Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
Боевые самолеты 1 МВ Истребители Боевые самолеты 2 МВ Содержание Германия Япония СССР США Великобритания Победы асов 2МВ Мощность ДВС Бронетехника Танки

Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.

1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.

Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.

2. Самолеты США

2.4 Дневные истребители


2.4.17 P-63 A Kingcobra

А1 = 1 • 37 • 650 • 132 • 610 • 387 • 60 +

4 • 12,7 • 44,3 • 650 • 770 • 28,2 • 500

М11 = M31 = M41 = 349;

R = 451; W = 775

VM/H = 658/7,50

Q1 = 1420

1/45

;

L = 2160

M12 = M32 = M42 = 702

;

HM = 11,6

Q2 = 658

P-63 A Kingcobra
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
V 499 517 537 555 576 597 622 646 653 634 609 561
S 12,0 11,9 11,9 11,8 11,7 11,6 11,4 11,3 9,81 7,04 4,43 1,81
T 24,9 26,6 28,7 31,0 33,6 36,4 39,8 43,5 50,9 65,6 92,0 160
K11 321 324 327 329 331 333 336 338 327 300 266 213
K12 646 651 657 661 666 671 675 680 659 603 535 428
K31 550 559 569 575 582 589 595 602 545 420 294 151
K32 656 665 678 684 693 701 708 716 649 501 351 180
K41 637 615 592 565 538 513 484 458 369 235 128 43,3
K42 759 733 706 672 641 611 577 546 439 280 152 51,6
J 101 145 181 212 242 270 298 324 346 359 369 370

2.4.18 YP-80 A Shooting Star

А1 = 6 • 12,7 • 44,3 • 650 • 770 • 28,2 • 500

М11 = M31 = M41 = 391;

R = 446;

VM/H =887/5,00

Q1 = 1480

1/45

L = 1670

M12 = M32 = M42 = 660

W = 750

HM = 11,2

Q2 = 887

YP-80 A Shooting Star
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
V 838 854 869 879 884 887 884 872 858 831 783 678
S 25,2 24,0 22,6 20,8 18,7 16,5 14,0 11,4 8,87 6,11 3,34 0,457
T 26,6 29,0 32,1 35,7 40,3 45,7 53,4 63,6 77,4 101 147 408
K11 501 498 492 483 471 457 439 415 390 354 304 194
K12 846 840 830 816 795 772 740 701 658 598 513 328
K31 1550 1510 1450 1370 1270 1160 1020 871 720 542 343 85,2
K32 1760 1720 1650 1560 1450 1320 1170 993 821 617 392 97,2
K41 1490 1350 1210 1050 891 740 582 435 310 191 91,4 10,5
K42 1690 1540 1380 1200 1020 844 663 496 353 218 104 12,0
J 129 184 228 264 297 325 351 373 392 407 414 402

Дата публикации на сайте: 19 06 2013

<< | >>

©AirPages
2003-