Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
Боевые самолеты 1 МВ Истребители Боевые самолеты 2 МВ Содержание Германия Япония СССР США Великобритания Победы асов 2МВ Мощность ДВС Бронетехника Танки

Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.

1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.

Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.

2. Самолеты Великобритании

3.1 Непикирующие бомбардировщики


Halifax II
B1=B 1820 3180 4540 5900
L 4220 3760 3290 2820

3.1.1 Halifax II

А5 = 6 • m; A6 = 2 • m

m = 7,7 • 11,2 • 1150 • 825 • 5,73 • 1000

N1 = N2 = 5900

М11 = 350;

R = 1140

VM/H = 435/5,20

E1 = 1660

Q1 = 1230

1/42 - 2/43

;

;

;

M12=579

;

HM = 7,63

E2 = 590

Q2 = 435

3.1.1 Halifax II
H км 0 1 2 3 4 5 6 7
V 330 347 365 386 407 432 420 388
S 2,86 3,18 3,01 3,19 3,40 3,64 3,86 2,61
T 45,8 47,7 49,6 52,2 54,4 57,1 75,1 131
K11 = K21 512 526 541 557 574 592 537 428
K12 = K22 848 870 895 922 950 980 889 708
J 207 300 377 448 514 580 618 635

Halifax III
B1=B 1820 3180 4540 5900
L 3740 3330 2920 2510

3.1.2 Halifax III

А4 = 1 • m; A5 = A6 = 4 • m;

m = 7,7 • 11,2 • 1150 • 825 • 5,73 • 1000

N1 = N2 = 5900

М11 = 404;

R = 1550

VM/H 428/4,10

E1 = 1480

Q1 = 1070

2/44 - 1/45

;

;

;

M12=668

;

HM = 6,83

E2 = 590

Q2 = 428

Halifax III
H км 0 1 2 3 4 5 6
V 376 396 408 404 425 422 383
S 5,23 5,54 5,31 4,23 4,35 3,38 1,27
T 36,0 37,5 41,1 48,5 51,7 67,4 110
K11 = K21 954 981 979 928 947 885 702
K12 = K22 1580 1620 1620 1530 1570 1460 1160
J 301 436 542 623 715 780 803

Hampden I
B1=B 454 908 1360 1820
L 2950 2620 2280 1940

3.1.3 Hampden I

А1 = 2 • m; A4 = 3 • m;

m = 7,7 • 11,2 • 1150 • 825 • 5,73 • 1000

N1 = N2 = 1820

М11 = 102;

R = 523

VM/H 409/4,20

E1 = 353

Q1 = 793

2/39 - 2/42

;

;

;

M12=169

;

HM = 7,42

E2 = 182

Q2 = 409

Hampden I
H км 0 1 2 3 4 5 6 7
V 328 344 363 384 406 398 378 340
S 3,88 4,11 4,34 4,67 4,97 3,72 2,11 0,593
T 34,4 35,9 37.6 39,4 41,1 51,5 74,0 153
K11 = K21 73,5 75,5 77,6 80,1 82,5 76,6 66,5 49,1
K12 = K22 122 125 129 133 137 127 110 81,4
J 94,7 137 173 205 236 256 269 273

Дата публикации на сайте: 15 06 2013

| >>

©AirPages
2003-