Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
Боевые самолеты Содержание Ла-5ФН | Me 109G-6 Me 109K-4|P-51D|Ла-7

Сравнительные таблицы Me 109K-4, P-51D и Ла-7

Ниже мы приводим сравнительные таблицы некоторых самолетов, вычисленных по приведенным в справочнике таблицам Константина Иванова.

В комментариях некоторые выводы, полученные на основе анализа этих таблиц.

В левой колонке - навигация по типам самолетов.


Me 109K - 4 / P-51D Mustang

М11=М31=М=41; 2,52/1;

R 1,00/1

W 1,04/1

LM 1/2,5

2/44-1/45

M12=M32=M42; 1,68/1

VM 1,05/1

HM 1,14/1

Me 109K - 4 / P-51D Mustang
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
V 1,13/1 1,11/1 1,10/1 1,06/1 1,05/1 1,09/1 1,14/1 1,07/1 1,03/1 1,05/1 1,09/1
S 2,51/1 2,37/1 2,41/1 2,04/1 1,91/1 2,34/1 2,87/1 2,31/1 2,01/1 2,46/1 3,75/1
T 1/1,62 1/1,58 1/1,55 1/1,48 1/1,44 1,1,60 1/1,81 1/1,65 1/1,59 1/1,77 1/2,15
K11 3.20/1 3,15/1 3,09/1 2,98/1 2,94/1 3,11/1 3,32/1 3,08/1 2,97/1 3,11/1 3,43/1
K12 2,13/1 2,08/1 2,05/1 1,99/1 1,95/1 2,06/1 2,20/1 2,05/1 1,97/1 2,07/1 2,27/1
K31 2,64/1 2,52/1 2,40/1 2,19/1 2,08/1 2,46/1 2,94/1 2,42/1 2,15/1 2,50/1 3,37/1
K32 2,39/1 2,26/1 2,17/1 1,99/1 1,88/1 2,23/1 2,66/1 2,18/1 1,95/1 2,25/1 3,03/1
K41 3,65/1 3,41/1 3,20/1 2,83/1 2,62/1 3,37/1 4,40/1 3,38/1 2,94/1 3,68/1 5,72/1
K42 3,29/1 3,07/1 2,87/1 2,57/1 2,37/1 3,04/1 3,98/1 3,06/1 2,65/1 3,32/1 5,18/1
J 1,06/1 1,05/1 1,05/1 1,03/1 1,02/1 1,04/1 1,07/1 1,03/1 1,02/1 1,03/1 1,05/1

Ла-7 / P-51D Mustang

М11=М31=М=41; 1,28/1;

R 1/1,30

W 1/1,07

LM 1/4,50

2/44-1/45

M12=M32=M42; 2,00/1

VM 1/1,02

HM 1,04/1

Ла-7 / P-51D Mustang
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
V 1,09/1 1,07/1 1,05/1 1,02/1 1/1,03 1,04/1 1,06/1 1/1,02 1/1,07 1/1,05 1/1,02
S 2,13/1 2,02/1 1,90/1 1,70/1 1,42/1 1,88/1 2,12/1 15,7/1 1,30/1 1,45/1 2,32/1
T 1/1,58 1/1,54 1/1,50 1/1,43 1/1,33 1,1,54 1/1,66 1/1,45 1/1,32 1/1,39 1/1,75
K11 2,63/1 2,45/1 2,53/1 2,44/1 2,32/1 2,53/1 2,62/1 2,37/1 2,25/1 2,31/1 2,56/1
K12 2,16/1 2,13/1 2,09/1 2,01/1 1,91/1 2,08/1 1,76/1 1,96/1 1,85/1 1,90/1 2,11/1
J 1/1,07 1/1,09 1/1,09 1/1,16 1/1,14 1/1,10 1/1,09 1/1,13 1/1,16 1/1,15 1/1,14

Me 109K - 4 / Ла-7

М11=М31=М=41; 2,5/1;

R 1,12/1

W 1,11/1

LM 2,59/1

2/44-1/45

M12=M32=M42; 1,85/1

VM 1,10/1

HM 1,14/1

Me 109K - 4 / Ла-7
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
V 1,06/1 1,06/1 1,06/1 1,07/1 1,10/1 1,08/1 1,12/1 1,13/1 1,15/1 1,16/1 1,21/1
S 1,32/1 1,32/1 1,34/1 1,37/1 1,52/1 1,43/1 1,617/1 1,74/1 1,88/1 2,26/1 3,27/1
T 1/1,13 1/1,13 1/1,13 1/1,14 1/1,20 1,1,17 1/1,24 1/1,30 1/1,39 1/1,55 1/1,87
K11 3,16/1 3,17/1 3,17/1 3,17/1 3,30/1 3,21/1 3,35/1 3,42/1 3,49/1 3,67/1 4,00/1
K12 2,27/1 2,27/1 2,27/1 2,30/1 2,37/1 2,30/1 2,40/1 2,46/1 2,52/1 2,63/1 2,88/1
J 1,16/1 1,16/1 1,16/1 1,16/1 1,18/1 1,17/1 1,19/1 1,19/1 1,20/1 1,25/1 1,23/1

Дата публикации на сайте: 02 08 2013

<< | >>

02 08 2013

Оценивая сопоставительную таблицу Me 109K-4 и P-51D Mustang, мы видим, что по всем высотам Курфюрст превосходит Мустанг по скороподъемности, проигрывая ему во времени виража. Отсюда очевидно предпочтительней для "немца" бой на вертикалях, чем летчики Люфтваффе с успехом пользовались.

Вячеслав

02 08 2013

Во второй таблице сравнение советского Ла-7 и того же Мустанга. Как мы помним, был хотя бы один бой этих самолетов, при котором Ла-7 вышел победителем .

Из таблицы мы видим, что практически с высоты 7 км Мустанг имеет некоторое преимущество в скорости, что для Мустанга, истребителя сопровождения является закономерным. Во всем диапазоне высот Лавочкин имеет преимущество по скороподъемности и времени горизонтального виража.

Ла-7 проигрывает Курфюрсту по скорости, скороподъемности и времени виража по всем высотам, соответственно и по показателям боевой эффективности.

Вячеслав


©AirPages
2003-