Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
Боевые самолеты 1 МВ Истребители Боевые самолеты 2 МВ Содержание Германия Япония СССР США Великобритания Победы асов 2МВ Мощность ДВС Бронетехника Танки

Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.

1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.

Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.

2. Самолеты США

2.4 Дневные истребители


2.4.5 P-39 D Airacobra

А1 = 1 • 37 • 650 • 132 • 610 • 387 • 60 +

+ 2 • 12,7 • 44,3 • 650 • 770 • 28,2 • 270 +

+ 4 • 7,62 • 11,2 • 1150 • 825 • 5,73 • 1000

М11 = M31 = M41 = 328;

R = 355

VM/H = 590/4,20

Q1 = 743

2/42 - 2/43

;

L = 1260

W = 750

M12 = M32 = M42 = 647

;

HM = 9,62

Q2 = 590

P-39 D Airacobra
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
V 474 500 527 554 585 583 571 552 528 485
S 10,2 10,8 11,5 12,1 12,9 10,9 8,34 5,87 3,57 1,32
T 27,6 28,7 30,0 31,6 33,2 39,0 48,4 63,0 88,6 153
K11 224 230 237 243 250 240 223 203 179 142
K12 442 455 468 479 494 473 441 401 353 279
K31 397 427 459 489 526 463 376 285 196 95,3
K32 471 506 544 579 624 549 446 338 232 113
K41 440 459 478 489 507 396 273 170 90,3 29,2
K42 521 544 566 580 601 469 324 202 107 34,6
J 77,3 112 141 167 192 210 224 236 245 247

2.4.6 P-39 Q Airacobra

А1 = 1 • 37 • 650 • 132 • 610 • 387 • 60 +

+ 4 • 12,7 • 44,3 • 650 • 770 • 28,2 • 500 +

+ 4 • 12,7 • 44,3 • 650 • 770 • 28,2 • 500

М11 = M31 = M41 = 349;

R = 434

VM/H = 612/4,20

Q1 = 722

1/43 - 1/45

;

L = 1180

W = 750

M12 = M32 = M42 = 702

;

HM = 9,97

Q2 = 612

P-39 Q Airacobra
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
V 492 517 542 575 607 605 594 577 456 523
S 11,5 12,2 12,9 13,6 14,4 12,4 9,60 7,03 4,57 2,24
T 26,5 27,8 29,1 30,6 32,1 37,1 45,6 58,2 79,9 124
K11 303 311 319 328 338 325 304 279 250 210
K12 609 625 641 660 679 653 611 562 502 422
K31 497 531 566 609 654 583 478 374 268 158
K32 591 632 674 725 778 694 570 445 320 189
K41 567 585 602 624 646 517 363 237 134 56,8
K42 675 697 717 743 769 616 433 282 160 67,7
J 96,3 140 175 208 239 261 280 295 307 314

Дата публикации на сайте: 18 06 2013

<< | >>

©AirPages
2003-