Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.
1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.
Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.
1. Самолеты Германии
1.8 Ночные истребители
1.8.4 Ju 88 C-6c
А1 = 3 • m • 400 + 3 • 7,92 • 12,8 • 1200 • 7,85 • 5,93 • 1200
A2 = 2 • m • 200; m = 20 • 124 • 800 • 800 • 80,0
A4 = 2 • 7,92 • 12,8 • 1600 • 785 • 5,93 • 1200
М11 = 816; M12 = 1280; M21 = 737; M22 = 1150
R = 636
VM/H = 496/4,20
Q1 = 1270
|
2/43 - 2/44
;
;
W = 850
M31 = 887; M32 = 1410; M41 = 1100; M42 = 1790;
L = 2560
HM = 7,81
Q2 = 496
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
V |
444 |
467 |
490 |
483 |
490 |
485 |
465 |
433 |
S |
7,75 |
8,23 |
8,55 |
6,86 |
6,17 |
4,79 |
3,02 |
1,34 |
T |
30,0 |
31,4 |
33,2 |
32,5 |
44,9 |
55,6 |
76,5 |
126 |
K11 |
923 |
949 |
970 |
916 |
896 |
841 |
747 |
612 |
K12 |
1450 |
1490 |
1520 |
1440 |
1410 |
1320 |
1170 |
960 |
K31 |
834 |
857 |
876 |
828 |
810 |
760 |
675 |
553 |
K32 |
694 |
743 |
784 |
663 |
618 |
511 |
359 |
197 |
K41 |
598 |
620 |
627 |
465 |
394 |
277 |
153 |
57,8 |
K42 |
676 |
700 |
708 |
525 |
445 |
313 |
173 |
65,3 |
J |
134 |
194 |
244 |
280 |
315 |
343 |
363 |
374 |
1.8.5 Ju 88 G-1b
А1 = 4 • m • 500; A2 = 2 • m • 250
m = 20 • 124 • 800 • 800 • 80,0
A4 = 1 • 13,1 • 34 • 900 • 750 • 21,4 • 1000
М11 = 983; M12 = 1540; M21 = 737; M22 = 1150
R = 837
VM/H = 604/6,00
Q1 = 1560
|
2/43 - 2/44
;
W = 850
M31 = 1050; M32 = 1670; M41 = 1240; M42 = 2060;
L = 2580
HM = 10,4
Q2 = 604
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
V |
512 |
538 |
556 |
552 |
546 |
574 |
604 |
591 |
572 |
543 |
486 |
S |
12,7 |
13,5 |
13,3 |
11,2 |
9,17 |
9,54 |
9,91 |
7,53 |
5,20 |
2,93 |
0,772 |
T |
24,9 |
26,1 |
28,2 |
32,4 |
38,2 |
40,5 |
43,1 |
53,4 |
73,7 |
103 |
222 |
K11 |
1710 |
1760 |
1770 |
1690 |
1610 |
1650 |
1680 |
1570 |
1410 |
1230 |
894 |
K12 |
2680 |
2750 |
2770 |
2650 |
2520 |
2580 |
2640 |
2450 |
2210 |
1920 |
1400 |
K21 |
1280 |
1320 |
1320 |
1270 |
1210 |
1230 |
1260 |
1170 |
1060 |
921 |
670 |
K22 |
2000 |
2060 |
2070 |
1980 |
1880 |
1920 |
1970 |
1830 |
1650 |
1440 |
1050 |
K31 |
1140 |
1220 |
1230 |
1080 |
931 |
984 |
1040 |
840 |
623 |
408 |
155 |
K32 |
1280 |
1370 |
1380 |
1220 |
1050 |
1100 |
1170 |
943 |
700 |
459 |
174 |
K41 |
1260 |
1300 |
1230 |
979 |
743 |
752 |
757 |
521 |
304 |
155 |
33,0 |
K42 |
1430 |
1480 |
1400 |
1110 |
844 |
853 |
860 |
592 |
345 |
176 |
37,5 |
J |
189 |
275 |
342 |
393 |
437 |
491 |
544 |
576 |
601 |
617 |
612 |
1.8.6 Ju 88 G-6b
А1 = 4 • m • 500; A2 = 2 • m • 250
m = 20 • 124 • 800 • 800 • 80,0
A4 = 1 • 13,1 • 34 • 900 • 750 • 21,4 • 1000
М11 = 983; M12 = 1540; M21 = 737; M22 = 1150
R = 636
VM/H = 629
Q1 = 1670
|
2/44 - 1/45
;
W = 850
M31 = 1050; M32 = 1670; M41 = 1240; M42 = 2060;
L = 2650
HM = 10,8
Q2 = 629
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
V |
515 |
542 |
570 |
590 |
585 |
598 |
629 |
618 |
602 |
577 |
536 |
S |
12,6 |
13,3 |
14,1 |
13,9 |
11,7 |
10,9 |
11,3 |
8,83 |
6,39 |
4,03 |
1,86 |
T |
24,7 |
25,8 |
27,1 |
29,3 |
33,9 |
37,7 |
40,1 |
48,8 |
62,7 |
87,0 |
144 |
K11 |
1300 |
1340 |
1380 |
1380 |
1320 |
1310 |
1340 |
1260 |
1150 |
1020 |
840 |
K12 |
2040 |
2100 |
2150 |
2170 |
2070 |
2050 |
2100 |
1970 |
1810 |
1600 |
1320 |
K21 |
978 |
1000 |
1030 |
1040 |
993 |
982 |
1000 |
941 |
864 |
767 |
630 |
K22 |
1530 |
1570 |
1610 |
1620 |
1550 |
1530 |
1570 |
1470 |
1350 |
1200 |
983 |
K31 |
1000 |
1070 |
1140 |
1150 |
1010 |
972 |
1025 |
848 |
660 |
463 |
257 |
K32 |
1120 |
1200 |
1290 |
1300 |
1140 |
1090 |
1150 |
952 |
741 |
520 |
289 |
K41 |
1110 |
1150 |
1180 |
1120 |
883 |
784 |
789 |
563 |
363 |
199 |
76,0 |
K42 |
1260 |
1300 |
1340 |
1280 |
1000 |
890 |
896 |
639 |
412 |
226 |
86,2 |
J |
144 |
209 |
263 |
309 |
344 |
381 |
422 |
447 |
468 |
483 |
488 |
Дата публикации на сайте: 24 06 2013
<< | >>
|