Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.
1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.
Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.
1. Самолеты Германии
1.3 Непикирующие бомбардировщики
B1 |
- |
1500 |
B2 |
2000 |
2000 |
B2 |
2000 |
3500 |
L |
2940 |
1770 |
|
1.3.17 Ju-188 A-2
А4 = 1 • m + 1 • 13,1 • 34 • 900 • 750 • 21,4 • 1000 +
+ 1 • 7,92 • 12,8 • 1600 • 785 • 5,93 • 1200
A6 = 1 • m; m = 20 • 124 • 800 • 800 • 80,0 • 200
N1 = N2 = 3500
М11 = 873;
R = 845
VM/H = 589/6,00
E1 = 619
Q1 = 1040
|
2/43 - 2/44
;
;
;
;
M12 = 1550
;
HM = 9,77
E2 = 350
Q2 = 589
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
V |
486 |
511 |
538 |
555 |
548 |
559 |
589 |
573 |
549 |
508 |
S |
9,17 |
9,70 |
10,2 |
10,0 |
8,16 |
7,41 |
7,71 |
5,57 |
3,49 |
1,44 |
T |
30,0 |
31,3 |
32,9 |
35,6 |
41,9 |
47,2 |
50,3 |
63,9 |
88,7 |
152 |
K11 |
1400 |
1440 |
1480 |
1480 |
1410 |
1380 |
1420 |
1300 |
1150 |
929 |
K12 |
2490 |
2560 |
2620 |
2630 |
2500 |
2460 |
2510 |
2310 |
2050 |
1650 |
J |
186 |
270 |
339 |
398 |
442 |
489 |
443 |
572 |
594 |
602 |
B1 |
- |
1500 |
B2 |
2000 |
2000 |
B |
2000 |
3500 |
L |
2860 |
1730 |
|
1.3.18 Ju-188 E-2
А4 = 1 • 20 • 124 • 800 • 800 • 80,0 • 200 + 1 • m +
+ 2 • 7,92 • 12,8 • 1600 • 785 • 5,93 • 1200
A6 = 1 • m; m = 13,1 • 34 • 900 • 750 • 21,4 • 1000
N1 = N2 = 3500
М11 = 511;
R = 935
VM/H = 514/6,00
E1 = 605
Q1 = 889
|
1/43 - 2/44
;
;
;
;
M12 = 951
;
HM = 8,46
E2 = 350
Q2 = 514
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
V |
447 |
470 |
485 |
477 |
465 |
488 |
514 |
490 |
443 |
S |
7,11 |
7,53 |
7,30 |
5,73 |
4,18 |
4,32 |
4,47 |
2,63 |
0,794 |
T |
33,0 |
34,5 |
37,5 |
45,0 |
56,8 |
60,6 |
64,7 |
92,4 |
184 |
K11 |
834 |
856 |
858 |
807 |
744 |
759 |
776 |
678 |
509 |
K12 |
1550 |
1590 |
1600 |
1500 |
1380 |
1410 |
1440 |
1260 |
947 |
J |
198 |
287 |
357 |
408 |
451 |
506 |
561 |
585 |
590 |
B1 = B |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
3500 |
L |
4200 |
3760 |
3320 |
2890 |
2450 |
2010 |
А5 = 2 • 15 • 72 • 700 • 900 • 48,8 • 350
N1 = 3000;
М11 = 498
R = 935
VM/H = 684/11,0
E1 = 735
Q1 = 350
|
N2 = 3500
M12 = 691
;
HM = 12,8
E2 = 350
Q2 = 684
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
V |
463 |
479 |
495 |
512 |
530 |
548 |
568 |
589 |
611 |
634 |
658 |
684 |
634 |
S |
8,47 |
8,36 |
8,20 |
8,04 |
7,88 |
7,67 |
7,43 |
7,20 |
6,93 |
6,62 |
6,27 |
5,87 |
2,48 |
T |
30,1 |
32,4 |
35,1 |
38,1 |
41,4 |
45,2 |
49,7 |
54,5 |
60,6 |
67,7 |
76,1 |
86,9 |
151 |
K11 |
855 |
860 |
864 |
867 |
871 |
873 |
875 |
877 |
878 |
877 |
874 |
870 |
701 |
K12 |
1190 |
1190 |
1200 |
1200 |
1210 |
1210 |
1210 |
1220 |
1220 |
1220 |
1210 |
1210 |
973 |
J |
201 |
289 |
360 |
423 |
481 |
536 |
590 |
642 |
693 |
744 |
795 |
847 |
849 |
Дата публикации на сайте: 20 06 2013
<< | >>
|