Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
Боевые самолеты 1 МВ Истребители Боевые самолеты 2 МВ Содержание Германия Япония СССР США Великобритания Победы асов 2МВ Мощность ДВС Бронетехника Танки

Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.

1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.

Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.

2. Самолеты Великобритании

3.1 Непикирующие бомбардировщики


Wellington IC
B1=B 681 1135 1590 2040
L 3700 3400 3100 2800

3.1.9 Wellington IC

А4 = 1 • m; A5 = 4 • m;

m = 7,7 • 11,2 • 1150 • 825 • 5,73 • 1000

N1 = N2 = 2040

М11 = 189;

R = 500

VM/H = 372/4,20

E1 = 571

Q1 = 1040

2/39 - 2/41

;

;

;

M12 = 312

;

HM = 7,86

E2 = 204

Q2 = 372

Wellington I
H км 0 1 2 3 4 5 6 7
V 299 314 330 349 369 367 349 325
S 3,90 4,12 4,36 4,67 4,97 3,87 2,45 1,12
T 29,6 30,8 32,4 33,9 35,6 42,7 56,1 89,2
K11 127 130 134 138 142 134 119 98,6
K12 209 215 221 227 234 221 197 163
J 86,5 125 157 187 215 235 247 255

Wellington III
B1=B 681 1135 1590 2040
L 3390 3120 2840 2570

3.1.10 Wellington III

А4 = 2 • m; A5 = 6 • m;

m = 7,7 • 11,2 • 1150 • 825 • 5,73 • 1000

N1 = N2 = 2040

М11 = 296;

R = 564

VM/H = 408/4,10

E1 = 524

Q1 = 1050

2/39 - 2/42

;

;

;

M12=490

;

HM = 8,53

E2 = 204

Q2 = 408

Wellington III
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8
V 356 374 387 387 406 399 387 370 335
S 7,26 7,67 7,52 6,43 6,68 5,24 3,66 2,19 0,712
T 24,4 25,5 27,7 31,3 33,3 39,4 49,4 67,3 127
K11 340 349 350 338 345 325 298 263 201
K12 563 577 580 560 572 539 493 435 332
J 134 194 241 279 319 346 369 385 389

Whitley V
B1=B 1360 2270 3180
L 3650 3100 2550

3.1.11 Whitley V

А4 = 1 • m; A5 = 4 • m;

m = 7,7 • 11,2 • 1150 • 825 • 5,73 • 1000

N1 = N2 = 3180

М11 = 189;

R = 550

VM/H = 357/5,20

E1 = 811

Q1 = 910

2/39 - 2/41

;

;

;

M12=312

;

HM = 7,01

E2 = 318

Q2 = 357

Whitley V
H км 0 1 2 3 4 5 6 7
V 270 284 300 316 333 352 338 274
S 1,89 1,99 2,11 2,25 2,38 2,56 1,43 0,037
T 48,1 49,6 52,0 54,4 57,1 59,8 87,2 668
K11 114 117 121 124 128 132 114 50,5
K12 188 193 199 205 210 217 189 83,4
J 90,4 131 165 196 224 253 268 258

Дата публикации на сайте: 25 06 2013

<< | >>

©AirPages
2003-