Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.
1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.
Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.
1. Самолеты Германии
1.1 Пикирующие бомбардировщики
B1 |
- |
500 |
B2 |
2000 |
2000 |
B |
2000 |
2500 |
L |
2600 |
2140 |
|
1.1.1 Ju 88 A-1
А4 = 4 • 7,92 • 12,8 • 1250 • 755 • 5,49 • 1000
N1 =14000
М11=93,8;
R = 749
VM/H 447/2,00
E1 = 3640
Q1 = 1160
|
1/40-2/42
;
N2 =14500
M12=185
;
HM 5,79
E2 = 1400
Q2 = 447
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
V |
405 |
427 |
447 |
434 |
435 |
413 |
S |
4,38 |
4,66 |
4,81 |
3,29 |
2,59 |
1,28 |
T |
46,5 |
48,4 |
51,5 |
67,5 |
82,4 |
127 |
K11 |
105 |
108 |
110 |
100 |
95,1 |
80,4 |
K12 |
208 |
214 |
218 |
198 |
188 |
159 |
J |
151 |
219 |
274 |
312 |
349 |
373 |
B1 |
- |
1500 |
B2 |
2000 |
2000 |
B |
2000 |
3500 |
L |
2940 |
1780 |
|
1.1.2 Ju 88 A-4
А4 = 1 • 13,1 • 34 • 900 • 750 • 21,4 • 100
+ 5 • 7,92 • 12.8 • 1600 • 785 • 5.93 • 1250
N1 =14000
М11=241;
R = 899
VM/H 474/2,00
E1 = 4120
Q1 = 1390
|
1/42-2/44
+
;
N2 =15500
M12=451
;
HM 6,46
E2 = 15500
Q2 = 474
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
V |
430 |
452 |
474 |
462 |
467 |
453 |
411 |
S |
5,32 |
5,65 |
5,85 |
4,31 |
3,63 |
2,34 |
0,697 |
T |
40,6 |
42,3 |
44,8 |
56,7 |
66,9 |
90,7 |
182 |
K11 |
348 |
358 |
366 |
337 |
325 |
292 |
219 |
K12 |
652 |
670 |
684 |
631 |
609 |
546 |
410 |
J |
186 |
270 |
339 |
386 |
434 |
469 |
482 |
B1 |
- |
1500 |
B2 |
2000 |
2000 |
B |
2000 |
3500 |
L |
3240 |
1960 |
|
1.1.3 Ju 88 A-5
А4 = 5 • 7,92 • 12,8 • 1600 • 785 • 5,93 • 1250
N1 =14000
М11=175;
R = 899
VM/H 468/2,00
E1 = 4540
Q1 = 1520
|
1/41-2/44
;
N2 =15500
M12=320
;
HM 6,31
E2 = 1550
Q2 = 468
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
V |
425 |
447 |
468 |
457 |
461 |
446 |
397 |
S |
4.97 |
5.27 |
5.46 |
3.96 |
3.29 |
2,04 |
0,450 |
T |
41.9 |
43.7 |
46.3 |
58.9 |
70.3 |
97.0 |
225 |
K11 |
248 |
255 |
261 |
240 |
230 |
205 |
144 |
K12 |
454 |
467 |
476 |
439 |
421 |
375 |
264 |
J |
185 |
269 |
337 |
384 |
432 |
465 |
474 |
Дата публикации на сайте: 11 06 2013
| >>
|