Авиация Второй мировой
На главную   Поиск на сайте
 
Боевые самолеты 1 МВ Истребители Боевые самолеты 2 МВ Содержание Германия Япония СССР США Великобритания Победы асов 2МВ Мощность ДВС Бронетехника Танки

Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.

1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.

Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.

1. Самолеты Германии

1.4 Легкие скоростные бомбардировщики, применяемые и как штурмовики


1.4.1 FW 190 G-3

B2 = B = 500

А1 = 2 • 20 • 124 • 800 • 800 • 80,0 • 250 +

+ 2 • 7,92 • 12,8 • 1080 • 785 • 5,93 • 1000

N1 = N2 = 500;

М11 = 196;

R = 522

VM/H = 615/6,00

E1 = 68,0

1/43-1/44

;

;

F = 79,3

N3 = 811

M12 = 346

L = 1360

HM = 9,89

E2 = 50,0

FW 190 G-3
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
V 525 552 570 564 556 585 615 601 576 539
S 15,2 16,0 15,7 13,1 10,5 11,0 11,3 8,36 5,35 2,42
T 28,5 29,5 32.3 37,2 44,2 47,1 50,0 62,9 85,8 141
K11 217 223 223 213 202 206 211 195 174 143
K12 383 393 394 376 356 364 372 344 306 252
J 120 173 216 248 275 309 342 362 376 383

1.4.2 FW 190 G-8

B2 = B = 1000

А1 = 2 • 20 • 124 • 800 • 800 • 80,0 • 250 +

+ 2 • 13,1 • 34 • 810 • 750 • 21,4 • 475

N1 = N2 = 1000;

М11 = 224; M12 = 405

R = 522

VM/H = 599/6,00

E1 = 76,5

Q1 = 458

1/44-1/45

;

;

F = 126

N3 = 1360

M12 = 405

L = 765

HM = 9,25

E2 = 87,5

Q2 = 524

FW 190 G-8
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
V 515 540 559 552 542 570 599 580 549 480
S 13,1 13,9 13,6 11,1 8,59 8,90 9,22 6,36 3,48 0,676
T 31,8 33,1 36,0 42,1 51,1 54,4 57,6 76,0 112 265
K11 238 244 245 233 218 223 228 207 178 121
K12 429 441 443 420 394 403 412 373 321 220
J 118 172 214 245 272 305 338 356 367 362

1.4.3 Me 110 E-2

B2 = B =1500

А1 = 2 • 20 • 124 • 540 • 600 • 73,5 • 350 +

4 • 7,92 • 12,8 • 1200 • 785 • 5,93 • 1000

А4 = 2 • 7,92 • 12,8 • 1600 • 785 • 5,93 • 1000

N1 = N2 = 1500;

М11 = 134; M12 = 337

R = 592

VM/H = 502/4,50

E1 = 140

Q1 = 469

2/41-2/43

;

;

;

F = 203

N3 = 1950

M12 = 337

L = 935

HM = 8,36

E2 = 145

Q2 = 485

Me 110 E-2
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8
V 429 450 473 483 495 496 479 456 408
S 8,60 9,03 9,50 8,75 8,21 6,90 4,70 2,71 0,693
T 32,2 33,6 35,5 39,6 44,1 52,6 62,1 89,5 192
K11 139 143 146 144 143 137 126 109 79,3
K12 350 359 368 363 360 345 316 275 200
J 123 178 223 260 295 323 343 358 359

1.4.4 Me 262 A-2a

B2 = B = 1000

А1 = 2 • 30 • 330 • 840 • 660 • 200 • 100

N1 = N2 = 1000;

М11 = 352;

R = 696

VM/H = 809/5,00

E1 = 101

Q1 = 817

2/44-1/45

;

F = 155

N3 = 1240

M12 = 909

L = 1010

HM = 10,1

E2 = 100

Q2 = 809

Me 262 A-2a
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
V 770 783 395 805 808 809 802 788 766 725 622
S 18,7 17,7 16,5 15,0 13,3 11,4 9,33 7,14 4,94 2,60 0,198
T 31,2 34,2 38,0 42,6 47,2 56,2 66,5 81,7 106 157 565
K11 638 631 622 610 594 571 543 507 462 395 226
K12 1650 1630 1610 1580 1540 1470 1400 1310 1190 1020 584
J 193 275 340 395 442 485 521 553 578 593 576

Дата публикации на сайте: 20 06 2013

<< | >>
Форум

©AirPages
2003-