Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.
1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.
Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.
2. Самолеты США
2.4 Дневные истребители
2.4.11 P-47 C Thunderbolt
А1 = 8 • 12,7 • 44,3 • 650 • 770 • 28,2 • 600
М11 = M31 = M41 = 470;
R = 796; W = 825
VM/H = 669/9,15
Q1 = 1340
|
2/43 - 1/44
L = 2000
M12 = M32 = M42 = 792
;
HM = 11,9
Q2 = 669
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
V |
481 |
498 |
515 |
532 |
552 |
572 |
594 |
617 |
640 |
666 |
646 |
600 |
S |
10,0 |
9,91 |
9,76 |
9,60 |
9,45 |
9,25 |
8,99 |
8,75 |
8,47 |
8,14 |
5,45 |
2,37 |
T |
31,1 |
33,5 |
36,3 |
39,4 |
43,0 |
47,0 |
51,8 |
57,2 |
63,5 |
71,0 |
95,4 |
160 |
K11 |
712 |
717 |
720 |
723 |
727 |
730 |
733 |
735 |
736 |
736 |
665 |
541 |
K12 |
1200 |
1210 |
1210 |
1220 |
1230 |
1230 |
1230 |
1240 |
1240 |
1240 |
1120 |
912 |
K31 |
698 |
706 |
710 |
713 |
718 |
720 |
719 |
719 |
715 |
709 |
523 |
281 |
K32 |
795 |
805 |
809 |
812 |
818 |
820 |
820 |
819 |
815 |
808 |
596 |
321 |
K41 |
642 |
615 |
582 |
550 |
518 |
486 |
452 |
419 |
385 |
352 |
208 |
75,8 |
K42 |
732 |
700 |
663 |
626 |
591 |
554 |
515 |
478 |
439 |
401 |
237 |
86,4 |
J |
175 |
251 |
313 |
367 |
418 |
466 |
513 |
559 |
604 |
650 |
671 |
675 |
2.4.12 P-47 D Thunderbolt
А1 = 8 • 12,7 • 44,3 • 650 • 770 • 28,2 • 600
М11 = M31 = M41 = 470;
R = 796;
VM/H =692/9,15
Q1 = 2300
|
1/44 - 1/45
L = 3320
M12 = M32 = M42 = 792
W = 825
HM = 11,4
Q2 = 692
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
V |
502 |
518 |
537 |
555 |
575 |
597 |
616 |
639 |
664 |
690 |
665 |
616 |
S |
9,35 |
9,19 |
9,05 |
8,82 |
8,62 |
8,37 |
8,09 |
7,78 |
7,46 |
7,09 |
4,36 |
1,27 |
T |
36,0 |
38,8 |
42,3 |
46,3 |
50,6 |
55,5 |
61,1 |
67,9 |
75,9 |
84,5 |
118 |
243 |
K11 |
708 |
711 |
715 |
716 |
719 |
722 |
721 |
721 |
721 |
721 |
639 |
481 |
K12 |
1190 |
1200 |
1200 |
1210 |
1210 |
1220 |
1220 |
1220 |
1220 |
1210 |
1080 |
811 |
K31 |
679 |
682 |
687 |
685 |
686 |
686 |
679 |
673 |
666 |
657 |
457 |
191 |
K32 |
774 |
777 |
782 |
780 |
782 |
781 |
774 |
767 |
759 |
748 |
520 |
217 |
K41 |
560 |
532 |
502 |
468 |
438 |
409 |
377 |
345 |
314 |
286 |
155 |
37,5 |
K42 |
638 |
606 |
572 |
533 |
499 |
466 |
429 |
393 |
358 |
325 |
176 |
42,8 |
J |
178 |
256 |
319 |
375 |
427 |
476 |
523 |
569 |
615 |
661 |
681 |
684 |
2.4.13 P-47 N Thunderbolt
А1 = 8 • 12,7 • 44,3 • 650 • 770 • 28,2 • 600
М11 = M31 = M41 = 470;
R = 811; W = 825
VM/H = 745/9,90
Q1 = 2850
|
1/45
L = 3820
M12 = M32 = M42 = 792
;
HM = 12,0
Q2 = 745
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
V |
522 |
540 |
560 |
580 |
600 |
623 |
645 |
670 |
695 |
721 |
743 |
704 |
S |
10,4 |
10,2 |
10,0 |
9,89 |
9,69 |
9,45 |
9,19 |
8,91 |
8,57 |
8,21 |
7,47 |
3,99 |
T |
35,0 |
37,7 |
40,9 |
44,5 |
48,7 |
53,3 |
58,7 |
65,3 |
71,8 |
80,6 |
92,8 |
142 |
K11 |
748 |
752 |
756 |
761 |
763 |
766 |
768 |
769 |
770 |
769 |
758 |
647 |
K12 |
1260 |
1270 |
1270 |
1280 |
1290 |
1290 |
1290 |
1300 |
1300 |
1300 |
1280 |
1090 |
K31 |
757 |
761 |
766 |
773 |
773 |
775 |
773 |
770 |
765 |
754 |
716 |
446 |
K32 |
863 |
867 |
873 |
880 |
881 |
883 |
880 |
877 |
871 |
859 |
815 |
508 |
K41 |
638 |
607 |
574 |
544 |
509 |
476 |
442 |
406 |
376 |
340 |
290 |
131 |
K42 |
727 |
691 |
654 |
619 |
579 |
543 |
503 |
463 |
428 |
387 |
331 |
150 |
J |
185 |
267 |
332 |
391 |
444 |
496 |
545 |
594 |
641 |
689 |
733 |
745 |
Дата публикации на сайте: 19 06 2013
<< | >>
|