Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
Боевые самолеты 1 МВ Истребители Боевые самолеты 2 МВ Содержание Германия Япония СССР США Великобритания Победы асов 2МВ Мощность ДВС Бронетехника Танки

Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.

1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.

Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.

1. Самолеты Германии

1.8 Ночные истребители


1.8.1 Do 217 J-2

А1 = 2 • 30 • 530 • 660 • 520 • 305 • 135 +

+ 4 • 20 • 124 • 800 • 800 • 80,0 • 300 +

+ 4 • 7,92 • 12,8• 1200 • 785 • 5,93 • 1000

A4 = 2 • 13,1 • 34 • 900 • 750 • 21,4 • 1000

М11 = 1090; M12 = 1710; M31 = 1220;

R = 625

VM/H = 498/6,00

Q1 = 1230

1/43 - 1/44

;

;

;

W = 825

M32 = 1970; M41 = 1610; M42 = 2750;

L = 2470

;

Q2 = 498

Do 217 J-2
H км 0 1 2 3 4 5 6 7
V 439 462 475 465 451 474 498 465
S 6,68 7,07 6,80 5,13 3,50 3,60 3,69 1,73
T 36,5 38,1 41,9 52,4 69,0 73,7 79,1 127
K11 1150 1190 1180 1100 997 1020 1040 859
K12 1810 1860 1860 1720 1560 1600 1630 1350
K31 563 603 593 477 357 374 391 222
K32 634 679 669 538 402 422 441 250
K41 492 511 468 318 194 193 192 76,3
K42 563 584 535 364 221 221 219 87,2
J 131 190 236 270 297 333 369 381

1.8.2 Do 217 N-2

А1 = m • 400 + 4 • 7,92 • 12,8 • 1200 • 785 • 5,93 • 1000

A2 = m • 100; m = 4 • 20 • 124 • 800 • 800 • 80,0

М11 = M31 = M41 = 1090; M21 = 1470;

R = 607

VM/H = 567/7,00

Q1 = 1490

2/43 - 2/44

;

W = 825

M12 = M32 = M42 = 1710; M22 = 2300;

L = 2630

HM = 9,19

Q2 = 567

Do 217 N-2
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
V 456 478 500 510 521 535 550 567 538 468
S 6,57 6,87 7,04 6,42 5,93 5,49 5,05 4,70 2,52 0,361
T 38,3 40,2 42,8 48,6 54,8 61,8 70,2 79,3 119 347
K11 1130 1160 1180 1160 1140 1130 1120 1110 948 607
K12 1780 1820 1850 1820 1790 1770 1750 1740 1490 952
K21 1530 1560 1590 1560 1540 1520 1510 1490 1280 818
K22 2390 2450 2490 2450 2410 2390 2360 2340 2000 1280
K31 549 581 606 572 545 522 499 481 302 76,1
K32 614 650 678 640 609 584 558 538 338 85,2
K41 432 441 439 376 328 287 249 219 102 11,5
K42 483 494 491 421 367 321 279 246 114 12,8
J 130 188 235 274 310 344 377 409 422 415

1.8.3 He 219 A-7

А1 = 2 • m • 140 + 4 • 20 • 124 • 800 • 800 • 80,0 • 500

A2 = 2 • m • 75; m = 30 • 530 • 660 • 520 • 305

М11 = M31 = M41 = 1570; M21 = 980;

R = 607

VM/H = 605/7,00

Q1 = 1220

2/43 - 2/44

;

W = 775

M12 = M32 = M42 = 3710; M22 = 3620;

L = 2630

HM = 9,51

Q2 = 605

Do 217 N-2
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
V 482 505 529 539 554 568 585 605 578 525
S 7,52 7,82 8,10 7,42 6,93 6,46 6,03 5,68 3,37 1,06
T 38,6 40,6 43,0 48,1 53,6 59,8 67,1 75,3 107 208
K11 1490 1530 1560 1540 1520 1510 1490 1490 1300 989
K12 3530 3610 3680 3630 3600 3560 3530 3510 3080 2340
K21 933 954 973 958 950 941 933 928 814 617
K22 3450 3520 3600 3540 3510 3480 3450 3430 3010 2280
K31 597 629 662 627 606 584 565 551 371 160
K32 740 780 820 778 752 724 700 683 460 199
K41 497 505 508 443 395 351 311 278 144 37,7
K42 616 626 630 549 490 435 385 345 179 46,8
J 117 169 212 247 280 311 340 370 384 385

Дата публикации на сайте: 24 06 2013

<< 1.8.1 >>

©AirPages
2003-