Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
Боевые самолеты 1 МВ Истребители Боевые самолеты 2 МВ Содержание Германия Япония СССР США Великобритания Победы асов 2МВ Мощность ДВС Бронетехника Танки

Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.

1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.

Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.

1. Самолеты Германии

1.7 Дневные истребители


1.7.28 Me 110 F-2/R4

А1 = 2 • 30 • 530 • 660 • 520 • 305 • 135 +

+ 2 • 20 • 124 • 800 • 800 • 80,0 • 300 +

+ 4 • 7,92 • 12,8• 1200 • 785 • 5,93 • 1200

A4 = 2 • 7,92 • 12,8 • 1600 • 785 • 5,93 • 1000

М11 = 1250; M12 = 3360; M31 = 1320;

R = 513

VM/H = 561/5,00

Q1 = 690

1/42 - 1/43

;

;

;

W = 800

M32 = 3480; M41 = 1530; M42 =3870;

L = 1230

HM = 10,3

Q2 = 561

Me 110 F-2/R4
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
V 468 491 516 528 543 561 551 538 521 493 440
S 13,2 13,9 14,6 13,8 13,3 13,0 10,3 7,72 5,31 2,95 0,700
T 23,5 24,6 26,0 28,4 31,0 33,8 40,3 49,5 64,9 95,8 216
K11 1290 1320 1360 1350 1340 1350 1270 1180 1070 922 657
K12 3470 3560 3640 3620 3610 3620 3410 3170 2880 2480 1770
K31 843 898 954 928 917 916 767 616 462 296 105
K32 1070 1140 1220 1180 1170 1170 977 784 589 377 134
K41 1020 1050 1070 978 905 848 622 428 262 125 24,1
K42 1290 1330 1350 1230 1140 1070 784 539 330 158 30,4
J 111 161 202 236 267 298 319 337 351 360 357

1.7.29 Me 110 G-2

А1 = 2 • 20 • 124 • 800 • 800 • 80,0 • 400 +

+ 4 • 7,92 • 12,8 • 1200 • 785 • 5,93 • 1200

A4 = 1 • 7,92 • 12,8 • 1600 • 785 • 5,93 • 1000

М11 = 597; M12 = 939; M31 = 667;

R = 513

VM/H = 609/6,00

Q1 = 780

2/42 - 1/44

;

;

W = 800

M32 = 1070; M41 = 878; M42 = 1450;

L = 1280

HM = 11,3

Q2 = 609

Me 110 G-2
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
V 504 522 541 553 570 589 609 600 586 567 538 478
S 15,8 15,8 15,8 15,0 14,6 14,2 13,9 11,0 8,31 5,72 3,23 0,783
T 21,2 22,7 24,3 26,6 29,0 31,6 34,4 41,1 51,0 67,6 98,9 222
K11 663 669 675 670 671 673 675 636 691 536 463 331
K12 1040 1050 1060 1050 1060 1060 1060 1000 929 842 728 520
K31 860 875 892 868 864 862 863 724 582 435 282 101
K32 968 985 1000 977 973 970 972 814 655 490 318 114
K41 1170 1130 1090 993 926 866 814 597 408 247 121 23,5
K42 1320 1280 1240 1130 1050 982 923 677 463 280 137 26,6
J 1320 1280 1240 1130 1050 982 923 677 463 380 137 26,6

1.7.30 Me 110 G-2/R5

А1 = 2 • 30 • 530 • 660 • 520 • 305 • 135 +

+ 4 • 20 • 124 • 800 • 800 • 80,0 • 300

A4 = 2 • 7,92 • 12,8 • 1600 • 785 • 5,93 • 1000

М11 = 1640; M12 = 3950; M31 = 1710;

R = 513

VM/H = 598/6,00

Q1 = 748

2/40 - 2/41

;

;

W = 800

M32 = 4080; M41 = 1920; M42 =4460;

L = 1250

HM = 11,0

Q2 = 598

Me 110 G-2/R5
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
V 495 513 531 543 559 578 598 587 571 550 515
S 14,6 14,7 14,6 13,9 13,4 13,0 12,7 9,93 7,27 4,73 2,30
T 22,6 24,2 25,9 28,4 31,0 33,8 36,9 44,6 56,3 76,9 121
K11 1770 1790 1800 1790 1790 1790 1800 1690 1560 1390 1160
K12 4270 4310 4350 4320 4310 4320 4340 4070 3750 3350 2800
K31 1010 1030 1050 1020 1010 1010 1010 834 655 471 274
K32 1260 1280 1300 1270 1260 1250 1250 1040 814 585 341
K41 1250 1220 1170 1070 990 924 866 622 410 233 96,8
K42 1550 1500 1450 1320 1220 1140 1070 768 506 288 119
J 114 164 205 239 271 302 332 352 368 380 386

Дата публикации на сайте: 23 06 2013

<< | >>

©AirPages
2003-