Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.
1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.
Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.
1. Самолеты Германии
1.4 Легкие скоростные бомбардировщики, применяемые и как штурмовики
1.4.1 FW 190 G-3
B2 = B = 500
А1 = 2 • 20 • 124 • 800 • 800 • 80,0 • 250 +
+ 2 • 7,92 • 12,8 • 1080 • 785 • 5,93 • 1000
N1 = N2 = 500;
М11 = 196;
R = 522
VM/H = 615/6,00
E1 = 68,0
|
1/43-1/44
;
;
F = 79,3
N3 = 811
M12 = 346
L = 1360
HM = 9,89
E2 = 50,0
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
V |
525 |
552 |
570 |
564 |
556 |
585 |
615 |
601 |
576 |
539 |
S |
15,2 |
16,0 |
15,7 |
13,1 |
10,5 |
11,0 |
11,3 |
8,36 |
5,35 |
2,42 |
T |
28,5 |
29,5 |
32.3 |
37,2 |
44,2 |
47,1 |
50,0 |
62,9 |
85,8 |
141 |
K11 |
217 |
223 |
223 |
213 |
202 |
206 |
211 |
195 |
174 |
143 |
K12 |
383 |
393 |
394 |
376 |
356 |
364 |
372 |
344 |
306 |
252 |
J |
120 |
173 |
216 |
248 |
275 |
309 |
342 |
362 |
376 |
383 |
1.4.2 FW 190 G-8
B2 = B = 1000
А1 = 2 • 20 • 124 • 800 • 800 • 80,0 • 250 +
+ 2 • 13,1 • 34 • 810 • 750 • 21,4 • 475
N1 = N2 = 1000;
М11 = 224; M12 = 405
R = 522
VM/H = 599/6,00
E1 = 76,5
Q1 = 458
|
1/44-1/45
;
;
F = 126
N3 = 1360
M12 = 405
L = 765
HM = 9,25
E2 = 87,5
Q2 = 524
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
V |
515 |
540 |
559 |
552 |
542 |
570 |
599 |
580 |
549 |
480 |
S |
13,1 |
13,9 |
13,6 |
11,1 |
8,59 |
8,90 |
9,22 |
6,36 |
3,48 |
0,676 |
T |
31,8 |
33,1 |
36,0 |
42,1 |
51,1 |
54,4 |
57,6 |
76,0 |
112 |
265 |
K11 |
238 |
244 |
245 |
233 |
218 |
223 |
228 |
207 |
178 |
121 |
K12 |
429 |
441 |
443 |
420 |
394 |
403 |
412 |
373 |
321 |
220 |
J |
118 |
172 |
214 |
245 |
272 |
305 |
338 |
356 |
367 |
362 |
1.4.3 Me 110 E-2
B2 = B =1500
А1 = 2 • 20 • 124 • 540 • 600 • 73,5 • 350 +
4 • 7,92 • 12,8 • 1200 • 785 • 5,93 • 1000
А4 = 2 • 7,92 • 12,8 • 1600 • 785 • 5,93 • 1000
N1 = N2 = 1500;
М11 = 134; M12 = 337
R = 592
VM/H = 502/4,50
E1 = 140
Q1 = 469
|
2/41-2/43
;
;
;
F = 203
N3 = 1950
M12 = 337
L = 935
HM = 8,36
E2 = 145
Q2 = 485
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
V |
429 |
450 |
473 |
483 |
495 |
496 |
479 |
456 |
408 |
S |
8,60 |
9,03 |
9,50 |
8,75 |
8,21 |
6,90 |
4,70 |
2,71 |
0,693 |
T |
32,2 |
33,6 |
35,5 |
39,6 |
44,1 |
52,6 |
62,1 |
89,5 |
192 |
K11 |
139 |
143 |
146 |
144 |
143 |
137 |
126 |
109 |
79,3 |
K12 |
350 |
359 |
368 |
363 |
360 |
345 |
316 |
275 |
200 |
J |
123 |
178 |
223 |
260 |
295 |
323 |
343 |
358 |
359 |
1.4.4 Me 262 A-2a
B2 = B = 1000
А1 = 2 • 30 • 330 • 840 • 660 • 200 • 100
N1 = N2 = 1000;
М11 = 352;
R = 696
VM/H = 809/5,00
E1 = 101
Q1 = 817
|
2/44-1/45
;
F = 155
N3 = 1240
M12 = 909
L = 1010
HM = 10,1
E2 = 100
Q2 = 809
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
V |
770 |
783 |
395 |
805 |
808 |
809 |
802 |
788 |
766 |
725 |
622 |
S |
18,7 |
17,7 |
16,5 |
15,0 |
13,3 |
11,4 |
9,33 |
7,14 |
4,94 |
2,60 |
0,198 |
T |
31,2 |
34,2 |
38,0 |
42,6 |
47,2 |
56,2 |
66,5 |
81,7 |
106 |
157 |
565 |
K11 |
638 |
631 |
622 |
610 |
594 |
571 |
543 |
507 |
462 |
395 |
226 |
K12 |
1650 |
1630 |
1610 |
1580 |
1540 |
1470 |
1400 |
1310 |
1190 |
1020 |
584 |
J |
193 |
275 |
340 |
395 |
442 |
485 |
521 |
553 |
578 |
593 |
576 |
Дата публикации на сайте: 20 06 2013
<< | >>
|