС Бронетехника Танки

Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.

1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.

Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.

3. Самолеты Великобритании

3.5 Дневные истребители


3.5.21 Vampire I

А1 = 4 • 20 • 138 • 750 • 850 • 91,2 • 250

М11 = M31 = M41 = 1190;

R = 453

VM/H = 812/5,00

Q1 = 433

1/45

L = 533

M12 = M32 = M42 = 1640

W = 875

HM = 11,8

Q2 = 593

Vampire I
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
V 764 780 793 803 809 812 810 803 793 774 743 693
S 24,6 23,6 22,2 20,6 18,7 16,7 14,4 12,1 9,81 7,39 4,94 2,44
T 20,0 21,8 24,0 26,7 30,0 33,9 39,0 45,7 54,6 68,0 89,4 138
K11 1530 1520 1500 1480 1450 1410 1350 1290 1220 1140 1020 857
K12 2110 2100 2070 2040 1990 1940 1870 1780 1690 1570 1410 1180
K31 1960 1920 1850 1750 1640 1500 1350 1180 999 801 587 345
K32 2120 2080 2000 1900 1770 1630 1460 1270 1080 868 636 374
K41 2370 2170 1950 1710 1460 1220 985 764 569 387 231 98,1
K42 2570 2350 2110 1850 1580 1330 1070 828 616 419 250 106
J 125 179 221 257 288 316 341 363 383 399 410 413

3.5.22 Whirlwind I

А1 = 4 • 20 • 122 • 700 • 870 • 81,4 • 150

М11 = M31 = M41 = 1040;

R = 261

VM/H = 579/4,58

Q1 = 747

1/40 - 2/42

L = 1290

M12 = M32 = M42 = 1370

W = 625

HM = 10,9

Q2 = 579

Whirlwind I
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
V 456 480 505 532 561 576 567 557 542 520 487
S 11,8 12,5 13,2 14,0 14,8 14,1 11,4 8,94 6,56 4,23 2,05
T 23,1 24,2 25,4 26,7 28,1 30,8 36,1 43,1 53,6 72,4 114
K11 533 548 562 578 593 591 560 526 486 434 362
K12 702 721 740 761 782 778 737 693 640 572 478
K31 410 439 469 502 537 526 448 373 294 210 122
K32 439 470 502 538 576 564 480 399 315 225 131
K41 622 643 663 684 705 644 487 355 238 136 56,1
K42 666 689 710 733 755 690 521 380 255 145 60,1
J 55,7 80,9 102 120 138 153 164 174 182 188 191

Дата публикации на сайте: 28 06 2013

<< | >>

©AirPages
2003-